Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Nissan

Тест-драйв Nissan Qashqai+2: глазами женщины и мужчины
 

Елена Зверева: «Nissan Qashqai – семиместное чудо на четырех колесах»

В России Nissan Qashqai пользуется огромной популярностью. По мне, так куда ни взгляни – везде Qashqai. И это объяснимо – привлекательная внешность и не менее привлекательная для кроссовера (если его можно так назвать) цена. Было бы глупо не охватить еще большую аудиторию любителей «больших» машин и не сделать Qashqai +2!

Забегая в автомобильный салон, откуда мне нужно было забрать машину, я краем глаза заметила странную вещь – вроде бы стоит обычный Qashqai, но что-то в нем не так… Информация в голове быстро расставилась по местам, и до меня дошло, что это и есть новый Qashqai+2! Если раньше Qashqai я воспринимала как обычный легковой автомобиль на больших колесах, то новая версия меня удивила и переубедила.

Все-таки внешние изменения видны невооруженным глазом – более плавные формы, вытянутый кузов, новый дизайн решетки и многофункциональные рейлинги на крыше! Все это приближает новый Qashqai+2 к почти идеальному городскому кроссоверу в своей ценовой категории. Чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений, производителям пришлось удлинить его на 211 мм, базу сделать на 135 мм длиннее, а высоту на 38 мм больше. И вот наш новый Qashqai+2 выглядит как кроссовер!

Белый Qashqai +2 медленно подкрадывался ко мне сзади, пока я играла в игру «найди 10 отличий» с окружающими меня старыми и новыми Кашкаями. Класс, белая королева с черным кожаным салоном выглядела на белом снегу прекрасно, поэтому настроение у меня было соответствующее.

Посадка в машину настолько удобна, что я даже не заметила, что сижу внутри кроссовера. Интерьер по большей части не изменился - все тот же пластик, все те же дешевые с виду воздуховоды непонятной конструкции. Небольшим изменениям подвергся дизайн приборной панели, хотя вот кнопки остались все также малы, большими мужскими пальцами их нащупать и не промахнуться будет сложно.

Сидения обтянуты добротной кожей и очень удобны, правда вот нижний валик постоянно упирался мне в спину и заставлял сидеть ровно, да и в общем спасибо ему за это. В управлении все доступно и понятно, проблем с этим не возникло. Жаль, что для Российской Федерации не поставляется опция «панорамная крыша», ее здесь очень не хватает.

Пора проехаться с ветерком и насладиться первым весенним солнышком. Двигатели для новой версии остались старыми: у нас на тесте Qashqai с бензиновым двигателем 2.0 и мощностью 140 л.с. Новый Кашкай стал на 100кг тяжелее, соответственно динамика по идее должна быть хуже, но могу сказать вам честно – разницы я не почувствовала, как ехал Кашкай себе спокойно, так и едет. Конечно, в нем нет стремления рвануть вперед и с легкостью и уверенностью обогнать впереди идущую машину, но он все-таки едет и едет совсем не медленно, а для многих это важный показатель.

Рулевое управление в поворотах стало ощутимо лучше. Никакой жесткости в подвеске, как в обычном Qashqai, я тоже не почувствовала. Да и с шумоизоляцией теперь тоже все в порядке, слышно только двигатель. Больше всего меня радует в Qashqai обзорность – огромные боковые «ухи» могут засечь даже самый маленький Smart в соседней полосе. А вот с зеркалом заднего вида совсем беда, через эту маленькую щелочку вы ровным счетом ничего не увидите, при паркинге спасают задние парктроники и как опция – камера заднего вида, с которой, признаюсь, было очень удобно.

Поигралась я в дороге и с системой Bluetooth Handsfree, слышимость отличная, управление на руле - очень удобно пользоваться, и подключается ко всем телефонам, у который есть эта функция. В общем, в нашем Qashqai было все, что душе угодно.

Давайте разберемся для чего же все-таки Qashqai+2? Производители утверждают, что разработали эту модель в расчёте на семейную публику. Но по моим ощущениям на задний ряд удастся посадить только детей, правда сразу же встает вопрос об их безопасности, хотя в них есть крепежи для детских сидений. В общем, им бы там точно понравилось, ведь родители уже не достанут до них с передних кресел. И в машину уже войдет вся семья вместе с тещей, свекровью и т.д. Для водителей без детей машина будет не менее полезна, все сидения складываются и перед Вами огромный вместительный багажник объемом 500 литров.

В комплектацию нашего Qashqai+2 входила возможность выбора привода – передний или полный. С полным приводом конечно машина увереннее чувствует себя на заснеженных полях с кочками, но все равно это не полноценный кроссовер для серьезных преград – так, залезть на бордюрчик и вылезти из лужи, что, на мой взгляд, в черте города вполне достаточно:), да и для дачи клиренс передвигаться свободно вполне позволяет!

Конечно у Qashqai есть свои минусы - как бы я не крутила регулировки сидений, ну никак не могу доставать уверенно до педалей, если только задвинуть сидение совсем к рулю. В общем для меня сидения поставлены высоковато, не подумали о женщинах небольших размеров:). Из недостатков конечно стоит добавить все те же двигатели: в дуэте двигателя 2.0 и АКПП машина едет не спеша, ощущение как будто вас тащат на санках - морда задирается, а движение при этом медленное.

С ценой производители сделали очень правильный шаг – она отличается от обычного Qashqai всего на 20000рублей, комплектации остались такими же.

В общем, Qashqai+2 достойная машины для тех, кому нужен хороший городской кроссовер по приемлемой цене.

 

Егор Добровольский: Казалось бы, зачем компактному кроссоверу NissanQashqai еще одна модификация, ведь спрос на машину по прошествии практически двух лет с момента запуска машины в производство оправдал все мыслимые ожидания? И второй вопрос: нужна ли аудитории Qashqai семиместная версия? Постараюсь ответить на эти вопросы.

 

«+2» – эта приставка в названии Qashqai означает дополнительные два посадочных места позади второго ряда сидений. По идее они должны даже подойти двум взрослым пассажирам. Но как-то с трудом верится, глядя на миниатюрный кузов обычного Qashqai, что такое возможно. Поэтому инженеры увеличили колесную базу стандартной машины, а также немного подняли потолок в области кормовой части, что сделало Nissan Qashqai+2 визуально другим. Он будто бы возмужал, стал на класс выше «собрата». Кроме того, внешне от пятиместного Qashqai его отличает новая хромированная решетка радиатора.

Итак, в длину автомобиль удлинился на 211 мм, а выше стал на 38 мм. Но если удлинение придало солидности, то более высокая крыша сзади выглядит непропорционально: уж очень тяжелой получилась корма. Кстати, задние двери тоже увеличены, чтобы не только сделать процесс посадки на второй ряд легче, но и упростить эту процедуру тем, кому придется ехать на третьем ряду. Поэтому сиденья второго ряда наделены сдвижным механизмом? Потянул за флажок, сложил спинки и сдвинул конструкцию в сторону. Вроде просто, особых усилий прилагать не надо, но все равно карабкаться в багажник с другой стороны довольно затруднительно, особенно если ваш рост выше среднего, а по комплекции вы явно не тянете на дюймовочку. Сами разработчики признались, что два креслица третьего ряда скорее подойдут детям и подросткам, да и хрупким миниатюрным дамам.

Хотя, мне показалось, что если ситуация безысходная, и ехать всемером надо, то на жертву пойти можно. Мне удалось даже найти более менее нормальное положение. Правда, спокойно просидеть, поджав к груди ноги можно не более тридцати минут. А чтобы выбраться обратно на волю надо приложить еще больше усилий, сноровки и терпения.

Теперь поговорим о трансформации задней части салона Nissan Qashqai+2. Как уже было отмечено, сиденья второго ряда теперь можно сдвигать на 240 мм. Можно изменять наклон спинки, а еще их можно складывать в пропорции 40:20:40. Удобно и функционально. При этом центральную часть можно использовать и как сиденье, и в качестве подлокотника. Для удобства двух задних пассажиров второго ряда в нем предусмотрены подстаканники и ниши для мелочи. Всего этого в пятиместном Qashqai не было и за дополнительную плату.

Складывая сиденья второго и третьего рядов, стоит помнить, что при этом нет необходимости сначала снимать подголовники: вся конструкция аккуратно убирается в специальные ниши, образуя абсолютно ровный пол. При этом увеличенная высота крыши позволяет взять на борт крупногабариты, ведь к тому же проем багажника довольно широкий. Сам багажный отсек в Qashqai+2 на 140 л больше, чем в пятиместной версии, и составляет 550 л.

Что еще входит в стандартную комлектацию семиместного Nissan Qashqai+2? Во-первых, увеличенная на 150 мм панорамная крыша, чтобы насладиться чистым небом в хорошую погоду смогли и пассажиры последнего ряда. Во-вторых, на крыше появились алюминиевые рейлинги, которые выполняют не только декоративную функцию, но и практичную - служат платформой для установки дополнительного багажника. Также окна задних дверей и багажника затонированы.

Теперь коснемся технической начинки. С моторами все по-прежнему. Гамма включает в себя два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (141 л.с.). Покупателям предлагаются как моноприводные версии, так и приводом на все четыре колеса. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Haldex, что для кроссовера – идеальный вариант.

Трансмиссий три. 1,6-литровые Nissan Qashqai+2 оснащаются только пятиступенчатой механической КПП. Более мощный 2,0-литровый бензиновый мотор с моноприводом агрегатируется уже с шестиступенчатой «механикой». И только полноприводные 2,0-литровые 141-сильные Qashqai+2 идут с удобным в управлении вариатором CVT.

Зато некоторые изменения произошли в настройках подвески, тормозной системы и рулевого управления. Это сделано в связи с увеличением массы автомобиля. Так, тормоза получили диски увеличенного диаметра. У нас на тесте Qashqai+2 в топовом оснащении с полным приводом, вариатором, кожаным салоном, ксеноном и многим другим.

Если сравнивать с пятиместной машиной, то по ощущениям Nissan Qashqai чувствует себя на дороге поувереннее. Автомобиль мягче проходит разбитые участки дорог, у него получше и курсовая устойчивость на прямых и в поворотах. Автомобиль ведет себя солиднее, чем предшественник, причем маневрировать из-за увеличенных габаритов в плотном потоке труда не составляет: Qashqai+2 отлично слушается руля.

Так что семиместный Nissan Qashqai_2 произвел вполне приятное впечатление. Не сказать, что отечественный потребитель был особенно заинтересован в дополнительных двух посадочных местах: вы вряд ли когда-нибудь видели Audi Q7 или Mercedes-Benz GL битком набитый людьми. Но более просторный салон – это всегда большой плюс, не так ли?

Что касается цен, то «база» предлагается по прайсу от 718 800 рублей. Переднеприводный Nissan Qashqai+2 идет от 826 900 рублей. Ну а топ-версии SE с полным приводом оцениваются в 895 100 рублей без дополнительных опций.



Источник: http://Autoban.ru
Категория: Nissan | Добавил: Сократ (25.07.2010)
Просмотров: 530 | Теги: Nissan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz