Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Opel

Opel Antara

Появившийся в 2005 году концепт Opel Antaraобещал, что и серийный вариант будет выглядеть прогрессивно. Концепт являлся спортивным внедорожником с кузовом купе и весь был просто заполнен энергией, энтузиазмом и жаждой приключений. Но в итоге консервативные настроения победили: резкие формы купе сменились заплывшими линиями большого кузова – паркетник стал аморфнее, круглее и незаметнее в потоке. Opel Antara – отличный автомобиль, который не спеша и с комфортом для пассажиров осуществляет их перевозку. Для больших семейств, которые используют автомобиль как инструмент, новый имидж Antara – как раз то, что нужно.

Самую большую неприятность в этом автомобиле доставляет расход топлива. В будни по московским пробкам средний расход за день достигает 16,5-17 литров на 100 километров, что для двигателя 2,4 литра в 140 л.с. слишком много. В режиме выходного дня расход достигает 14 л/100 км и только неспешное движение по прямой магистрали может опустить показатель среднего расхода до 12 л на 100 км. Если приблизительно на равных сочетать загородные размеренные поездки с дерганьем в жутких пробках, то средний расход составит около 14,5 литра. До паспортных 7,7 литра на 100 км в загородном цикле реальному автомобилю очень далеко.

Antara, несмотря на высокий расход топлива и более спортивный облик, чем собрат по платформеChevrolet Captiva, не дает своему хозяину ощутимых спортивных привилегий. Этот автомобиль – сухопутная ностальгия по большому морскому лайнеру. Ускорение автомобиля не достигает пассажиров, которые, развалившись на заднем диване, будут плавно покачиваться на волнах асфальта. Более легкие машинки в этом классе, жужжа двигателями, разгоняются более экспрессивно, чем Opel Antara со своей немалой массой в 1825 кг. На движения рулем Antara чуть запаздывает, как это и положено высокопалубному внедорожнику, но надежно выполняет все инструкции пилота, не забыв сделать при повороте небольшой крен.

Размеры салона соответствуют массивным внешним формам. Места здесь много. Центральная консоль торпедо, более широкая, чем на других паркетниках того же класса, подчеркивает размеры свободного пространства в салоне. По-немецки жесткие и плотно облегающие фигуру сиденья спасают пассажиров от кренов и обеспечивают спокойствие и комфорт. Бывают Antara и с кожаным салоном, но конкретно эта была в тканевой обивке серых оттенков. Самое популярное, но не самое интересное решение.

Последние модели Opel радуют неплохими салонами. По архитектуре передней панели Opel Antara, пожалуй, лучший из них. Чего ему явно не хватает, так это такой эффектной и эффективной подсветки органов управления, как в последней Corsa. С качеством материалов у Antara все нормально. В начальных версиях кожу на руле заменяет необычно мягкий пластик, который столь же функционален. Но даже не самая дорогая Antara (например, эта – около $40 000) очень неплохо оснащена. В машине долго можно разбираться с радио и играться с маршрутным компьютером, управляемым с клавиш на руле. Круиз-контроль будет полезен редко и его ценность можно оспорить. А вот скорость, с которой трехрежимная функция подогрева сидений приводит "пятую точку” в комфортное состояние, будет неоценима на протяжении всей долгой русской зимы.

Полный привод и внедорожные функции, такие как "спуск с холма” и полезная вне дорог "отключение системы стабилизации” дают возможность забраться подальше от гладкого асфальта, а главное, сидя на высокой палубе, чувствовать себя гораздо увереннее по отношению к утлым суденышкам – легковушкам, которые неуверенно передвигаются по буеракам, пугаясь ям и кочек, как пятиметровой волны.

Автомобиль спокоен и надежен и уже этим может принести удовольствие. Нет никакого напряжения при управлении Antara. Даже от опелевских нефиксируемых указателей поворотов здесь отказались – они многих раздражали... Комфортно работает климат-контроль в режиме автомата, мягко корректирующий температуру в салоне без сдувания прически с головы то жутко холодным, то кошмарно горячим воздушным потоком.

Может достать необычайно чувствительный парковочный датчик. В пробках он пищит как окаянный. И если бы не легкое его выключение ближайшей к водителю кнопкой, то этот писк заставил бы впечатлительных и вспыльчивых людей лезть на ближайшую стенку. Но ощущение габаритов – не самая сильная сторона громадной по меркам городских паркетниковAntara, и когда пробка заканчивается, парктроник лучше опять включить.

Opel Antara
Opel Antara GTC concept

Кирилл Орлов



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Opel | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 482 | Теги: Opel | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz