Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Mersedes-Benz

Mercedes-Benz S350 4matic
Mercedes-Benz S 350 4matic


Начиная с момента своей презентации этот мастодонтроссийских дорог был встречен потенциальными покупателями со смешанными чувствами – не все были готовы отпустить и забыть предыдущую модель. Но понадобилось совсем немного времени, чтобы публика окончательно приняла это новое сочетание инновационного дизайна и повышенного комфорта. А может, определяющей и вовсе стала забота о собственном имидже, которая погнала покупателей в салоны за новым Mercedes-Benz S-класса c маркировкой кузова W221. Открытым оставался лишь один вопрос: какой двигатель должен быть под капотом?


Естественно, что для многих вопрос по поводу объема двигателя не стоит, так же как и вопрос по убранству салона: если S-класс – значит, "полный фарш” и S500 с 5,5-литровым двигателем мощностью 388 л.с., а то и вовсе S63 AMG с умопомрачительными динамическими характеристиками и 525 л.с. под капотом. Вот только на самом деле все прелести этих моделей зачастую востребованы примерно так же, как и старые книги в дальнем углу на антресолях. В нашем же случае речь идет о самом пригодном дляроссийских погодных условий варианте – Mercedes-Benz S350 4matic, который все свои таланты использует на 100%. Пускай по мощности среди своих собратьев он и стоит на последнем месте.

За время тест-драйва не было ни одного момента, в котором показалось бы, что мощности явно недостаточно. В потоке автомобиль держался очень уверенно, запас под педалью всегда позволял совершать обгоны и неплохие ускорения, но в итоге судьба решила перевернуть все с ног на голову и превратила испытателей в испытуемых, уничтожив покрышку на правом переднем колесе. Вот тут-то S350 4matic и доказал, что он по праву носит трехлучевую звезду на капоте. Поменяв зимнее колесо на летнее, пришлось продолжать путь уже в странном сочетании покрышек 3+1. К чести S350, стоит заметить, что даже при таком раскладе он наплевательски отнесся и к реагенту, и к рыхлому снегу, и даже ко льду – ничто не могло сбить его с пути.

Но не стоит обольщаться, естественно, при левых поворотах тяжесть передней части автомобиля и недостаточное сцепление правого переднего колеса с дорогой заставляли систему курсовой устойчивости отстукивать демонические партии при помощи ABS, демонстрируя абсолютно все свои способности. Все-таки хорошо, что система у автомобилей Mercedes-Benz никогда не отключается полностью – этот факт действительно очень помогает любителям экстрима не встать на скользкий путь в прямом смысле этого слова.

Кому-то может показаться, что V6 мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин не сможет достойно разгонять автомобиль массой 2475 кг, но, как уже было сказано ранее, это далеко не так. Крутящий момент в 350 Нм на промежутке от 2400 до 5000 об/мин делает свое дело крайне скрупулезно. За рулем абсолютно не ощущаешь нехватки мощности. Плюс, будучи пассажиром задних сидений, не приходится опасливо вглядываться в уличный пейзаж, с угрожающей быстротой мелькающий по ту сторону вакуумного стекла. Кстати, при характеристике разгона до "сотни” за 7,2 секунды все-таки был один момент, когда очень хотелось, чтобы V12 стоял под капотом как раз не у соседа по линии стартового поля. Видимо, для таких моментов бизнесмены и переплачивают баснословные деньги за топовые версии.

Что же касается ряда опций, которые покинули мир S350, то больше всего тело на водительском сидении скучало по системе динамической поддержки на поворотах, которая по популярности почти превзошла сам Mercedes-Benz. В остальном же список потерь оказался не столь болезненным, хотя в него попала система бесконтактного доступа в салон или просто keyless, не нашлось ночного видения, дистроника, а также столь необходимого порой массажа. Покинул нас и телефон-ракушка, который, впрочем, ни разу не использовался и за время предыдущих тестов других моделей.

В общем, версия S350 4matic действительно произвела очень приятное впечатление. Полный привод тут оказался как нельзя кстати, а убранные опции не заставили долго горевать. Мощности всегда хватало, но причину, по которой более дорогие версии чаще продаются, мы все равно выявили. Так что решайте сами, склоняетесь вы к здравому расходованию средств или делаете выбор в пользу имиджа, а также нескольких дьявольски быстрых ускорений в очень нужный момент. Если же точно подводить черту, то бюджетная версия этого автомобиля обойдется вам примерно в 3 млн рублей или в 123 тыс. долларов, если мыслить по-американски.

Артем Барановский





Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Mersedes-Benz | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 311 | Теги: Mercedes | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz