Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Nissan

спортивный Nissan 370Z
Nissan 370Z


Статус легендарного купе заработать нелегко, но в компании Nissan знают, как добиваться подобных результатов со своими творениями. При одном только упоминании о легендах на ум сразу приходит GT-R, но есть ведь и другие достойные модели. Во всяком случае,спортивный Nissan 370Z на эту роль подходит как нельзя лучше. Он не настолько силен и авторитетен, но свой уникальный статус носит по праву. У него за плечами история, которая постепенно и сделала из него победителя. Ведь легенду невозможно создать в одночасье. Вот и мы впервые убедились в его лучших качествах еще в 2005 году, когда он еще носил маркировку 350Z. Это был незабываемый опыт. После того светлого момента в продажу поступили еще две версии этого купе, каждая из которых была немного лучше предыдущей, но при этом продолжала оставаться все тем же 350Z. На этот раз все будет иначе – нас ждут изменения совершенно другого порядка.


Это понимаешь сразу после первого же визуального контакта с автомобилем. По форме 370Z выглядит почти так же, как и его предшественник, но при детальном изучении открываются довольно интересные факты. Линия крыши, например, теперь достигает высшей точки над передней стойкой, а раньше в этом месте она еще поднималась вверх, достигая максимума немного позже. Визуально она выглядит не изогнутой, как раньше, а почти прямой. Кстати, создалось впечатление, что из-за этого стало меньше места для высоких водителей. А пропавший было изгиб материализовался в области маленького бокового стекла. Теперь его нижняя линия начинает подниматься еще до окончания двери, тоже от передней стойки, визуально увеличивая и без того мощные задние арки. Она, кстати, дублируется линией, идущей вдоль порога. Помимо задних арок, не менее ощутимо увеличили и передние, визуально прижав автомобиль к земле. В этих арках, кстати, установлены 19-дюймовые кованые диски с резиной размерностью 245/40 спереди и 275/35 сзади. Их дизайн без преувеличения можно назвать великолепным. Немцам есть чему поучиться.

Для многих 370Z стал более зализанным, превратившимся в попсовое купе, но, поверьте, эти мысли расходятся с делом. Лучше не торопиться с суждениями, пока не сможете в буквальном смысле пощупать его. Может, в дизайне и мало прямых линий, но стиля и агрессивности в этой модели гораздо больше, нежели у ее предшественниц. Самое заметное новшество – форма фар головного света и задних фонарей. Вот уж где дизайнеры дали волю своей фантазии. Поначалу кажется, что они перестарались, но потом понимаешь, что лучше пусть форма будет необычной, нежели простой и скучной. Что касается задних фонарей, то они мало того что похожи на бумеранги, так еще и немного выдаются из кузова а-ля аналоги от Infiniti FX, например. Добавляем в ансамбль изящное заднее антикрыло, избавленный от лишних деталей бампер, аккуратно интегрированную противотуманку в центре диффузора и традиционную пару выхлопных труб – отличная работа дизайнеров.

Но как бы они ни извращались, а техника все равно будет ставить окончательную оценку автомобилю при любых обстоятельствах. Ведь сколько вокруг нее ни пляши, а завести и поехать все равно придется. И вот тут-то начинается самое интересное. При неизменившейся высоте купе стало короче на 66 мм и шире на 30 мм. Теперь Nissan 370Z более собран на дороге, и это очень хорошо ощущается. Он построен на известной платформе FM с той же архитектурой, но она была серьезно доработана. Колесная база уменьшилась на 100 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 10 и 55 мм соответственно. Многие элементы технического оснащения постарались расположить ниже, чтобы прижать центр тяжести. К этому списку можно добавить и новую облегченную переднюю подвеску с двойными рычагами, а также заднюю многорычажную подвеску новой конструкции.

Конечно, провели работу и по облегчению конструкции, так что 370Z стал легче предшественника на 32 кг. В основном благодаряширокому применению алюминия. Теперь все двери и капот сделаны из этого металла. По кузову тоже рапортовали об успехах – увеличение торсионной жесткости на 30 процентов. В передней части под капотом видны распорки, сделано специальное усиление над точками крепления подвески. В задней части благодаря подобным успехам поперечную распорку убрали чуть дальше за задние чашки. Теперь места в багажнике стало гораздо больше, да и размещать там что-либо будет удобнее.

На дороге этот внушительный список новшеств вы почувствуете в отклике автомобиля на малейшее движение рулем, в хорошей устойчивости на высоких скоростях и в еще большем единении с автомобилем, чем это было раньше. Но зато шума в салоне стало еще больше. Конечно, для спортивного автомобиля это не проблема, но уж больно сильно через 19-дюймовые диски все шероховатости асфальта пробираются в салон. Порой собеседника просто не слышно. Если уж речь зашла о минусах, то и звук выхлопа можно добавить в эту категорию, хотя его и можно назвать традиционно (для японских машин) жужжащим. Просто в салоне слышно лишь звон двигателя, а хотелось бы слышать их с выхлопом слаженный тандем.

Но ничего страшного, зато в салоне приверженность традициям – это плюс. Удобный руль, знакомый интерфейс, новая приборная панель. В центре тахометр, справа спидометр, а слева новая схема отображения температуры и уровня топлива в 72-литровом бензобаке. Сзади за сиденьями удобная ниша, где можно спокойно поставить портфель, например. Сабвуфер вынесли из-за водительского кресла – теперь он расположен вместо запаски. Хотя сейчас еще рассматривается вопрос о ее размещении на законном месте, ведь для российской версии запасное колесо гораздо актуальнее басов.

Садиться в салон так же удобно, как и раньше. Сели в кресло, настроились на нужный лад – и вперед. Сразу отметим, что идея по поводу продажи автомобиля с автоматической коробкой передач где-либо кроме США – это весьма непатриотично по отношению к этому автомобилю. Даже сам вид селектора вносит какой-то дискомфорт. Автомат забирает у 370Z его душу, превращает в нечто обыденное. Возможно, наличие коробки с двумя сцеплениями а-ля GT-R было бы более уместно, но имеющийся у компании вариант слишком громоздкий, а специально переделывать коробку под 370Z будет невыгодно.

Зато с ручной коробкой все сразу встает на свои места. Ведь двигатель с маркировкой VQ37VHR так и просит устроить ему хорошую порку на высоких скоростях. Он крутится до 7500 об/мин и у него более 35 процентов новых деталей. Сами инженеры отмечают, что их главной доработкой стала система управления высотой подъема клапанов VVEL, скорость реакции которой теперь на 32 процента выше, нежели у аналогов других компаний. Отлично сбалансированный V6 с рабочим объемом 3,7 литра рождает мощность в 331 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент в 366 Нм при 5200 об/мин. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Время разгона за четыре года улучшилось, ведь когда-то, при мощности в 280 л.с., 350Z разгонялся до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Опасная игривость этого купе по-прежнему при нем, так что не стоит сразу отключать систему стабилизации – этот зверек любит бить исподтишка. Блок управления двигателем запрограммирован таким образом, что позволяет двигателю обеспечивать поступательное наращивание мощности и увеличение крутящего момента, давая ровный прилив ускорения, а не пиковую мощность. Всем точно понравится также новая система Synchro Rev Control, которая призвана помочь неопытным водителям почувствовать себя асами, а пижонам покрасоваться. Ее главная задача – сделать перегазовку при переходе на пониженную передачу и обеспечить более плавный переход на высокую. Работает система идеально. С помощью датчика вращения вала, а также сенсоров на сцеплении и рычаге переключения КПП система SRC угадывает желание водителя переключиться, например, на пониженную передачу и молниеносно поднимает обороты до нужной отметки. Работать с такой точностью не сможет даже настоящий профи. Кстати, если вы горюете по торможению двигателем, то система отключаемая и причин для паники нет.

В общем, купе не зря пользуется повышенным спросом. С выходом каждой новой версии фанатов у него становится все больше, а прогресс компании Nissan после премьеры GT-R и вовсе мало кто может поставить под сомнение. Так что, выбравшись из тени старшего брата, 370Z идет своим путем, прокладывая собственную дорогу к месту под солнцем.

Артем Барановский





Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Nissan | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 460 | Теги: Nissan | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz