Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 11:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Peugeot

Пентхауз на колесах Peugeot 308
Пентхауз на колесах Peugeot 308


Хороший аромат: тонкий, стойкий, главное, приятный и не приторный. Французский автомобиль оставил такое же впечатление, как мужской французский парфюм. Приятно и не приторно.






Французский автомобиль – это обязательно шарм, соединенный с комфортом. Очаровать экстерьером удастся, правда, далеко не каждого россиянина: агрессии в дизайне нет, и кузов не седан. Но любителипредыдущего 307 Peugeot останутся довольны – характер предшественника сохранен полностью. Новизна достигнута за счет хитроумного сплетения большого количества дизайнерских элементов, каждый из которых, будь то вертикальные противотуманки или сплывающий с капота "нос”, громко заявляют о себе. Навороченность дизайна позволяет делать продукт дороже.

А за что не жалко отдать "лишние” деньги, так это за топовый интерьер. Светлый, качественный салон Peugeot 308 с панорамной стеклянной крышей – это жизнь в пентхаузе, где пятиметровые потолки и окна от пола до потолка, против обыкновенной "хрущевки” обычного пластикового черного салона. Кстати, за пентхауз по-французски просят добавить всего 2000 евро и еще в районе 1300 евро за полный шик в виде кожаного салона.

    

Теперь к французу не подкопаться и с технической стороны. Под капотом не просто турбированный 1,6, а "Двигатель года – 2007”, созданный совместно с BMW. Журналисты из 62 стран выбрали этот двигатель среди 71 мотора разных производителей. 150-сильный турбированный двигатель чрезвычайно эластичен и довольно экономичен, а если получить над ним полную власть с помощью "механики”, то удовольствие растянется на все время пользования автомобилем.

Два других двигателя на нашем рынке, тоже объемом 1,6 литра, обладают мощностью 120 и 140 л.с. Славы баварского мотора они не снискали, но и стоят поменьше: в комплектации Premium Pack 30 л.с. разницы и звание"Двигатель года – 2007” обойдутся в лишних 2500 евро.

Подвеска у Peogeot создана для лунной поверхности, а не для земной. Поганый асфальт немалого числа весенних дорог Калужской области – сплошь выбоины и ямы – для подвески Peugeot 308 тьфу, пустяк. С таким пренебрежением относиться к нашим дорогам и при этом держать дорогу, не растрясать и не укачивать пассажиров – такое дорогого стоит.

    

Цель поездки была назначена компанией Peugeot. По доброй воле на легковушке в эту рыжую земляную кашу нормальный человек не полезет. Встречные самосвалы моргали фарами, обозначая в водителе Peugeot 308 полного сумасшедшего. Земляная насыпь, видимо, пока только временное дорожное сооружение для обеспечения проезда строительной техники к удаленному от асфальтовой дороги объекту. Но цель поставлена, и в киселеобразной колее, задевая брюхом комья грязи, Peugeot 308 прорывается через один ужасный участок к другому. Сложно представить, во что превратился бы очаровательный французский светлый интерьер, если бы пассажирам пришлось выгружаться, доставать машину из грязи и забираться обратно в салон.

После проверена надежность подвески на больших скоростях – диски забиты грязью, балансировка нарушена – на руль пробивается легкая вибрация, а на 170 км/ч автомобиль идет по Киевскому шоссе, как по французской скоростной железнодорожной ветке – надежно на 100%. Если даже автомобиль не покорит новым внешним видом, а жизнь в черной норе пластмассового салона привычнее, чем светлый пентхауз, то остаться равнодушным к этой подвеске не получится ни у кого.

С изъянами в топовой версии Peugeot 308 дела обстоят плохо. Кроме цены, приближающейся к 30 000 долларов, найти что-либо существенное тяжело. Эргономика французского салона легко осваивается и привыкание нельзя считать вредным. Так что все, что нужно, чтобы пересесть на Peugeot 308, – это вкус. Вкус, настроенный на Peugeot.

Прайс-лист на Peugeot 308 предоставляет отдельное развлечение скрупулезного изучения списка имеющихся и дозаказываемых опций. Начать конструировать автомобиль под себя можно с 120-сильного 1,6 на "механике” за 498 000 рублей (около $21 000). Продолжать можно довольно долго – итоговая максимальная сумма вас, скорее всего, не обрадует.

Кирилл Орлов






Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Peugeot | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 339 | Теги: Peugeot | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz