Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Вторник, 26.11.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Mazda

Тест-драйв свежей и здоровой Mazda2

Проведя на тренажерах немалое количество времени, скинув несколько десятков килограммов по уникальной японской методе, мини-авто предстало перед современной публикой, которая привыкла быстро и удобно передвигаться по городу, обращая на себя много внимания окружающих.

Автомобиль, адресованный девушкам, при этом не очень-то приспособлен для девушек: внутри почти спартанские условия. Черный твердый пластик с острыми небольшими кнопками, максимально функциональные кругляшки регулировок и ничего лишнего. Вещевых отделений тоже не так много, видимо, это сделано для того, чтобы владелец не разводил лишних вещей в машине, а только необходимое – карты, бутылка воды и небольшая сумка. Все внутреннее пространство подчинено идее функциональности, никаких лишних декоративных элементов и выпендрежных кнопок регулировки, которыми никто не пользуется.

Еще менее девичьей Mazda2 кажется в движении. Мы уже почти успели отвыкнуть от мини-авто с объемными двигателями, но Mazda и в сегменте мини гнет свою линию городского спортивного авто. Двигатель объемом 1,5 л – действительно редкость на авто класса B, да еще и с возможностью выбирать между механической коробкой и "автоматом”. Уверенный в себе и резвый мотор мощностью 103 л.с. благодаря небольшому весу авто способен дать почувствовать водителю азарт, большой потенциал возможностей и уверенность на дороге. Изначально осторожное отношение к коробке-"автомату”, которая, казалось бы, может подвести в любой момент долгим переключением, сменяется удивлением и ликованием от скорости и смекалистости трансмиссии, которая ловит желания водителя и на ходу воплощает их в жизнь. Довольно острое управление, хорошая чувствительность руля и бойкая готовность оказаться в любом ряду делают из Mazda2 желанного городского спутника. Под стать характеру у "двушки” и тормоза, которые смогли бы вкопать в землю и более страстного скакуна.

Конечно, спортивный потенциал, внешняя подтянутость и диета (максимальное потребление топлива в городе – 9 л на 100 км) накладывают свой отпечаток на внутренний комфорт: жестковатая подвеска и минималистские твердые сиденья напоминают о том, что Mazda2 – автомобиль для городских поездок.

В комплектации Energy c механической коробкой передач, но со всеми благами вроде кожаной оплетки руля, CD-чейнджера и MP3,электростеклоподъемников задних дверей и т. д. Mazda2 стоит 641 тыс. рублей. Разброс цен на это авто небольшой, вариантов комплектации немного, что существенно облегчает выбор. Проблемы с выбором могут, однако, возникнуть при подборе цвета, так как существует как минимум шесть цветов, в которых это подтянутое и наглое авто смотрится одинаково неотразимо.

Девочки и мальчики все чаще сегодня выбирают хэтчбеки B-класса. Они, как и их владельцы, стали ярче, спортивнее, бодрее и умнее. Peugeot 206 на фоне новенькой 207-й модели смотрится серым мышонком. Старая Fiesta – это бабушкин сундучок в сравнении с новой, одетой в спортивный костюм и кроссовки. Скоро появится и новый VW Polo, у которого столько наворотов, что он с легкостью может считать в уме двойные интегралы, тогда как предыдущий едва знал таблицу умножения. Беда только в том, что наши девочки часто уподобляются неотесанным мужикам и берут во владение пусть маленькие, но обязательно черные и тонированные автомобили. Например, трехдверка Opel Corsa: если она черная – за рулем 99% девушка. 1% оставим на нетрадиционные случаи.

Если у вас есть семья или клаустрофобия – то за любой маленький хэтчбек может ответить столь же небольшой микровэн. При прочих равных, в том числе и цене, – места в салоне будет гораздо больше, а управляемость и разгон немногим хуже.

Елизавета Бадалова



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Mazda | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 411 | Теги: Mazda | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz