Предполагается, что С32 будет самым совершенной машиной среди автомобилей С-класса. Автолюбителей несомненно привлечет дизайн С32. Перед автомобиля выполнен в агрессивном стиле, что подчеркивает измененная решетка радиатора и противотуманные фары. Сзади и по бокам навешены дополнительные элементы, улучшающие аэродинамику. Сильное впечатление производят легкосплавные пятилучевые диски, со сдвоеными спицами. Не сложно заметить и фирменное отличие - на багажнике расположились рядом эмблемы AMG и С32, а на крыле красуется надпись V6 Kompressor. Но для того, чтобы по достоинству оценить автомобиль, необходимо заглянуть под капот. Производители отказались от защитной пластиковой крышки, поэтому непосредственно под капотом вы увидите мощный 3,2 литровый двигатель V6. Он похож на тот, что стоит на модели С320, однако на этом их сходство заканчивается... Между цилиндрами уютно устроился компрессор наддува (belt-driven supercharger), благодаря которому "движок" легко раскурчивается до 6,100 оборотов в минуту, развивая при этом 349 лошадиных сил.
И вот перед нами одна из самых великолепных спортивных машин. Нажмем на педаль газа и С32 наберет скорость быстрее, чем по интернету распространятся новые слухи о любовных похождениях Дженифер Лопес. Без пробуксовки автомобиль стартует в мгновение ока, так как при такой мощности двигателя задние колеса ни на секунду не теряю сцепления сдорогой. Ну, что ж, вперед !
За каких-то 5,6 секунды машина просто "выстреливает" до "сотни". И это при том, что качество дорожного покрытия, на которой проводились испытания автомобиля, оставляет желать лучшего, так что Mercedes так и не смог полностью продемонстрировать свои возможности. По своим динамическим характеристикам и мощности двигателя, С32 почти сравнялся с SLK32, который разгоняется до сотни немногим быстрее, затрачивая на это 5,2 секунды.
Компрессор наддува С32 был разработан японской компанией IHI, хорошо известной в автомобильной индустрии своими турбокомпрессорами и компрессорами наддува.
Благодаря усовершенствованию выхлопной системы специалисты AMG добились того, что двигатель работает практически бесшумно. Разрабатывая Mercedes С32 AMG, предполагалось использовать двигатель V8, однако, когда выяснилось, что двигатель V6 можно сделать таким же мощным, производитель решили остановиться на более компактной версии. Это положительно сказалось на распределении веса автомобиля. Двигатель V6 передает всю свою мощь задним колесам посредствам 5-ступенчатой автоматической коробки передач. Как ни удивительно, удалось сделать такую скоростную машину оснастив ее автоматической, а не механической коробкой передач. Им удалось достичь таких результатов благодаря тому, что коробку передач сделали по-настоящему спортивной. Ее также можно программировать, что невозможно ни на одной другой автоматической коробке передач. Например, если водитель обычно резко тормозит, то он может поставить программу, которая будет автоматически включать пониженную передачу.
После нескольких резких поворотов, понимаешь, что ты находишься за рулем необычного седана. Смещение тела на крутых маневрах - минимальное. Сцепление покрышек Rosso стопроцентное. Электронная система контроля стабильности автомобиля (ESP) позволит предотвратить опрокидывание. Однако несмотря на минимальный процент опрокидывания, такая возможность все-таки не исключается, поэтому в передней панелии в дверях спрятаны подушки безопасности. Оснащенная системой ABS, машина, несущаяся на скорости 90 км в час, способна быстро остановиться, и ее тормозной путь составит около 36 метров.
Ну и в довершение опишем роскошный салон: удобные кожаные пассажирские сиденья, спортивное водительское сиденье, новейшая аудиосистема, мобильный телефон, активируемый по желанию голосом и это еще не все, чем удивит вас С32.
По материалам Edmunds.com