Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Вторник, 26.11.2024, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Mazda

Mazda6 SW 4WD

Тот же рестайлинг, только на универсале
Тот же рестайлинг, только на универсале
Профиль Mazda6 SW легко узнаваем
Профиль Mazda6 SW легко узнаваем
...и сзади тоже
...и сзади тоже
Фары те же и шарм тот же
Фары те же и шарм тот же
Удобная посадка в Mazda6 SW
Удобная посадка в Mazda6 SW
До Mazda3 этим шкалам далеко
До Mazda3 этим шкалам далеко
У коробки 6-ть ступеней и ручной режим
У коробки 6-ть ступеней и ручной режим
1 697 литров для любителей переездов
1 697 литров для любителей переездов
2.3 литра, 166 л.с. и 207 Нм
2.3 литра, 166 л.с. и 207 Нм

Если остановиться на эстетике, то уже многое сказано по поводу небольшой «подтяжки», которую мы уже изучали ранее на примере упоминавшегося седана. Универсал в полной мере обладает тем же набором для наведения внешнего лоска, плюс он заметно длиннее, что не удивительно. Надо отдать должное дизайнерам - при длине в 4650 см автомобиль смотрится очень динамично и не производит впечатление седана, претерпевшего вмешательство неумелого хирурга. Не бросается в глаза и увеличенный на 10 мм дорожный просвет, который теперь равен 160 мм. Общую динамику в линиях кузова гармонично дополняют большие элегантные колесные диски и патрубки выхлопной системы, создающие два симметричных облака по краям заднего бампера во время интенсивного ускорения.

Под капотом тот же рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 "лошадок", которые все вместе приходят покушать бензинчику только при 6500 об/мин, а при 4000 об/мин рождается максимальный крутящий момент в 207 Нм. Для полного привода этих цифр вполне достаточно, чтобы создать хорошее ускорение и в нужный момент обеспечить прогнозируемый подхват. Снаряженная масса в 1591 кг сделала свое дело, так что универсал разгоняется до 100 км/ч за 12.2 секунды, в то время как седан проделывал этот фокус за 8.9. Еще пришлось скинуть несколько десятков со значения максимальной скорости, которая уже не переваливает за две сотни, а равняется 190 км/ч.

В любом случае, универсал с полным приводом не для покорения скоростных барьеров – он более уместен в городе для передвижения по снежной каше, которую заботливо удобряют реагентами дорожные службы. Приятно чувствовать, что даже в таких условиях продолжаешь получать удовольствие от вождения, а это значит, что автомобиль беспрепятственно взрыхляет крошево на поверхности дороги, обеспечивая спокойствие водителя тем, что не вносит коррективы в заданную ранее траекторию движения. Характеристики подвески хоть и стали более мягкими по сравнению с седаном, но все равно в полной мере способны выполнять предписанное им назначение. Даже крены кузова при загрузке багажного отделения призваны приводить в изначальное положение.

Главную роль в передвижении по дорожным реалиям играет муфта Haldex и электронный мозг. Эта парочка обеспечивает автоматическое подключение задних колес по мере необходимости. Данное строение полного привода не требует от водителя дополнительных манипуляций, обеспечивая своевременную передачу крутящего момента на заднюю ось при недостаточном сцеплении ведущих колес с дорожным полотном. В дополнение к этой автоматике можно прибавить еще и коробку передач, которая тоже автоматическая. Шесть ступеней и ручной режим переключения, а от водителя требуется лишь две педали нажимать, да руль крутить.

Электроника работает с задержкой, которую обычному обывателю невозможно уловить. На скользком покрытии очень быстро начинают стремительно крутиться все четыре колеса, что делает возможным веселые старты или плавные боковые скольжения, конечно при отключенной системе стабилизации. Этот «сарай» допускает подобные шалости, для которых крутящего момента в 207 Нм вполне достаточно. На выходе из поворота, когда в ручном режиме скидываешь пару передач и давишь на акселератор, универсал сквозь снежное одеяло уверенно достает резиной до асфальта и, выправляя траекторию, просто идет в нужном направлении.

Указанные выше возможности предсказуемо вызывают увеличенные потребности в топливе, которое в городских режимах езды потребляется японцем в размере 15 литров на 100 км пути. Ощутимо, но ведь за удовольствие в виде вместительного кузова и полного привода надо чем-то платить.

Что касается салона, то посадку водителя в Mazda можно считать одной из лучших. Эргономика та же что и в седане, так что все на высоте. Все тот же удобный руль и добротно оформленный интерьер. Музыкальное оформление так же не претерпело изменений - система со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и скромным логотипом Bose, который многое объясняет. Объем багажного отделения изначально равняется 490 литров, а при сложенных задних сидениях эта цифра возрастает до отметки в 1697 литров.

Шутки мороза в препоследнюю неделю января 2006 года Mazda восприняла со здоровым чувством юмора, стартуя максимум со второго поворота ключа. Две-три минуты на повышенных оборотах, а затем нормальные холостые и ласточка готова лететь вперед, навстречу пункту назначения. Особенно приятно было почувствовать, что теплый воздух из дефлекторов, строение которых по-прежнему вне конкуренции, начинает создавать приемлемую для обитания атмосферу уже через 5 минут после старта. Что касается подогрева сидений, у него только один режим работы. Зато как он работает! Вы гарантированно захотите выключить его через минут 10-15, иначе рискуете слегка себя поджарить.

Резюмируя вышесказанное, хочется порадоваться, что полноприводная Mazda6 все-таки появилась на нашем рынке, причем в кузове универсал. Обещанная же в начале магия цифр проявляется в том, что упоминавшийся седан в комплектации «Sport» на нашем рынке стоит 33,8 тыс. долларов, а описанный выше универсал Mazda6 SW 4WD с автоматической коробкой передач обойдется уже в 38,3 тыс. долларов. Видимо есть в этом какой-то скрытый смысл, а вот мала или велика указанная сумма - это уже вам решать.

Артем Барановский



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Mazda | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 440 | Теги: Mazda | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz