Конечно, в ML63 AMG много хорошего. Великолепный дизайн весьма удачно сохраняет дух первого поколения модели. Удачно использован фирменный немецкий минимализм, чтобы стандартный тюнинг в стиле AMG с расширителями арок добавил спортивности и бахвальства. Кстати, учитывая направленность всех внедорожников, держать ML блестящим и сияющим – преступление. Не надо забывать, что перед нами уникум, а его главное достоинство – компромисс между запредельной мощностью в полтысячи лошадиных сил и возможностью штурмовать бездорожье. Так что, преодолев не одно препятствие в стремлении спасти временного хозяина от загородных пробок, перепачканный немец не стыдился своего внешнего вида, ведь все возложенные на него обязанности он легко выполнил на "пять”.
Еще одним несомненным аргументом "за” является фирменная подвеска. На выбор, как всегда, несколько режимов. Причем в "комфорте” – комфортно, в "спорте” – трясет, а ручной режим не только называется так – на каждой передаче ждет сигнала от подрулевых, истошно сигнализируя, что сил упираться в электронную блокировку уже нет.
Очень многое дает этому автомобилю пневматика. Например, пролетел с максимальными 260 км/ч по трассе, а затем поднял машину и влез в абсолютный грязевой бедлам, после чего снова вылез, опустил ML63 в нижнее положение, и вот оно, ускорение до 100 км/ч за 5 секунд. Инженеры AMG вообщеотличные ребята, просто берут и меняют ощущение и восприятие реальности у людей, так что цифры разгона и скоростные характеристики вроде безумные, а в салоне внутри только отдаленный, но напористый звук выхлопной системы напоминает об этом. Вообще, генерация незабываемых ощущений процентов на 70% является заслугой великолепного двигателя строения V8, мощность которого 510 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин. Этот большой повод для гордости, как всегда, собирает один мастер, после чего его работа агрегатируется с коробкой передач 7G Tronic, которая радует ничуть не меньше.
Проанализировав все вышесказанное, пришло время ввернуть и пару решительных "против”. Главным минусом ML63 AMG оказались тормоза. При великолепной вооруженности этого автомобиля они все-таки не дотягивают до того, что можно было бы назвать "в стиле AMG”. Они уверенно отрабатывают лишь первый импульс, а вот когда речь заходит о продолжительном уверенном торможении, надо быть готовым к весьма неуверенному замедлению. Особенно если в машине больше одного пассажира. Удивительно, что на седанах установлены гораздо более серьезные и по виду, и по возможностям тормозные механизмы с внушительными суппортами. На поверку оказывается, что из общего между этими механизмами лишь только логотип AMG.
Вторым же камнем преткновения становится отделка салонного пространства, так как, еще раз вспомнив про стоимость этого автомобиля, очень сложно убедить себя в том, что, потратив 125 тыс. евро, вы почувствуете это, удобно устроившись в объятьях великолепных сидений внутри Mercedes-Benz ML. Но качество пластика и отделка скорее порадуют владельцев С-класса, а еще раз вспомнив о цене, большинству захочется обратить свой взор на менее мощный, но более экипированный автомобиль. Потенциальные клиенты весьма скептически давали прогнозы на будущее этого авто, особенно после объявления цены на автомобиль.
Отдельное "спасибо” можно сказать дизайнерам салона за размещение DVD-плеера, который уже давно стал предметом "must have” в любом автомобиле. Его расположили аккурат в ногах у заднего правого пассажира. Так что замена 347 л.с. от ML55 AMG на 510 л.с. от ML63 AMG видится самым практичным сценарием для необдуманной покупки, особенно учитывая, насколько возмужал этот автомобиль. Хоть у него и есть некоторые недостатки – для проверенной клиентуры он все тот же, а для новых – несомненный герой.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской