На данный момент в линейке насчитывается восемь модификаций, между которыми вполне может развернуться настоящая борьба за клиентов. Возможно, скоро произойдет техническая революция и кому-то придет в голову мысль короновать гибридную модель, но пока ее нет. Так что до гипотетического рывка в неизвестность можно смело считать главарем банды модификацию Cayenne Turbo S, долгое время обитавшую в категории мифов и легенд. Вся проблема в том, что люди привыкли видеть на улицах Cayenne, Cayenne S, элитную Turbo, а с недавних пор и Diesel, только пробившийся на мировой рынок. Для Turbo S сложно было найти место. Но теперь он тут и готов соблазнять не только своей внешностью. Технический протокол соблюли ровно настолько, чтобы инженеры не смогли запретить себе смелые эксперименты. Результатом их деяний стал не только прирост по многим показателям, но и множество других плюсов.
Прежде всего стоит отметить внимание к деталям. Чем шикарнее автомобиль, тем скрупулезнее становится подход к мелочам. Именно этот аспект решает вопросы в пользу того или иного автопроизводителя. Для многих клиентов даже самая незначительная забота или попытка угадать их желания порой становится основным фактором, помогающим определиться с дорогостоящей покупкой. В случае с Cayenne Turbo S все сделано настолько аккуратно и "в тему”, что искать изъяны нет желания.
Если же сосредоточиться на внешнем дизайне, то снаружи вы увидите обычный Cayenne последнего поколения, который вряд ли заставит вас трепетать. Все потому, что на улицах их численность и без этого представителя семейства настолько высока, а сами родственнички так симпатичны, что смотреть на них уже поднадоело. Однако это не умаляет заслуг дизайнеров и инженеров, создававших облик автомобиля. Особенно приятно выглядит задняя часть. Форма бампера получилась удачной. Вполне можно гордиться и антикрылом на краю крыши.Выхлопные трубы из литого алюминия также заслужили лестных слов. Их, кстати, можно сравнить с очень маленькой копией сопла у авиационных двигателей. Это комплимент, который три четверти автопроизводителей вряд ли когда-либо смогут записать на свой счет.
На дороге этот внедорожник может все – повороты без кренов, ускорения без усилий или просто комфортное передвижение на крейсерской скорости без нервов. Единственное, что ему не под силу, – городские пробки. Иногда их можно победить, использовав ту сторону модели Cayenne, которая позволяет называть его внедорожником. Однако зачастую эти опции не нужны и их применение хочется ограничить лишь крайней необходимостью.
Мощность. Вот что прежде всего заставит покупателей выбирать именно эту модификацию. Если вы пришли в салон за Cayenne Turbo и увидели модификацию мощнее, то вряд ли вы устоите. В случае с топ-моделью полумер быть не может. Под капотом 4,8–литровый восьмицилиндровый двухтурбинный двигатель с непосредственным впрыском топлива DFI. Конечно, изменения сложно назвать фантастическими, но благодаря модернизированной системе впуска и другим настройкам электроники мощность выросла, а расход упал. Теперь в паспорте стоят цифры 550 л.с. и 750 Нм вместо 500 л.с. и 700 Нм. По ощущениям, отклик нового флагмана кажется более предсказуемым и не таким резким, как на модификации Turbo. Во всяком случае управляться с Cayenne Turbo S гораздо легче. И это при внушительной динамике – 4,8 до "сотни” и максимальной скорости в 280 км/ч.
Внутреннее пространство Porsche – это всегда демонстрация высшей планки, которой только можно достичь при работе над интерьером салона. Детали, дизайн и функциональность – все на месте. Навигация, DVD-проигрыватель с мониторами,подключение iPod или iPhone, Bluetooth, огромная сдвижная крыша и немного фетиша в виде гравировок и сочетания кожи разных цветов – все это позволяет легитимно называть этот автомобиль своим вторым домом. Базовая стоимость Porsche Cayenne Turbo S составляет 6 297 400 рублей, но при желании можно значительно улучшить свои жилищные условия где-то за 500 тыс. рублей. Да и эта сумма далеко не предел.
Артем Барановский