Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Opel Astra GTC Turbo
Он позволяет неплохо ускоряться, а если описать управляемость по горячим следам, то порой создавалось впечатление, что потенциал двигателя значительно выше потенциала всего остального. Однако после перехода в режим Sport путем нажатия кнопки на приборной панели, система IDS Plus делает амортизаторы жестче, меняет чувствительность рулевого управления и скорость отклика на нажатие педали акселератора.
Ручная шестиступенчатая коробка не вызывает нареканий. Четкие быстрые включения и хороший запас мощности на каждой передаче. В городе выше третьей передачи редко удавалось забраться, а воспользоваться шестой так ни разу и не удалось. Понятно, что она создана для экономичной езды. Нопри высокой скорости хочется чувствовать подхват, поэтому дальше пятой нет нужды переключаться. Да и ехать быстро порой становилось страшновато, не было абсолютной уверенности в том, что автомобиль не снесет в повороте в занос.
Погоня за удешевлением производства, несомненно, помогает Opel Astra GTC найти своих почитателей на российском рынке. На дорогах пока, правда, эту модель можно встретить не часто. Да и людям незнающим будет достаточно сложно отличить GTC от обычной Astra, но при этом различия в дизайне вполне существенны. Общей путанице способствует стопроцентное сходство фар и капота. В остальном же кузов полностью переделан. Наклон лобового стекла, боковые стойки, длина – все изменилось. Взять хотя бы высоту автомобиля, которая уменьшилась на целых 32 мм. Из-за этого создается впечатление, что на обычную модель сверху что-то уронили. Высокому человеку очень проблематично устроиться за рулем как и переднему пассажиру на своем месте. Появляется гнетущее ощущение тесноты. Так что страдающие клаустрофобией будут чувствовать себя не очень уютно впереди, а уж про задних пассажиров вообще лучше промолчать.
Профиль передних сидений порадовал, в поворотах тело надежно фиксировалось и работать с педалями было очень удобно. Настройки сидения прямо как доктор прописал – механические. Причем пристегнуться придется в любом случае не только водителю, но и пассажиру, иначе противная пищалка просто сведет вас с ума. В общем, ничего лишнего – настроил кресло под себя, пристегнулся, и на трассу. Видимо такие думы посетили дизайнеров, полностью отвратив их от гражданской направленности этой модели. Результатом явился задний обзор, который в гонке не очень нужен, а вот в городе пригодился бы – здесь же он просто отсутствует как класс. Из-за этого недоразумения парковка задним ходом повергнет неопытных водителей в состояние культурного шока, а тех, кто знает, в какую сторону надо крутить руль, заставит напрягать пространственное воображение. Скорее всего, даже парктроник не решит связанных с этим проблем.
Конечно, можно привыкнуть и ездить задом наперед, на это понадобится немного времени. А вот привыкнуть к приборной панели будет достаточно сложно. Многообразие манипуляторов и кнопок, позволяет постоянно открывать для себя какие-то новые функции, заложенные в них. Для того, чтобы занять себя в пробке это, несомненно, хорошо, а вот когда надо не отвлекаясь от дороги провернуть какую-то операцию – расстройства не избежать. Сочетание кондиционера, музыкальной системы и бортового компьтера радует английским меню, а вот эргономикой, к сожалению, не может порадовать. Есть возможность чтения дисков MP3, но представьте диск с сотней композиций, а вам надо поставить 67-ю песню - придется потрудиться.
Объем багажного отделения оставляет двоякое впечатление - с одной стороны он достаточно вместителен, и хоккейная форма умещается туда без особых проблем. А вот с другой стороны, очень проблематично ее туда запихнуть из-за дверки маленького размера. Своебразные боковые борта делают его похожим на коробку без верха.
Очень симпатичный внешне автомобиль наверняка найдет своих покупателей. Энтузиасты получат возможность купить GTC двигателем 1.4 литра, но поменять шильдик на GTC Turbo, что вряд ли вызовет зависть у соседей по дорожному потоку. Автомобиль безусловно неплох, вот только гражданская Astra более привлекательна, а за такие деньги можно купить автомобиль с похожим двигателем, зато более просторный. Так что С-класс получил еще одного представителя, вот только за лидерство он вряд ли сможет побороться, так как старший брат не дает ему никаких шансов.
Артем Барановский