Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Renault

Renault Espace как сухопутная яхта
Renault Espace как сухопутная яхта


На традиционном дляминивэна однообъемном кузове можно найти столько необычных и красивых линий, что глядя на немецкие фургоны, современное прочтение которых стремится к простому прямоугольному шкафу, французу не откажешь в элегантности. Два росчерка по боковине придают минивэну легкую скульптурность, а детали оптики вписаны в необходимые семейному автомобилю функциональные элементы.




Так, задние фонари на стойках кузова и противотуманки в заднем бампере обрамляют дверь багажника максимально возможных размеров.Громадные стекла обеспечивают великолепный обзор водителю и много света обитателям просторного салона. Однако дизайнерам не удалось лишить громадный автомобиль массивности и тяжеловесности. При полном отсутствии агрессии в облике Renault обречен быть непонятным покупателю, живущему в суровых российских дорожных условиях.

Под тяжеловесным экстерьером скрывается лаконичный интерьер с "плывущей” и полностью симметричной передней панелью. Словно пластмассовые волны, набегают в салон функциональные уровни бардачков, воздуховодов и цифровых приборов. Самое удивительное, что на привычном для всех автомобилей месте – центральной консоли – нет ни единой клавиши или кнопки. Да и самой центральной консоли нет. Между водителем и пассажиром занял место бокс для рычага коробки передач, пепельницы и подставки под телефон. Этот бокс совершенно напрасно "оторван” от передней панели. Зазор между ними не имеет никакой функциональной нагруженности, а бокс между сиденьями затрудняет перемещение по салону, часто необходимое – так как в салоне по теории располагается большой детсад, требующий постоянного внимания.

Органы управления перекочевали с центральной консоли кто куда. Дизайнеры по эргономике нашли очень удачное место для пульта управления климат-контролем – теперь он располагается прямо под пальцами левой руки водителя. Дизайнеры-графики скомпоновали кнопки климата в круг – получился очень стильный и удобный элемент интерьера.Пассажиры первого и второго рядов имеют свои мини-пульты управления температурой своего персонального пространства в автомобиле. Магнитола вместе с лицевой панелью управления нашла приют в одном из пяти бардачков передней панели. Плотно общаться с магнитолой водителю нужно редко и для этого всегда лучше остановиться, а в данном случае еще и открыть крышку бардачка. Все часто используемые функции "музыки” вынесены на специальный подрулевой переключатель. Французы придумали его еще в прошлом веке, и когда все остальныепроизводители занялись кнопками на руле, французы не изменили своему изобретению. Не справились конструкторы только с круиз-контролем, клавиши управления все равно пришлось выносить на руль, а главная кнопка включения круиз-контроля уехала далеко влево и вниз за рулевую колонку. Эта кнопка нужна часто: круиз-контролем удобно пользоваться не только на трассе в режиме поддержания заданной скорости, но и в городе в качестве ограничителя максималки.

Три ряда индивидуальных кресел обеспечивают в данной версии интерьера шесть посадочных мест. Если бы не бокс под рычагом коробки передач, то по салону можно было бы с трудом, но перемещаться от самого руля до багажника. Данная комплектация автомобиля лишена стеклянной крыши и салонного зеркала наблюдения за детьми и, наверное, больше подходит для коммерческих организаций как представительский автомобиль, чем для большой семьи.

На дороге – это настоящая яхта. Спуск с пандуса словно спуск корабля на воду – сопровождается нырком и покачиванием. Виражи Espace закладывает тоже как яхта – за поворотом руля следует легкий крен судна, а потом и смена траектории движения. Если делать это все не торопясь – то встречаемая в порту делегация даже не поймет, что все происходит уже на суше. 2-литровый двигатель с турбонаддувом и 83-литровый бензобак могут обеспечить автомобилю запас хода в таком круизном режиме под тысячу километров. Так что морскую яхту можно швартовать хоть в Финляндии, а далее без остановок в Москву на сухопутном корабле.

Двигатель всего в 2 литра и 170 л.с. в сочетании с громадным кузовом и двумя тоннами массы вызывает недоумение. Тяжко ему, но он способен удивить, включив турбину и припустив во всю прыть: до 100 км/ч Espace разгоняется за 9,5 сек. Но это достижение будет стоить очень большогорасхода топлива. В итоге передвижения в Москве на Espace с автоматом дают результат среднего расхода топлива в 15 литров на 100 км. Не любит мотор и больших скоростей – нужно постоянно поддерживать очень высокие обороты, и расход топлива снова становится слишком велик. Сочетание большого кузова и "мелкого” двигателя – самое слабое место Renault Espace.

Из Espace надо сделать круизный автомобиль: установить гигантский стеклянный люк в крышу (есть такая опция), поставить диск с плеском волн и криками чаек, натянуть капитанскую фуражку, посадить юнг в детские сиденья и насладиться большим путешествием, разглядывая через огромные окна ландшафты береговой полосы.

Местный менталитет требует иметь другой автомобиль, которого боятся и уважают окружающие. А здесь, в Renault Espace, даже если затонировать огромные стекла, то такими элегантными линиями никого не запугаешь – сразу видно: здесь едет спокойный и уравновешенный человек. Российский семьянин выберет своей семье внедорожник – это престижнее, легче справиться с плохими дорогами... и на этом, пожалуй, преимущества внедорожников заканчиваются – но эти два критерия для России наиболее важны.

Кирилл Орлов





Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Renault | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 447 | Теги: Renault | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz