Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Peugeot

Peugeot 107
Peugeot 107


Рекламным лозунгом Peugeot 107, внезапно втиснувшегося в наш морально не подготовленный городской поток, стала фраза "Чтобы город улыбался!”. Надо сказать, что эффект появления на дорогах этого слегка неуравновешенного от притока новых эмоций карапуза был недооценен: город не то что улыбался, он валялся в истерике, бил в исступлении руками по рулю и выставлял в боковые окна автомобилей большие пальцы, поднятые вверх. Компания Peugeot очередную премию за смелость от города получила.



Для того чтобы понять, что чувствует не совсем трезвый мотоциклист без шлема, оглушенный и несущийся, как ему кажется, со сверхзвуковой скоростью по отбойнику на МКАД, стоит всего лишь сесть за руль Peugeot 107. Разница между водителем этой чудо-коляски и мотоциклистом будет состоять в том, что у первого есть надежда на подушки безопасности, а вот чувство восторга и вседозволенности заставит их при встрече на дороге с пониманием переглянуться. За рулем этого авто чувствуешь себя не совсем безопасно, как будто несешься в потоке в обертке из-под шоколада "Аленка”. Однако с безопасностью в авто все хорошо, даже в базовой комплектации в обязательном порядке устанавливаются две подушки безопасности. Так что носиться в 107 так же безопасно, как и в любом другом авто, только в юркости и маневренности он утрет нос любому мощному седану. Несмотря на то, что о любом дуновении ветерка или дорожной неровности водитель узнает сразу, скорость здесь не чувствуется: когда по ощущениям кажется, что едешь 40 км/ч, оказывается, что стрелка спидометра уже стремится к отметке в 100 км/ч.

За счет короткой базы и небольшого веса, чуть более 800 кг, 107 легко управляется, а недостаток мощности и задумчивые переключенияавтоматической коробки компенсируются повышенной подвижностью и чувствительным рулем. Во время всей поездки водитель, закрыв глаза, может в зависимости от воображения представить себя либо в болиде "Формулы-1”, либо внутри трактора "Беларусь”, так как 3-цилиндровый двигатель гудит, как трансформатор, и ревет, как отбойный молоток, вместе взятые. А когда включается один-единственный дворник, то кажется, что этот аппарат будет сейчас взлетать.

Этот непосредственный горожанин может развернуться всего в диаметре 9 метров от бордюра до бордюра. Наверно, остановить этот летящий снаряд можно и руками, однако он и сам превосходно справляется с этой задачей, ведьтормоза этому малышу подарили знатные. Колобок впивается в асфальт сразу, без промедлений, после легкого нажатия на тормоз.

Салон авто представляет собой не менее забавное и милое зрелище. Тахометр в виде детской погремушки вырастает прямо из спидометра, в углу которого имеется экранчик размером с 5-рублевую монету, где отображается уровень бензина и пробег. Все довольно информативно, как и должно быть в городском маленьком авто. Все обшито вполне сносным пластиком, кроме дверей. Двери внутри так и не обшили, вероятно, для того чтобы в салоне было больше места. Регулировок на приборной панели по минимуму: лишь переключатели обдува и температуры, зато ночью видна оранжевая подсветка панели, сделанная с претензией на дизайнерский изыск, которая смотрится как по-детски неумело украшенный кукольный домик: мило и уютно.

В базовой комплектации магнитолы в авто не полагается, зато на ее месте появится очередной карман, которых здесь множество. К сожалению, все ящички открыты, даже бардачок похож на небольшую кастрюлю без крышки. Из-за горячего темперамента авто, правда, все эти разложенные по ящичкам мелочи рано или поздно оказываются в багажнике. Багажник в 107, конечно, похож больше на недостающий закрывающийся бардачок, но пара буханок хлеба туда все-таки влезет.

Разобраться в назначении всех тумблеров, ручек и крючочков, кажется, удалось, даже система открытия задних стекол, сделанных на манер форточек в "копейке”, была покорена, осталось загадкой только предназначение всех пяти дверей. Ведь 107 продается в 3- и 5-дверном варианте. Процесс залезания назад через переднюю дверь в этом малыше-крепыше выглядел бы так же нелепо, как и, в принципе, наличие задней двери, которую можно перепутать и с багажником, и с лючком бензобака.

Смех заканчивается тогда, когда дело доходит до ценника. В базе 107 стоит 300 тыс. рублей ($11 тыс. 600). Только человек, решившийся на приобретение 107, явно сделает это не исходя из стоимости. Скорее всего, у него кроме этих денег будет еще и хорошее чувство юмора и смелость. Так что если вы смелая девочка или мальчик с обостренным чувством юмора, то пора освобождать балкон для 107.

Елизавета Бадалова





Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Peugeot | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 398 | Теги: Peugeot | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz