Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Peugeot

Peugeot 807

Концерн Peugeot представляет преемника 806-й модели, которая, несмотря на некоторую «угловатость» форм, все же довольно популярна. Новый Peugeot 807 выглядит настоящим гигантом среди своих одноклассников. Эта машина может по праву называться минивэном. Она появится на рынке в сентябре и должна стать для Peugeot машиной номер один. Высотой в человеческий рост, длиной с представительский седан, с огромным багажным отделением – этот автомобиль следует представлениям о минивэне, как о большой вместительной машине – нечто среднее между легковым и грузовым автомобилем. Однако Peugeot 807 трудно конкурировать со своими одноклассниками: более компактными и экономичными автомобилями, как, например, Opel Zafira.

У нового Peugeot 807, благодаря современному дизайну, есть все шансы, чтобы завоевать массовую популярность и стать ведущей моделью в ряду автомобилей марки Peugeot.


Этому поспособствует не только симпатичное «лицо». Комплектация автомобиля с технической точки зрения находится на достаточно высоком уровне: серийный пакет помимо ESP включает в себя также систему brake assist и так называемые боковые «шторки» безопасности, которые в случае необходимости разворачиваются вдоль линии окна по всей длине от первого до третьего ряда сидений. Приборная панель, местами обтянутая тканью, выглядит уютно и аккуратно. На ней помимо обычного бардачка расположены еще несколько дополнительных отделений для мелочевки. Например, в нижней части центральной консоли прямо под рычагом переключения скоростей расположен подстаканник и выдвижной ящичек. Эта деталь вполне соответствует имиджу автомобиля, как разумного, практичного семейного «грузовичка».

Есть и недостатки: приборные датчики, согласно моде, расположены в центре приборной панели, и поэтому за ними не очень удобно следить глазами. Если водителю, например, нужно взглянуть на датчик температуры охлаждающей жидкости, то ему придется попросить это сделать пассажира, сидящего справа.

В передней части салона рядом с местом водителя установлено дополнительное зеркало, которое позволяет наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье. Эта деталь особенно пригодится во время поездки в машине с детьми. Следует также упомянуть о наличии трех люков в крыше машины – для каждого ряда сидений. Такого нет ни у одного минивэна.

Если при покупке машины заказать заднее сиденье для третьего ряда, в машине можно разместить до 8 человек – неплохо для большой семьи. Стандартная комплектация предусматривает во втором пассажирском ряду три отдельных складывающихся сиденья, которые нисколько не мешают смене обстановки. Вместимость багажного отделения колеблется от 324 л (при наличии трех рядов сидений) до 2.948 л, если в салоне остаются только 2 сиденья и машина загружена до верха. Если в машине установлены два ряда сидений, объем багажного отделения составляет 840 л до уровня окна и 1498 л при полной загруженности до верха.

Кондиционер, управляемый вручную, входит в комплектацию базовой версии "Esplanade". Более дорогие варианты "Tendance" и "Platinum" предусматривают автоматическое управление системой климат-контроль. Помимо этого пакет комплектации "Platinum" предусматривает раздельное управление климат-контролем для передних и задних пассажиров и дистанционное управление для раздвижной двери.

Два положения руля как в легковой машине позволяют водителю в значительной степени расслабиться за рулем и, почувствовать себя примерно также как вечером в баре за кружкой пива. А благодаря мягкой подвеске и шумопоглощающей отделке салона пассажиров в машине так и клонит в сон.

Не стоит бояться управлять этим на первый взгляд громоздким «танкером». Имея длину 4,37 м, Peugeot 807 довольно поворотлив, он способен, например, легко и уверенно повернуть за угол: ведь колесная база осталась такой же - 2,82 м. Таким образом, машина вызывает почти спортивные амбиции, что подтверждается также потенциалом мощности. Peugeot 807 с бензиновым двигателем обладает мощностью минимум 136 л.с., дизельный вариант способен развивать 107 л.с. и больше. Именно дизельную машину, вероятно, предпочтут двое из трех желающих приобрести минивэн. Дилеры порекомендуют им более сильный двигатель 2,2 HDi с непосредственным впрыском мощностью 128 л.с. На городских дорогах он ведет себя шумновато, а вот для автобана это просто идеальная машина – большая скорость, хороший мягкий ход и высокий уровень проходимости.




Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Peugeot | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 387 | Теги: Peugeot | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz