Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Mersedes-Benz

Mercedes ML

Этот автомобиль омолаживает. От перегрузок водитель и пассажиры совершенно бесплатно получают подтяжку лица. Неделя езды на нем - и щеки будут заметно ближе к ушам, чем раньше.

Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Это большой шаг вперед. Это как выпустить в продажу бритву с 5-ю лезвиями – побреет всё. Все 7 скоростей переключаются практически незаметно. В большинстве современных АКПП сначала выжимаешь педаль газа в пол, потом ждешь, что вот сейчас начнется разгон… нет, вот, все-таки сейчас… нет-нет, вот еще и… после этого видишь, что скорость увеличилась на целых 5 км/ч.

У ML коробка не склонна к философским размышлениям и рефлексии. Пауза между щелчком кик-дауна и началом процедуры подтяжки лица минимальна. Она безусловно есть, но этого промежутка времени хватает лишь на то, чтобы сигнал передался по нервам от ноги до головного мозга и в считанные секунды скорость с 80 км/ч вырастает до 160 км/ч. На шоссе машина ведет себя превосходно. Впрочем, и на горных дорогах дискомфорта не испытываешь.

Это большене валкий внедорожник с американским стилем езды. Теперь у него походка, скорее, полноприводного спортивного купе. На старом ML перед поворотом надо было значительно снижать скорость, кабина заваливалась, а пассажиров укачивало. Новая пневмоподвеска Airmatic (опция) практически исключает заваливание кузова. На скорости 60-80 км/ч можно без труда ездить по горному серпантину. Здесь крутишь руль и кажется, что машина просто позволяет тебе его крутить как угодно, а на самом деле рулит она. Создается впечатление, будто это демо-версия компьютерной игры и ML сам управляет машиной. Только если дорога разворачивается на 180 градусов, надо отпустить педаль акселератора и чуть коснуться мягкого тормоза. Да и то лишь для того, чтобы шины не так громко свистели – в самый крутой поворот даже на приличной скорости этот вездеход входит как по рельсам.

Режим подвески Сomfort делает ход чуть более плавным, разбитая дорога чувствуется меньше, но в крутые повороты ML входит точно как и в спортивном режиме. Кстати, изменение высоты подвески в M-классе возможно во время езды. Машина поднимается и опускается незаметно. Не так, как VW Touareg, который по очереди вытягивает стойки. Базовая комплектация с 3,5-литровым двигателем идет без подвески Airmatic и при езде заставляет водителя более внимательно относиться к возможностям автомобиля. Здесь еще чувствуется дух предка.

Аэродинамика здорово улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления здесь на 15% лучше, чем раньше. Только не стоит открывать заднее окно – автомобиль наполнится каким-то низкочастотным звуком, похожим на уханье филина. Такая вот у него аэродинамика.

Новому ML сделали мощные инъекции неизвестных гормонов. В руководстве и в прайс-листе это не указывается, но я точно могу сказать, что новыйчерный тонированный ML поставляется с опцией "всегда главная дорога". Когда я подъезжал к перекрестку по второстепенной дороге, машины, ехавшие по главной дороге притормаживали и пропускали. Только в концепоездки, взглянув на карту, я удивился тому количеству знаков "уступи дорогу", которые были на моем пути. Это устрашающая мощь и сила нового дизайна, видимо, что-то переключала в головах других водителей, и создавала у нихощущение собственной ничтожности. Впрочем, это играет в пользу безопасности ML.

Несмотря на увеличившиеся размеры, в новом внедорожнике 2005 года габариты чувствуются намного лучше, чем в других внедорожниках таких же размеров. Границы кузова здесь понимаются точнее, чем их чувствует истеричный парктроник, у которого начинался психоз даже при виде отдельно растущей травинки в полуметре от автомобиля.

Салон нового ML500 – это немецкие Ordnung und Bescheidenheit (нем. – "порядок и скромность"). Это не то, что можно увидеть в Audi или BMW. Тут просто все на своем месте, тут все как надо. Но и не скупо, как если бы эту машину делали на заводе Opel, где может и хочется нажать на кнопочку, а нет ее! Дизайнеры салона нового ML видимо чувствовали, что каждый мальчик в детстве хотя бы раз хотел стать космонавтом. Каждый мальчик также с детства знает, что в любом космическом корабле должно быть много кнопочек. А машина – это почти ракета. А ML – это и есть ракета.

Кнопок много. Вот только ручка коробки передач спрятана под руль и имеет два положения – крутить колеса вперед и назад. Положения паркинга нет вообще. Оно заменяется кнопкой на этой ручке. Это проявление классического немецкого материализма. Все просто и логично. Парковка – это не движение, а стояние, значит и ручку не надо перемещать. Хорошо, что такую систему придумали не французы. У них было быеще 3 позиции вроде "как-нибудь ехать вообще", "ехать утром" и состояниедвигателя "любование закатом".

Еще тут нужна кожаная обивка торпедо. Не для пафоса, его и так много. Пластик, пусть даже самый качественный, в отличие от кожи дает блики в лобовом стекле, отвлекая от дороги. Другое дело, что вместе со словом "поехали" еще кто-то буркнул под нос "спаси и сохрани" и это было услышано. Говорят, система PRE-SAFE умудряется предсказать столкновение и подтягивает ремни безопасности, изменяет конфигурацию кресел и подголовников, она даже знает, как лучше раскрыть подушки безопасности. Правда, я всего этого не видел. Случая не подвернулось - вовремя сработала ABS.

Тест проходил на горных дорогах Сочинского района. Отличное сочетание плохих дорог и хорошего автомобиля. О том, как он ездит по грязи, мы расскажем осенью, когда Подмосковье превратится в болото.

Даниил Ткачев



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Mersedes-Benz | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 349 | Теги: Mercedes | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz