Внешний вид этого автомобиля едва ли может претендовать на приставку "новый”, ведь неопытный глаз выделит основные различия лишь после длительного сравнения стоящих рядом экземпляров. В перечень новшеств включены лишь типичные пластиково-стеклянные изменения, которые действительно необходимо произвести во время обновления слегка устаревшей модели. В передней части основную роль играет бампер с противотуманными фарами большего размера, а при детальном рассмотрении в глаза бросается и новое исполнение фар головного света, внешняя форма которых, правда, осталась неизменной, что и не удивительно. В задней части изменения идут под копирку, с той лишь разницей, что в бампер не встраивают противотуманные фары.
Пространство салона практически не изменилось, но в данном случае – это скорее плюс для обновленной модели. Приборная панель дразнит парящими в воздухе стрелками и элегантной подсветкой, а общая атмосфера в салоне недвусмысленно дает понять, что Mercedes-Benz – это действительно качество, близкое к эталону. C внешним миром водителя связывает лишь необходимость направлять свое транспортное средство при помощи руля и педалей. В остальном же его полностью окутывает фирменная аура, которая и привлекает покупателей больше всего. Что касается изменений, то в данном случае во главу угла поставили не изменения в дизайне внутреннего пространства, а появление новых систем безопасности, а также ряда технических моментов. Такое решение легко объяснить, ведь бесконечные варианты отделки и различные комплектации в сочетании с множественными опциями – все это и так позволяет филигранно подобрать автомобиль точно под себя.
Как ни крути, а внешний вид Mercedes-Benz E-classeне внушает уважения на дороге, так что приходится добирать положительные баллы немного другими методами. В то время как мощный световой пучок ксеноновых ламп добавляет автомобилю значимости на дороге, мотор в подкапотном пространстве готовится объяснить участникам дорожного движения, что Mercedes-Benz ускоряется ничуть не хуже своих основных конкурентов. Модификация E350 4matic снабжается двигателем V6, обновленная мощность которого равняется 272 л.с. при 6000 об/мин, а значение крутящего момента в 350 Нм достигается на промежутке с 2400 по 5000 об/мин. Этот агрегат с готовностью реагирует на педаль, правда, лишь в режиме "S”, так как комфорт в режиме "C” не может быть разрушен даже резким нажатием на педаль акселератора.
Безусловно, радует баланс управляемости и динамики, на которые можно смотреть лишь через призму фирменного комфорта. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, а максимальная скорость стандартно ограничена на 250 км/ч, но в этот момент почувствовать происходящее снаружи попросту невозможно – это и есть ускорение в стиле Mercedes-Benz. Автомобиль плывет по дороге, уверенно отталкиваясь всеми четырьмя колесами. Для наших погодных условий эта особенность бывает весьма кстати, особенно в те периоды, когда белые хлопья снега начинают аккуратно закрывать сухой асфальт. В этот период автомобиль постарается сохранить прежнюю атмосферу не только внутри салона, но и снаружи, предельно облегчая процесс управления с помощью многочисленных вспомогательных систем.
Полный привод, конечно, увеличивает расход топлива примерно на литр, но когда в городской черте этот показатель колеблется в районе 15 литров на 100 км – это уже не имеет принципиального значения. Тем же, для кого актуально уменьшение цены в 61 900 евро и сокращение расхода топлива, можно порекомендовать обратить свое внимание на менее мощные экземпляры, которые все равно являются носителями фирменных особенностей марки. К решениям, которые можно легко можно причислить к подобным компромиссам, относится покупка модификации E200K за 43 800 евро, все равно ведь почувствовать скорость в салоне невозможно, так зачем же платить больше.
Артем Барановский