Прежде всего хочется заметить, что этот экземпляр заметно приблизился по своим возможностям к основной массе именитых родственников, а ведь раньше он воспринимался многими не как настоящий Porsche, а как странный компромисс для тех, кто хочет приобщиться к касте избранных, но платить соответствующие деньги за это пока еще не готов. Естественно, такое положение вещей не могло устраивать руководство компании, в связи с чем имидж модели решили срочно доработать.
Вот только в процессе создания чего-то нового получился великолепный Cayman S, который и стал еще одним поставщиком драйва Porsche за относительно невысокую цену. Вдоволь порадовавшись успеху новинки, в компании снова вернулись к гадкому утенку и, держа в уме опыт по созданию модели Cayman, превратили Boxster в нечто абсолютно новое. Теперь он управляется как серьезный Porsche, звучит как Porsche, выглядит как Porsche, вот разве что ощущение набора скорости немного не дотягивает до той планки, которую мысленно рисуешь себе перед тем, как впервые сесть за руль. Так что представить себя в 911 не получится, причем даже у тех, кто обладает особым талантом самовнушения.
Все хорошее, что произошло с этой новинкой, стало следствием внедрения новых технологий, которые уже были традиционно опробованы на более атлетичных моделях. Прежде всего, у Boxster S стоит отметить увеличение рабочего объема двигателя с 3,2 до 3,4 литра и новую систему управления фазами газораспределения VarioCam Plus. Теперь высокооборотистый оппозитный двигатель выдает мощность в 295 л.с., а максимальный крутящий момент достигает отметки 340 Нм на промежутке от 4400 до 6000 об/мин. Эти цифры означают, что "сотню” вы без проблем наберете за 5,4 секунды, а если будете остервенело давить на электронноуправляемую педаль акселератора и дальше, то неминуемо разгоните кабриолет до максимальных 272 км/ч.
Хотя если держать в уме тот факт, что целевая аудитория для этого автомобиля вполне может состоять сплошь из представительниц прекрасного пола, то подобные подвиги могут быть и ни к чему, а упомянутое ранее сочетание качеств от Porsche, среди которых нет туманящих разум ускорений, наоборот, придется очень кстати. К тому же внешность новинки при этом обретает более важное значение и получает возможность привлечь к себе гораздо больше внимания.
Именно тогда будет по достоинству оценен унифицированный передний вид – гордость и проклятье для любого владельца Porsche, так как спутать менее дорогую модель с более престижной может даже вполне осведомленный автолюбитель. Сзади, конечно, не все так радужно, но придираться не стоит, так как этот облик уже был когда-то придуман, а это значит, что традиции придется хранить еще очень долго.
Базовая версия модели Boxster оценена в 68 340 евро (2 439 532 рубля), но это не значит, что владельцу этого будет достаточно. Помимо упомянутой жесткой крыши есть еще масса аксессуаров, причем как обычных, так и технических, которые помогут вам существенно увеличить ценник модели Boxster с новой маркировкой кузова 987. И не стоит обращать внимание на то, что цифры идут на убывание, ведь кайф от езды движется совсем по другому маршруту, который вызывает лишь восторг и укрепляет мысли о том, что, заработав на Porsche, не стоит откладывать его покупку.
Артем Барановский