Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Вторник, 26.11.2024, 03:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Mazda

Mazda CX-9

Внешность характерна для всех Mazda последних лет. Несмотря на солидные габариты, автомобиль не выглядит громоздким. Дизайн разрабатывался в японской студии Mazda, и он одновременно похож на "младшую” СХ-7, но в то же время имеет и несколько своих "фишек”, вроде хромированных окантовок задней светотехники, оригинально оформленных габаритных огней и поворотников, динамичной поясной линии. В белом варианте Mazda просто шикарна.

Первое, что замечаешь при знакомстве с интерьером, – это доминирование вертикальных декоративных элементов из пластика "под дерево”. Хорошо, что здесь они не смотрятся пошло – пропорции соблюдены, качество на высоком уровне. Только вот пора бы уже научиться делать переднюю панель из мягкого пластика. Американцы, для которых в первую очередь и создавался этот кроссовер, неприхотливы, а вот мы с вами, как представители европейской части планеты, все же несколько более требовательны к материалам салона. Хотя визуально чувства дешевизны не возникает.

Вставки из лакированного пластика нарядны, но на руле моментально появляются заметные отпечатки пальцев. Мечта криминалиста, а не руль. Но сам обод оптимален, а колонка регулируется в двух плоскостях, причем диапазон огромен. Здорово – даже очень высокий человек устроится за рулем легко. Второй и третий ряды сидений вполне просторны. На "галерке” тесновато, конечно, но вполне реально проехать час-другой. Испытано на друзьях. А вот на втором ряде сидений свободного места – как в бизнес-классе. Хотя профиль заднего дивана слишком прост – из-за кожаной обивки на нем скользко, поэтому при резких маневрах задниепассажиры перекатываются, словно кегли. Нужно пристегиваться, господа пассажиры, причем в любом автомобиле.

Мотор здесь достаточно мощный, хотя пушечной динамики ожидать не приходится. С турбированного шестицилинрового мотора японцы получили отдачу в 277 л.с., а момент достигает 366 Нм в пике, так что отстать от потока не грозит. Его можно и с легкостью обогнать – мощности хватит. При интенсивном разгоне в салон проникает приятный басовитый рык – чувствуется, что этому моменту инженеры уделили особое внимание.

Управляется Mazda надежно, но "без огонька”: поскольку, как уже говорилось, проектировали модель для США, там основной вид перемещения – это марш-броски на дальние расстояния по прямой. Этот вид программы CX-9 исполняет на "пять с плюсом” – держит прямую идеально, неровности и стыки не замечает, а в случае чего обгон не доставляет проблем. Даже "автомат” не портит картины: он здесь вполне современный, шестиступенчатый, с возможностью ручного переключения скоростей.

А вот в городе на этом "гиганте” чуть труднее – приходится постоянно учитывать габариты машины. При интенсивном разгоне "девятка” припадает на заднюю ось, а при резких торможениях заметно "клюет”. Это – плата за комфорт. Либо мягко и покачиваясь, либо стабильно – но жестко. Японцы предпочли первое. Что же, за невозмутимость СХ-9 к любым дорожным пакостям можно только похвалить.

А вот бросаться покорять тайгу не стоит. Привод здесь хоть и полный, но каких-либо блокировок лишен. Вскочить на тротуар на стоянке – не вопрос. Пролететь через трамвайные пути – тоже не проблема, но не более. Зато зимой спокойнее...

А вот скромным аппетитом этот аппарат не "страдает”. При активной езде расход бензинаможет достигать и 20 литров на 100 км. Зато можно смело лить 92-й – американские спецификации это вполне допускают. Соответственно, в долгой дороге о качестве бензина можно особо не волноваться – мотор "переварит” все без проблем.

Вывод – Mazda CX-9 несомненно, приятный автомобиль. Его главный конкурент - Honda Pilot, хотя образ у этих машин совсем разный. Но вот интересно что к созданию огромного внедорожника Honda сделала ставку на угловатость и брутальность, а Mazda CX-9, напротив, на плвность и "интеллигентность”. В нем спокойно и уютно.

Евгений Липовицкий



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Mazda | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 398 | Теги: Mazda | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz