Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Nissan

Nissan Navara
Nissan Navara

После первого очного знакомства с Nissan Navaraне можешь расстаться с мыслью, что пресс-пакеты производителя, рассказывающие о новом внедорожнике для ведущих активный образ жизни людей, слегка лукавят. Этот автомобиль создан для фермеров средней полосы России, пусть их и отталкивает вычурная идея о мешке картошки в кузове этого авто стоимостью 37-42 тыс. долларов.

«Автомат» пикапа не слишком-то тороплив, но для тех, кто торопится, японцы разрабатывали не Navara, а купе 350Z. Зато двигатель — сказка для русской души, охотливой до экономии топлива.


Двигатель Navara - сказка для души
Двигатель Navara - сказка для души
Navara на дорогах Подмосковья
Navara на дорогах Подмосковья
Nissan Navara создан для фермеров
Nissan Navara создан для фермеров
Панель приборов проста и информативна
Панель приборов проста и информативна
Центральная консоль - ничего лишнего
Центральная консоль - ничего лишнего
Салон Navara можно сделать грузовым
Салон Navara можно сделать грузовым

Турбодизель, обеспечивающий вам табун в 174 японских жеребца породы Кисо, при всей своей тяговитости достаточно спокойно относится к потреблению солярки: в неспешном городском цикле автомобиль затрачивает около 12 л дизтоплива на "сотню", а на полном 80-литровом баке из Москвы можно заехать едва ли не до Ростова-на-Дону (7,8 л на 100 км).

Но наш путь лежит не в далекий Ростов, а в ближайшие окрестности Подмосковья — пожалуй, лучший способ проверить внедорожник пусть и с подключаемым, но полным приводом. Тем более, что в нашем распоряжении автомобиль чуть ли не с самым просторным кузовом в своем классе.

Заснеженные подмосковные деревушки встретили нас в хмуром настроении. Жесткая рама с восемью поперечинами то и дело заставляет сидящих сзади просить о пощаде, а уж о том, чтобы нечаянно заснуть за рулем Navara и речи быть не может — сидя в салоне, ощущаешь себя как на вибро-стенде.

Местом для испытаний решено было выбрать занесенную с лета снегом лесную тропу. Попутно заметим, что производитель рекомендует использовать полноприводный режим лишь в исключительных случаях, передвигаясь по возможности лишь на постоянном заднем приводе. Исключительный случай наступил довольно быстро — ненагруженная задняя ось пикапа отказалась обслужить сачкующий передок, поэтому решено было перейти на режим 4HI.

После того, как автомобиль засел по брюхо в снегу и на полном приводе в бой вступил пониженный режим 4LO, Navara мелкими шажочками заторопилась вперед, разгребая бампером запорошенную колею. Последний боеприпас был израсходован, когда в дело вмешалась блокировка заднего дифференциала, вприпрыжку посадившая внедорожник на мель. В голове мелькнуло: «Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором». Однако делать было нечего и в роли лопаты решено было использовать болтавшийся на конце щетки для очистки авто от снега скребок. Общения с трактористом в этот день удалось избежать, а после благополучного самостоятельного вызволения машины из снежного плена был вынесен вердикт: слишком длинная база стала виной то и дело уходящей из-под ног колеи, а клиренс Navara, учитывая ее габариты, мог бы быть и повыше.

На обратном пути в тщетные трехдневные поиски хоть какого-нибудь недостатка электроники Navara вклинился живущий словно своей жизнью датчик дождя. В автоматическом режиме стеклоочистители буквально заставляли упрашивать себя исполнить, наконец, свои прямые обязанности и не заставлять водителя судорожно манипулировать подрулевым переключателем.

В целом российские фермеры могут быть довольны автмобилем, если, конечно, найдут более-менее приемлемую дорогу до дома и изыщутпорядка 40 тысяч долларов на покупку. В городе этот автомобиль занимает слишком много места.

Артур Саруханов




Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Nissan | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 433 | Теги: Nissan | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz