Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Mersedes-Benz

Mercedes-Benz E350 4matic

Внешний вид этого автомобиля едва ли может претендовать на приставку "новый”, ведь неопытный глаз выделит основные различия лишь после длительного сравнения стоящих рядом экземпляров. В перечень новшеств включены лишь типичные пластиково-стеклянные изменения, которые действительно необходимо произвести во время обновления слегка устаревшей модели. В передней части основную роль играет бампер с противотуманными фарами большего размера, а при детальном рассмотрении в глаза бросается и новое исполнение фар головного света, внешняя форма которых, правда, осталась неизменной, что и не удивительно. В задней части изменения идут под копирку, с той лишь разницей, что в бампер не встраивают противотуманные фары.

Пространство салона практически не изменилось, но в данном случае – это скорее плюс для обновленной модели. Приборная панель дразнит парящими в воздухе стрелками и элегантной подсветкой, а общая атмосфера в салоне недвусмысленно дает понять, что Mercedes-Benz – это действительно качество, близкое к эталону. C внешним миром водителя связывает лишь необходимость направлять свое транспортное средство при помощи руля и педалей. В остальном же его полностью окутывает фирменная аура, которая и привлекает покупателей больше всего. Что касается изменений, то в данном случае во главу угла поставили не изменения в дизайне внутреннего пространства, а появление новых систем безопасности, а также ряда технических моментов. Такое решение легко объяснить, ведь бесконечные варианты отделки и различные комплектации в сочетании с множественными опциями – все это и так позволяет филигранно подобрать автомобиль точно под себя.

Как ни крути, а внешний вид Mercedes-Benz E-classeне внушает уважения на дороге, так что приходится добирать положительные баллы немного другими методами. В то время как мощный световой пучок ксеноновых ламп добавляет автомобилю значимости на дороге, мотор в подкапотном пространстве готовится объяснить участникам дорожного движения, что Mercedes-Benz ускоряется ничуть не хуже своих основных конкурентов. Модификация E350 4matic снабжается двигателем V6, обновленная мощность которого равняется 272 л.с. при 6000 об/мин, а значение крутящего момента в 350 Нм достигается на промежутке с 2400 по 5000 об/мин. Этот агрегат с готовностью реагирует на педаль, правда, лишь в режиме "S”, так как комфорт в режиме "C” не может быть разрушен даже резким нажатием на педаль акселератора.

Безусловно, радует баланс управляемости и динамики, на которые можно смотреть лишь через призму фирменного комфорта. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, а максимальная скорость стандартно ограничена на 250 км/ч, но в этот момент почувствовать происходящее снаружи попросту невозможно – это и есть ускорение в стиле Mercedes-Benz. Автомобиль плывет по дороге, уверенно отталкиваясь всеми четырьмя колесами. Для наших погодных условий эта особенность бывает весьма кстати, особенно в те периоды, когда белые хлопья снега начинают аккуратно закрывать сухой асфальт. В этот период автомобиль постарается сохранить прежнюю атмосферу не только внутри салона, но и снаружи, предельно облегчая процесс управления с помощью многочисленных вспомогательных систем.

Полный привод, конечно, увеличивает расход топлива примерно на литр, но когда в городской черте этот показатель колеблется в районе 15 литров на 100 км – это уже не имеет принципиального значения. Тем же, для кого актуально уменьшение цены в 61 900 евро и сокращение расхода топлива, можно порекомендовать обратить свое внимание на менее мощные экземпляры, которые все равно являются носителями фирменных особенностей марки. К решениям, которые можно легко можно причислить к подобным компромиссам, относится покупка модификации E200K за 43 800 евро, все равно ведь почувствовать скорость в салоне невозможно, так зачем же платить больше.

Артем Барановский



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Mersedes-Benz | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 371 | Теги: Mercedes | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz