Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Porsche

Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия

После непродолжительной езды по нашим дорогамнепременно хочется посетовать на то, что дикого зверя держат в тесном вольере, вместо того чтобы выпустить на широкие вольные просторы. Получается, что город для него – форменный зоопарк. А ведь Cayman S может очень многое, но продемонстрировать свои навыки в городской черте у него получится едва ли. Вот и приходится применять возможности подвески для проглатывания мелких неровностей и стыков, вместо того чтобы атаковать поребрики на гоночной трассе. На скоростях повыше, кстати, лучше включать уже спортивный режим, который делает автомобиль раза в два жестче, не позволяя ему "плавать” на высоких скоростях. И это несмотря на 19-дюймовые колесные диски. Обойдется эта возможность в дополнительные 2800 долларов, так как амортизаторы такого типа являются одним из пунктов многочисленного списка опций.

Жесткие переключения и длинный ход сцепления – все это в какой-то момент может начать раздражать, но чаще получаешь от этого своеобразный кайф мазохиста. Быстрая работа сцеплением, передачи, сменяющие одна другую, приятное соприкосновение рук с кожей на руле, аккомпанемент ревущего выхлопа – все это заставляет сердце настоящего ценителя биться почти в такт с оборотами.

Когда на тахометре стрелка переваливает за 4500 об/мин, начинается самое интересное. Разгон вдавливает тебя в кресло, а звук выхлопа звучит для уха лучшей мелодией на свете. Попутно водителю покоряются отметки в 100 и 200 км/ч, которые Porsche Cayman S преодолевает примерно за 6 и 23 секунды соответственно. В этом процессе рождается уверенность, что подобные мгновения хочется непременно растянуть, позволив себе сполна ими насладиться.

Правда, придется много платить за 98-й бензин, расход которого в такие моменты уверенно переваливает за отметку в 20 литров на 100 км. Внушительная динамика, кстати, это не только заслуга мощного мотора, но и результат работы инженеров над весом автомобиля. При всей великолепной отделке и множестве различных функций вес автомобиля составляет всего 1340 кг, что на 185 кг меньше, чем у обновленного Nissan 350Z, например. Не стоит забывать и о том, что содержимое топливного бака – всего 64 литра.

На нашем авто стояли опциональные сиденья стоимостью 3420 долларов. Пожалуй, удобнее раньше устроиться не удавалось нигде. Человек любого роста абсолютно точно найдет для себя идеальное положение без особых усилий. Даже вертикально расположенная спинка сидения и сдавливающие крылья боковой поддержки не способны доставить дискомфорт. Удобство этих кресел легко можно сравнить с массажным аналогом в элитном салоне spa-услуг. Такая жесткая фиксация даже вынудила разработчиков отказаться от ручек над оконными проемами, видимо, чтобы пассажир держал руки при себе, от греха подальше.

Если же он их все-таки не убрал, то у него есть возможность изменить внешний вид автомобиля и нажатием кнопки поднять заднее антикрыло. Помимо этого, совсем рядом находится и кнопочка отключения фирменной системы стабилизации PSM, нажатие на которую рекомендуется лишь людям с устойчивой психикой и действительно хорошими навыками вождения. Еще можно пошалить со встроенным телефоном (опция за 1060 долларов) или с весьма удобной системой навигации, которая не только подсвечивает участок поворота, но и заранее дает звуковые команды по смене рядности движения. Ревущий мотор и безумно красивый гул выхлопной системы – музыка, способная завести любого водителя. Для менее восприимчивых к автомобильным восторгам есть аудиосистема марки Bose.

Кстати, у модели Cayman S есть и еще одна великолепная особенность, о которой не стоит забывать. Попробуйте вспомнить хотя бы один автомобиль, у которого вы не сможете увидеть двигатель вообще. В нашем случае эмблема Porscheспособна сказать гораздо больше, нежели демонстративно открытый капот. Расположенный перед задней осью 6-цилиндровый оппозитный мотор мощностью 295 л.с. выдает 340 Нм при 4400 об/мин, чем просто требует, чтобы его не разглядывали, а проверяли в действии, раз за разом выкручивая тахометр до максимальных значений.

Когда в зеркале заднего вида спустя считаные секунды полностью меняется пейзаж, начинаешь понимать, для чего именно создаются такие автомобили. Единственное, что является значимым в такие моменты, – размышления о стоимости этого авто. На нашем рынке Cayman S в базовой комплектации – это почти 100 тыс. долларов за стандартную версию. Тестовый экземпляр со всеми довесками стоил около 136 тыс. долларов. Кто-то даже спросил, где можно продать родину…

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Porsche | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 429 | Теги: Porsche | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz