Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Mersedes-Benz

Mercedes-Benz SLK


Отличительная особенность этого автомобиля заключается в том, что даже будучи созданным для стран с теплым климатом, он все равно как нельзя лучше подходит для нашего морозильника. Во всяком случае, ощутить серьезный дискомфорт при езде на этом кабриолете было очень сложно. И дело даже не в том, что крыша может сложиться и защитить не только от дождя, но и от холода. Просто многие моменты продуманы заранее и не вызывают отрицательных эмоций. А ведь для каждого покупателя новый SLK разный. Кто-то видит в нем прежде всего отлично доработанный 3,5-литровый спортивный двигатель, четкую и быструю коробку передач, замечательную подвеску и цепкие шины P ZERO ROSSO. А ведь есть и те, кому он запомнится благодаря дизайну нового поколения, качественному интерьеру с красной прострочкой и нескольким сюрпризам вместе с сочным звуком выхлопной системы.


Понять можно и тех и других, ведь практически во всех компонентах этот родстер выглядит очень хорошо. Его внешность настолько изменилась, что сравнивать ее с образцом предшествующей модели просто нет смысла. Спереди SLK теперь очень стремителен. Во всяком случае, если смотреть на него лоб в лоб. В этом случае перед вами предстанет столь любимая всеми звезда в обрамлении радиаторной решетки, раскосые фары и бампер с визуальным акцентом в средней части. Ну а в нашем случае еще и перевернутый вверх ногами номерной знак. На постах ДПС камеры наверняка не совсем понимали, почему он висит как-то странно, однако служители правопорядка почему-то не останавливали, чтобы выяснить причину. Видимо, пока родстеров на улицах не так много и их владельцы слишком хорошо видны, чтобы замышлять что-то недоброе.

Сбоку же SLK выглядит несколько прилизанным, особенно если крыша закрыта. Хотя, может, просто облик нового родстера SL с его рублеными формами покоя не дает. Сзади же небольшая вздутость силуэта тоже присутствует, однако ее призвано компенсировать сочетание небольшого спойлера на крышке багажника и центрального диффузора с парой выхлопных патрубков рубленой формы. Кстати, этот самый диффузор можно было и в черный цвет выкрасить – было бы гораздо бодрее и с решением по оформлению переднего бампера этот ход сочетался бы лучше.

Может, конечно, во внешнем облике и были какие-то проблемы, но во внутреннее пространство их точно не пустили. Тут с сочетаниями все отлично. Темный пластик и легкие акценты красным цветом. Использовали цвет крови в отделке дверных подлокотников, очень удобного руля последнего поколения, не менее удобных кресел, а также рычага КПП и ремней безопасности. В тему попали даже стандартно красные приемные гнезда от тех же ремней. Чтобы украсить картину, для SLK даже коврики с красной каймой приспособили. Кстати, вспоминая тему красных вкраплений, сразу хочется заметить, что тормозные суппорта в этот цвет красить не стали, а вот в подкапотном пространстве все-таки решили сделать небольшой акцент.

Что же касается упомянутых сюрпризов, то в таком разряде выступает система AIRSCARF, которая была впервые применена как раз на модели SLK, а теперь уже перекочевала и на родстер SL. Смысл ее работы заключается в том, что воздуховод в подголовнике кресла обдувает плечевую зону горячим воздухом, создавая своеобразный "воздушный шарф”, который в сочетании с печкой и установленным за спиной стеклянным барьером позволит ездить даже прохладными осенними вечерами, максимально продлевая "открытый сезон”. Вот только от дождя, к сожалению, шарфик не спасает. Хорошо хоть, что закрывается крыша за 22 секунды, превращая родстер в полноценное купе. Так что при желании можно выехать и зимой.

Отрадно еще и то, что даже при высоком росте у вас останется пространство над головой, ведь посадка в этом родстере регулируется в очень широком диапазоне, позволяя очень удобно устроиться за рулем. Пожалуй, к перечню явных плюсов этого автомобиля можно добавить еще и звуковую систему Harman/Kardon, которая тут же берет вас в окружение своими динамиками, буквально заставляя наслаждаться отличным звуком даже при открытой крыше. Не забудем и про навигацию, которая по-прежнему выделяет цветом промзоны, лесопосадки и множество полезных точек на карте, существенно облегчая вашу жизнь.

Вообще, быть частью Mercedes-Benz SLK 350 – это удовольствие, особенно если вы не стоите, а быстро едете по дороге. Единственный минус для активного водителя – немного мягкотелый руль, который при быстром рулении явно даст слабину. Однако это не относится к обычной городской езде, при которой эта самая мягкость будет явным плюсом для хрупких женских рук, например. Но это совсем не значит, что мужчинам лучше смотреть в сторону SL.

Что же касается других компонентов, с ними все гораздо проще. Хотим ехать быстро – ставим режим "S”, если же в планах обычный променад, то тут скорее понадобится режим "C”. Что же касается ручного переключения в режиме "М”, то о нем лучше забыть. Во всяком случае, до того момента пока не появится возможность полностью отключить систему ESP. Хотя и в полусонном состоянии она дает возможность немного поднять уровень адреналина, вступая лишь тогда, когда решит, что ее начинает укачивать.

Да и не нужны все эти претензии на самостоятельную деятельность, когда автомобиль способен все делать сам. Надо лишь хлопнуть по педали газа и раствориться в происходящем, а SLK под злобный рокот выхлопной системы начнет свой стремительный разгон, разменивая 100 км/ч за 5,4 секунды. Не зря ведь основная гордость этой модификации – 3,5-литровый спортивный V6, которому инженеры уделили особое внимание. Его мощность составляет теперь 305 л.с. при 6500 об/мин, что на 33 л.с. больше, чем у предшественника. Немного подтянули и максимальное значение крутящего момента, остановив его на отметке в 360 Нм при 4900 об/мин. По паспорту новинка подкапотного пространства на 100 км пути должна потреблять на 1 литр меньше топлива, чем раньше. Вот только из-за постоянного стремления обогнать кого-то эту разницу сложно уловить. Особенно учитывая тот факт, что паспортный расход в городском цикле под 18 литров на "сотню” тут же был побит как ненадежный рекорд. На цифровом табло уже горело число "23”.

В салонах цена на модификацию SLK 350 составляет 2 212 600 рублей, что в полной мере отражает статус этого автомобиля. Хорошо, что от менее мощных модификаций решили не избавляться, так что шанс приобрести этот родстер будет и у тех, кто хотел бы заплатить за него немного меньше. Самая ходовая версия SLK 200 Kompressor обойдется в 1 694 000 рублей, а более мощная SLK 280 – уже в 1 942 500 рублей.

Артем Барановский





Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Mersedes-Benz | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 325 | Теги: Mercedes | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz