Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Mitsubishi

Mitsubishi Outlander XL
Ровный характер Mitsubishi Outlander XL


Эту машину невозможно вывести из себя. Твердый нордический характер воспитал установленный в ней вариатор. Ему незнакомы рывки автомата при резком наборе скорости. У него монотонный голос, он не рвет мотор, когда тот набрал максимальные обороты, чтобы снова сбросить их к 2000... Сразу и плавно наращивая скорость автомобиля и обороты двигателя, вариаторная трансмиссия постепенно доходит до максимального оптимума и остается там до тех пор, пока тот, кто внутри Mitsubishi Outlander XL, не отпустит злосчастную педаль газа.



Мотор 2,4 литра против старого 3,0-литрового не убавил сильно в прыти. Ну, потерял секунду в разгоне. Хотя... 5 разгонов до 100 км/ч по дороге на работу, 5 – обратно, итого 10 секунд в день. В год это уже 3650 секунд. А в високосный год – ровно 3660 секунд, то есть один час. По оценке компании Mitsubishi, этот час стоит около 5000 долларов. Столько можно сэкономить на выборе мотора 2,4 литра вместо Mitsubishi Outlander XL с мотором 3 литра. Плюс еще экономия на топливе.

О том, кто у него внутри, японские конструкторы позаботились в полной мере, предоставив ему комфортное рабочее место водителя и попутно лишив всех ненужных эмоций. Тот, кто внутри, – тот же автомат: просто нажимает кнопки да вращает руль в зависимости от окружающей обстановки. Так что нечего дарить ему веселый, мягкий и интересный салон. Только конфигурацию органов управления. Этот автомобиль сам по себе, а тот, кто внутри, сам по себе. И только кнопки управления связывают их воедино. Mitsubishi Outlander XL – японский надежный станок для перемещения в пространстве. Тот, кто внутри, не почувствует неудобств, усталости или разочарования. А удовольствие в пути ему могут доставить и другие вещи. Mitsubishi Outlander XL ездит, а не развлекает. И ездит отменно. Надо отдать должное паркетнику, его поведение на городских улицах не сильно отличается от легкового автомобиля. Исключены все раздражающие факторы, отлично чувствуются габариты, нет пугающих завалов в поворотах и вполне приличное для более чем полуторатонной машины ускорение.

В городе на асфальте полный привод скорее пожиратель топлива, чем помощник. Но съехав на снег, лед или мокрую дорогу, обязательно нужно переключиться на 4WD. Сделать это можно на ходу. Уверенность на дороге дороже стоимости лишнего литра топлива. В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес автоматика перебросит крутящий момент задним и вернет автомобилю устойчивость и управляемость. Есть у Mitsubishi Outlander XL и режим принудительного включения полного привода для преодоления более сложных участков, чем обычная российская асфальтовая дорога.

Нужно иметь расчетливый ум и рациональный характер, чтобы выбрать для себя Outlander XL.Взявшись за калькулятор, сравнить показатели всех конкурентов и сделать строгий расчет, основанный на математических сравнениях. А все эти "нравится – не нравится”, "едет – не едет” и "престижно – непрестижно” оставить болтунам и размазням.

В сравнении с такой же большой, но маломощной моделью Chevrolet Captiva 2,4 на автомате базовый вариаторный Outlander XL 2,4 дороже на $1000, он быстрее и лучше разгоняется до "сотни”. Opel Antara за cчет более дорогих материалов отделки дороже брата Chevrolet. Такой же вариаторный и хорошо оснащенный Nissan X-Trail обойдется уже в $40 000, а пронырливый во всех отношениях "джипчик” Toyota RAV4 с 2,4-литровым мотором будет стоить $44 500. При таком раскладе вариаторный Mitsubishi Outlander XL 2,4 литра, который к тому же самый быстрый (вне конкуренции), самый мощный (как RAV4 – 170 л.с.) и самый экономичный (как X-Trail – 9,3 литра при смешанном цикле), если сравнивать паспорта конкурентов, довольно выгодная покупка за $38 000. Добавьте к базовому Outlander XL кожаный салон, люк, круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса Rockford, и вы получите не менее выгодный вариант за $41 000.

Кирилл Орлов





Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Mitsubishi | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 382 | Теги: Mitsubishi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz