Новое купе построено на платформе C-Class предыдущего поколения…
У Mercedes-Benz C-Class Sports Coupe были две проблемы: он не был спортивным и не тянул на звание «купе». Может, поэтому в компании решили модель переименовать в CLC. Впрочем, кроме этого изменилось немногое. Хоть спереди автомобиль и выглядит, как C-Class последнего поколения, но в целом внешность машины выдержана в том же духе, что и у предшественника, - достаточно взглянуть на корму. То есть это скорее обычный хэтчбек, нежели купе. А главным украшением сзади стали мощные блоки фонарей и длинная полоска стоп-сигнала на светодиодах. Стильно, а главное девушкам нравится. В том плане, что основная масса покупателей будут именно женщины в широком возрастном диапазоне.
|
Внутри сидеть комфортно: сиденья регулируются в приличном диапазоне, места хоть отбавляй, а назад пролезать легко, поскольку откидывающиеся передние кресла образуют широкий проем. На втором ряду воздуха над головой немного, зато имеется достаточный запас пространства для ног. К тому же багажник вместительный для автомобилей данного класса.
Разочаровывает пластик в салоне. Материалы не очень приятные с виду и на ощупь - а ведь это же настоящий Mercedes-Benz! Стоило ожидать, что интерьер CLC позаимствует у нового C-Class, но этого, увы, не случилось. Трудно и с обзором при движении задним ходом из-за миниатюрного заднего окошка.
Ничего примечательного и в ездовых манерах. Да, автомобиль хорошо держит траекторию в повороте, руль налит усилием, и все же обратной связи не хватает. В вираже при излишне большой скорости сначала намечается снос, но стоит немного отпустить педаль газа и довернуть рулем, как Mercedes-Benz CLC становится боком, и в таком положении его легко удерживаешь равномерным открытием дросселя. Но долго так веселиться не дает ESP, причем полностью ее отключить просто не получается, только путем удаления предохранителя…
Сильно разочаровал «автомат». Семиступенчатая коробка 7 G-Tronic допускает очень длинные паузы. Перехода в kick-down приходится дожидаться, и, например, при обгоне может просто не хватить времени. Агрегат приходит в чувство только в спортивном режиме. Ко всему прочему у СLC слишком чуткая педаль тормоза, поэтому в пробке автомобиль часто клюет носом, как ни стараешься нажимать плавно.
Шумоизоляция нового Mercedes превосходит все ожидания: мотор слышно лишь под полным газом, но звук этот не раздражает, а только прибавляет азарта. Но на скорости покой в салоне нарушается завихрениями воздушных потоков в области боковых зеркал. Есть претензии и к плавности хода: даже небольшие ямки глухими ударами отзываются на кузове. Но это единственные звуки, которые вы услышите внутри, поскольку арки колес и моторный отсек имеют отменную звукоизоляцию.
Гамма моторов осталась прежней с той лишь разницей, что двигатели были доработаны, в результате чего улучшилась топливная экономичность. В Россию будут поставляться только три бензиновые версии: две модификации с двигателями объемом 1,8 л (143 и 184 л.с.) и одна с 2,5-литровым силовым агрегатом (204 л.с.).
И самое главное: не думайте, что перед вами технически новая модель. По сути CLC - это переживший рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Sports Coupe!
Антон Тебенихин