Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Porsche

Porsche911 Carrera 4S

Поставляемый в такой же комплектации, как и Carrera, 4S унаследовал другие изыски от Turbo, например полный привод, систему Porsche Stability Management, стильные 18-дюймовые колеса, превосходную аудиосистему, кожаные сиденья с электрической регулировкой и памятью.

Но все же внешние отличия у 4S и Turbo есть. Во-первых, "поршефилы" сразу должны заметить, что в отличие от Turbo, 4S не имеет воздухозаборников турбонаддува около задних арок. Во-вторых, изменила свой вид решетка в нижней части задних крыльев, так как двигатель меньшей мощности требует меньше охлаждения. Среднее отверстие для забора воздуха в переднем спойлере слегка смещено к центру, для лучших аэродинамических показателей, тогда как заднее антикрыло, которое поднимается на скорости в 120 км/час, заменил спойлер от Turbo.

Теперь об основных отличиях в двигателе: как предполагалось ранее, это будет дефорсированный, двигатель от Carrera 2002 года. Для тех, кто не в курсе, это 3.6-литровый 320-сильный двигатель с удлиненным ходом поршня (82.8 против 78.0 мм), пришедший на смену 3.4-литровому 300-сильному двигателю моделей прошлого года. Соответственно, увеличился и крутящий момент – с 350 Н/м при 4600 об/мин до 370 Н/м при 4250 об/мин.

Справедливо можно отнести 7-процентный прирост мощности, 6-процентный прирост моментаи 7 процентов экономии топлива на счет системы VarioCam Plus. Вместе с изменяемой фазой входных клапанов, эта система регулирует высоту подъема клапанов (от 36 мм в обычном режиме до 11 мм при ускорении), регулировка осуществляется электрогидравлически и контролируется электронным блоком управления двигателем Bosch Motronic ME7.8. VarioCam Plus действительно так хороша, как это выглядит на бумаге. Она дает избыток момента на низких оборотах и возбуждающий прилив мощности, когда на 5000 оборотов и более клапана начинают открываться больше и на больший промежуток времени. На трассе полное нажатие педали газа в момент посылает 4S в полет со скоростью около 265 км/ч. Как маленький рекорд, широкий 4S, который разгоняется до 100 км/ч за примерно 5 секунд, имеет максимальную скорость 280 км/ч, это на 5 км/ч меньше, чем узкий Carrera.

Как и двигатель, стандартное оборудование 4S включает 6-скоростную механическую коробку передач, устанавливаемую без изменений на все автомобили Carrera с 2001 года.

Конечно, Carrera 4S это не Turbo. Но, учитывая упавший индекс Dow Jones, звон сохраненных $39,000 воспринимается как хорошая компенсация свиста воздуха за окном Turbo.

По материалам AutoExpress




Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Porsche | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 348 | Теги: Porsche | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz