Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 29.11.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Porsche

Porsche представляет первый дизельный суперавтомобиль


Компания Porsche постоянно демонстрирует дьявольскую нацеленность на результат. Если есть хороший спрос на какой-то продукт, то будьте уверены, он будет запущен в производство. Когда-то в кулуарах компании было принято решение начать производство внедорожника, который в результате стал главным источником доходов для компании и непререкаемым лидером продаж. Пока до глобального обновления модели Cayenne мы не дожили, но зато компания постоянно радует своих клиентов новыми модификациями. Недавно в свет вышел GTS, а следом за ним должен был появиться гибрид, но счастливый билет достался все-таки дизельной версии. Вообще удивительно, что она не появилась раньше. Однако после изучения всех ее особенностей становится понятно, что дизельный Cayenne просто доводили до ума, чтобы эмблема Porsche не выглядела на нем бесполезным украшением.


Если кто-то успел подумать, что наступил конец света и теперь даже Porsche делает дизельный автомобиль, то не стоит отчаиваться раньше времени. По крайней мере, когда-то то же самое говорили и про появление внедорожника в компании потрясающих купе. Со временем Cayenne доказал, что он по праву носит эмблему Porsche. Так что сомнений в успехе новой дизельной модификации быть не должно. К тому же внешних отличий нет, а по динамике он и вовсе даже может заткнуть за пояс некоторых родственников. Но об этом чуть позже. Возвращаясь к внешним особенностям: вопреки ожиданиям, букву "D” или какую-то характерную надпись решили не размещать. Оно и правильно. Зачем лишний раз раскрывать все секреты? Тем более что над звуком серьезно трудились, чтобы убрать ненужные шумы и придать ему правильный тембр. Все-таки Porsche как-никак.

Судя по тому времени, что удалось провести за рулем, этот автомобиль действительно способен неплохо ускоряться и работает довольно тихо. Помимо технических особенностей за это в ответе еще и новая шумоизоляция. Ее достоинства – многослойное ветровое стекло, поглощающее ненужные шумы, а также особый легкий материал с более продвинутыми характеристиками. Так что человек незнающий вряд ли распознает в этом внедорожнике дизель. Но если откроет капот, то тут уж все станет ясно. Над уже хорошо известным 3-литровым дизельным двигателем из линейки VW Group хорошо потрудились, подвергнув его дополнительной переработке.

Этот агрегат вполне можно назвать одним из самых современных на данный момент. Он оснащен системой непосредственного впрыска Common-Rail с пьезофорсунками, турбонагнетателем с изменяющейся геометрией турбины с электронно-регулируемыми направляющими лопатками, а также системой очистки отработавших газов с регулируемой системой рециркуляции ОГ. Проще говоря, он делает все, чтобы в нужный момент вы получили то ускорение, на которое рассчитываете, а выброс вредных веществ при этом остается в пределах нормы. Кстати, в Европе эта норма – "Евро-4”, а у нас пока еще "Евро-3”, так что к нам автомобили будут поставляться в соответствии именно с этим стандартом.

По паспорту мощность двигателя составляет 240 л.с. в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин, а его максимальный крутящий момент в 550 Нм достигается в диапазоне от 2000 до 2250 об/мин. По мощности – самый слабенький Cayenne, а вот по моменту он идет на втором месте, сразу после Cayenne Turbo. При снаряженной массе в 2240 кг внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что лучше тех показателей, которые демонстрирует обычный бензиновый Cayenne. Этому отчасти помогает и то, что при старте система отключает компрессор кондиционера где-то на пять секунд, чтобы максимально сосредоточиться на разгоне. Что же до максимальной скорости, то она ожидаемо ниже, чем у собратьев, – 214 км/ч. Зато показатели расхода топлива действительно впечатляют. Средний – 9,3 литра на 100 км, а если говорить о езде в городской черте, то получается где-то 12 литров на 100 км. Проехав по немецким дорогам порядка 150 км в разных режимах, мы в этом убедились.

Что касается коробки передач и подвески, то их работа, как всегда, достойна самых лучших оценок. Конечно, не будем забывать о том, что Cayenne – это внедорожник, так что просить от него безупречной управляемости не стоит. Хотя он и вовсю пытается ее предоставить. Дизельный Cayenne оснащается только 6-ступенчатой АКПП Tiptronic S. Она была полностью адаптирована под особенности дизельного агрегата. Переключать передачи также можно на руле и с помощью селектора коробки передач. Система PSM (Porsche Stability Management), отвечающая за курсовую устойчивость автомобиля, также была адаптирована под работу с дизельным агрегатом.

Если же вы любите брать от любого автомобиля все, на что он способен, то при необходимости можно воспользоваться кнопкой "Sport”, чтобы двигатель начал резче реагировать на педаль акселератора, перенастроилась коробка передач и амотизаторы. Конечно, последнее возможно, только если автомобиль оснащен пневмоподвеской. Кстати, хорошо известная система PASM (Porsche Active Suspension Management) также была специально настроена под этот автомобиль и точно является более полезной опцией при покупке, нежели люк для солнечных ванн.

Главным достоинством новой модификации сами немцы, как ни странно, считают ее превосходство в плане расхода топлива. Для этого даже провели небольшое исследование, сравнив обычный Caeynne и дизельный. Разница в цене между этими моделями в Германии составляет 1400 евро, а при цене топлива в Европе на конец января разница между дизелем и Аи-95 составила 12 евроцентов (1,09 и 1,21 евро соответственно). Так что, учитывая приведенные данные, дизельная модель отбивает разницу в цене уже через 25 тыс. км пробега. То есть примерно через один год. У нас же данные отличаются. Но в любом случае, дизельный Cayenne сможет проехать на одной заправке до 1000 км, спокойно тянуть за собой 3,5 тонны груза, да еще и обгонять собрата на спурте до "сотни”. Для европейцев аргументы серьезные, а вот для российских покупателей Porsche вряд ли. Так что подождем продаж. Жаль лишь, что сейчас не самое лучшее для подобных опытов.

Как сказал Клаус-Герхард Волперт (Klaus-Gerhard Wolpert), директор линейки Porsche Cayenne: "Мы готовы оперативно отреагировать на любой спрос, так что вполне вероятно появление дизельных двигателей строения V8, V10 или даже V12. Просто сейчас мы решили, что для первого опыта V6 подойдет как нельзя лучше”. Неудивительно, что эта новинка появилась именно сейчас. Что же до предварительных прогнозов по продажам, то в грядущем году они должны составить где-то 6-8 тысяч автомобилей.

В России эта уникальная новинка уже доступна в дилерских центрах с начала февраля 2009 года по цене в 2 555 700 рублей (55 тыс.евро). Конечно, вряд ли стоит рассчитывать, что у нас эта модификация будет популярнее, чем в Европе. Причем качество топлива тут не играет основополагающей роли. Ведь в наших краях говорить об экономии на расходе, когда человек покупает Porsche, все-таки неуместно. Кстати, в конце декады должен появиться еще и первый гибрид от Porsche. Он будет еще экономичнее, но вот практичнее ли? Ждать осталось не так уж и долго.

Артем Барановский





Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Porsche | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 416 | Теги: Porsche | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz