Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Mersedes-Benz

Mercedes-Benz E63

В этом исполине чувствуется фамильное желание обогнать собственные ведущие колеса, причем ощущается это действительно гораздо лучше, чем на каком-либо из других AMG. В сочетании с прочими особенностями получается весьма задорная красная тряпка тореро для быка, который с удовольствием побежит к ней, размахиваяпортфелем с деньгами и пытаясь насадить ее на рога. А ведь Е63 действительно выглядит одним из наиболее понятных и приятных AMG, который роскошен практически как S65 AMG, обладает изюминкой CLS63 AMG и даже придает уверенности, как ML63 AMG. Хотя в случае с внедорожником стоит уточнить, что это скорее фамильная черта, никак не связанная с возможностью E63 составить конкуренцию ML63 за чертой ровных магистралей, да и тормозит Е-класс гораздо лучше, что дарит ему немало дополнительных баллов, особенно учитывая их скоростные возможности.

Пневматическая подвеска из обычного седана легко превращает Е-класс в lowrider, скрывая верхнюю кромку покрышки в недрах колесных арок. В таком состоянии автомобиль смотрится действительно зловеще. Передний бампер с круглыми противотуманками хоть и отличается от стандартного, но для многих похож на обычный примерно так же, как один японец на другого. Несомненно, помогают в этой ситуации низкие боковые пороги и боковые жабры для отвода горячего воздуха, которые вместе с большим логотипом "6.3 AMG” помогают распознать небожителя с боков. Задняя часть по сравнению с передней просто кричит "я AMG”, ведь не обратить внимания на логотип, спаренные выхлопные трубы, уникальный бампер и аккуратный спойлер – все равно что пройти мимо мисс мира и не обернуться.

Последний штрих – это диски в двухцветном титановом окрасе, но их красота видна лишь в статичном положении, которое является большой редкостью для этого автомобиля. А все потому, что E63 AMG – это и есть скорость. Этот автомобиль представляет собой разгон и управляемость для богатых, которым лень сосредоточенно крутить чертовски удобную "баранку” и они платят за то, чтобы Mercedes-Benz помогал им уходить сосветофора первыми тогда, когда им этого захочется, и не пытался свалиться с траектории, если хозяин вдруг пожелает поставить на место нахального соседа по потоку, в угаре начав неистово газовать в повороте. В таких случаях все 514 л.с. будут провоцировать задние колеса на необдуманное ускорение и абсолютно ненужное скольжение, но босс не будет разочарован. Хотя на разгоне тупо давить на газ ему вряд ли стоит, ведь следствием этого станет только рев выхлопной системы, а к ускорению до 100 км/ч за установленные 4,5 секунды все равно не приведет. Лишь желтый треугольник на центральной консоли будет предательски моргать, осаживая мощь, призванную с помощью 18-дюймовых дисков ишироченной резины рыть две траншеи каждый раз, когда автомобиль набирает скорость.

Понятное дело, что при таких раскладах речь о ручной коробке передач тут не идет. Забота о хозяине – первостепенная задача 7G-Tronic, которая за босса сделает всю работу. При необходимости переключения могут стать спортивными, позволяя подлить масла в огонь или, наборот, плавными, чтобы бережно доставить ценный груз на пассажирском сидении. Причем перемены действительно существенные и очень хорошо ощущаются практически сразу же после нажатия на клавишу. Ну а окончательное мнение о том, что все под контролем, приходит сразу же после первого торможения с высокой скорости. Передняя ось в Е63 оснащена композитно-керамическими механизмами, что стало следствием повышенной нагрузки и причиной отличного замедления с любой скорости. Торможение на AMG – это как аттракцион. Вот ты двигаешься 250 км/ч, а вот ты уже практически стоишь на месте.

Ну а становиться очевидцем происходящего очень занятно и действительно удобно, тем более что кресла позволяют легко найти свое положение, да еще и на ощупь они весьма и весьма приятные, ведь кожа Nappa и вездесущая алькантара по-прежнему используются для отделки салона. Новый дизайн руля превратил процесс руления практически в фетиш, ведь на нем даже маленькие логотипчики "+” и "–” есть, чтобы реакция автомобиля на нажатие кнопок ручного переключения передач на тыльной стороне не была неожиданностью. В меню, как обычно, есть уже описанная по другим AMG функция Racetimer, а спидометр разлинован до 320 км/ч, которые этому автомобилю покорятся без проблем.

Из всех побывавших у нас AMG этот производит самое приятное и цельное впечатление. Пожалуй, он как раз такой, каким и должен быть – своебразное олицетворение марки и ателье в частности. В меру стильный, не в меру мощный, чертовски дорогой и от всего этого действительно желанный. Он позволяет безумно ускоряться и не менее безумно тормозить, красиво передает сквозь колонки музыкальной системы Harman/Kardon практически любую музыку, разве что громкость в максимальной точке иногда хочется увеличить. В общем, автомобиль не зря появился и ему не просто так очередной Herr поставил свое клеймо под капотом точно по центру крышки, закрывающей 6,3 литра рабочего объема, – этот автомобиль имеет право быть, причем даже в экономящей бензин Германии, пускай и стоит он в базе 4 млн 321 тыс. 500 рублей (119 тыс. евро).

Артем Барановский



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Mersedes-Benz | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 324 | Теги: Mercedes | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz