Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Nissan

Nissan Skyline

В течение 30 лет Skyline был одним из тщательно охраняемых японцами секретом. Это касалось всех моделей, и особенно – легендарного Skyline GT-R с двумя турбинами и полным приводом.

Поэтому новый Skyline 300GT станет сенсацией – теперь любой желающий в Европе и Америке сможет стать счастливым обладателем этого красавца.





Skyline 300GT разделил задний привод и платформу с новой моделью Z, и расстался с агрессивной внешностью, свойственной предыдущим моделям, получив взамен более цивилизованный вид, словно превратившись из первобытного атлета в джентльмена, но не потеряв при этом своей мощи.

Традиционный для Skyline двигатель канул в лету, освободив место для нового 2,5-литрового мотора мощностью 212 л.с., и 3-литрового мощностью 256 лошадиных сил. Картину дополняют алюминиевая многорычажная подвеска и классический кузов.

Эта машина была собрана со свойственными японским производителям трудолюбием и аккуратностью, и кажется, что она будет служить вам вечно и безотказно. Стекла поднимаются и опускаются легко и бесшумно. Двери закрываются с приятным приглушенным звуком и без усилий. Все идеально закручено, подогнано, выверено до миллиметра. Дизайн салона выгодно отличается от предыдущих версий Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль – более классическим.

Конечно, если говорить об имидже, то мнения любителей и знатоков Nissan могут разделиться на два лагеря. С одной стороны, о Skyline знает

очень много людей, хотя очень немногие действительно владеют им, - о нем знают, благодаря необычному дизайну, который заставляет вас поворачивать голову вслед автомобилю. Теперь же он лишился большинства отличительных черт – четырех круглых задних габаритных огней, рядного двигателя и своей знаменитой подвески. Безусловно, новый стиль придется по душе строгим британцам и любящим минимализм европейцам, но сами японцы могут быть несколько разочарованы.

Зато мощь и возможности Линии Горизонта, как назвали бы его американские индейцы, не только не разочаруют, но и приведут в восторг любого, кто окажется за рулем этой машины.

24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline. Пока неизвестны все технические данные, но известно, что 300 GT сможет разгоняться с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью разовьет скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей.

Двигатель работает негромко, сам автомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить.

5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой. Низкая и широкая приборная панель сделана без всяких излишеств и очень удобна.

Этот автомобиль может не понравиться вам только в том случае, если вы любитель очень жесткой спортивной езды, если вы хотите, чтобы

подвеску можно было настраивать по настроению, а рулевое управление было таким же, как на настоящей гоночной машине. В таком случае

вам может через какое-то время наскучить безупречность Skyline.

Но если у вас нет таких претензий и вам просто нужно идеально удобное безопасное мощное и красивое средство передвижения – Skyline 300

GT не может вам не понравиться.

Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько интересных идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят.

Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию. Нужно сказать, что автомобиль с честью выдержал все новейшие крэш-тесты.

Благодаря расположению двигателя и тому, что при длинной колесной базе свесы корпуса с обеих сторон очень маленькие, - салон становится очень просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, - и регулируются по множеству параметров, а подголовники и подлокотники сделаны так, что вы вообще не помните об их существовании, поскольку не чувствуете ни малейшего дискомфорта. Всем пассажирам и водителю вполне достаточно места для ног, плеч и головы. Багажник был бы еще вместительнее если бы не

изгибы колесных арок, но в любом случае там хватает места.

Из «начинки», которая делает ваше пребывание в машине комфортнее, в Skyline вы найдете аудиосистему Bose 200W для дисков и радио с

семью динамиками и спутниковую навигационную систему с DVD и маленьким ЖК монитором, который открывается на центральной консоли.

Пока неизвестно, сколько будет стоить это чудо техники в Европе, но в Японии Skyline уже продается за 27.900 долларов либо за 34.000 в

самой полной комплектации, что делает его очень опасным конкурентом для BMW 330i, который стоит 46.600 долларов, и Mercedes C320, а из соотечественников с ним может сравняться Toyota Aristo, которая, опять-таки, дороже.

Технические харктеристики:

Двигатель: V6, DOHC, 24 клапана

Максимальная мощность: 256 л.с.

Максимальная скорость: 225 км/ч (в версии для внутреннего рынка скорость ограничена 180 км/ч)

Разгон до 100 км/ч: 7 секунд

Трансмиссия: 5-скоростная двухрежимная КПП

Привод: задний

Подвеска:

передняя: многорычажная алюминиевая, медные пружины амортизаторов

задняя: многорычажная алюминиевая, медные пружины амортизаторов, балкапоперечной устойчивости.

Рулевое управление: реечное с электроусилителем

Тормозная система: вентилируемые диски, ABS, EBD, Brake Assist

Вес: 1490 кг

Длина: 4600 мм

Ширина: 1790 мм

Высота: 1560 мм

Колесная база: 2840 мм

Шины: 205/65 R16 95S - 215/55 R17 93V




Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Nissan | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 342 | Теги: Nissan | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz