Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Renault

Renault Symbol
Renault Symbol – для тех, кому нужен в меру доступный седан


Популярный седан Renault Symbol, полюбившийся россиянам, переживает "омоложение” уже в четвертый раз. Сильно он изменился сначала в 2002 году, но самое радикальное перевоплощение произошло в 2008-м – новый Symbol представили на Московском автосалоне.




Катализатором последних изменений стал успешный запуск недорогого седана Logan, который уже стал в России самым "народным” Renault. И покупатели постоянно стояли перед выбором, что предпочесть – неприхотливый и простой Logan или же немного добавить и взять более тесный, но и более "цивилизованный” Symbol? Так что перед маркетологами компании Renault стоял нетривиальный вопрос – как развести по разным нишам прямых конкурентов одной марки.

Первый шаг – это, конечно, дизайн. Раньше Symbol напоминал жертву генетических экспериментов –хэтчбек Clio, к которому пришили "рюкзак” багажника на гигантских 500 литров. Но теперь все гораздо лучше. Изменены фактически все кузовные панели – спереди взгляд падает на хромированную планку между крупными блок-фарами, а сбоку протянулась эффектная подштамповка и появились дополнительные окошки за задними дверьми.

В общем, все складывается в цельный и достаточно гармоничный образ. При этом его как будто делали в пику рубленому и граненому Logan, чтобы, видимо, облегчить выбор. И теперь у "Символа” появился хороший козырь: если покупателю приглянутся его плавные формы, то на Logan он потом едва ли посмотрит. Немудрено, что создатели действительно назвали машину New Symbol.

Однако новым его можно назвать лишь отчасти, ведь под другим кузовом тут скрывается давно изученная "начинка” предыдущего "Символа”. 9-сантиметровая прибавка в длине растворилась в бамперах и свесах, а колесная база по-прежнему – 2472 миллиметра, как и у хэтчбеков Clio II. Так что сзади более-менее комфортно будет только двум пассажирам, а вот третьему не позавидуешь. 1:1 в матче Symbol – Logan: в седане московской сборкиместа сзади гораздо больше. А вот багажник у "Символа”, несмотря на неудобный узкий проем, выигрывает и объемом, и наличием откидной спинки заднего сиденья.

Хотя спереди тут удобно. Правда, рослые водители по-прежнему будут жаловаться на ограниченный диапазон регулировки руля (кстати, он не регулируется по вылету). Любопытно, что само рулевое колесо теперь почему-то развернуто влево. Но в остальном претензий нет – даже новые зеркала пришлись впору и не вызывают нареканий при маневрировании.

А второй гол Symbol забивает очень уверенно – в этом ему помогает интерьер. В ходе предпоследнего обновления уроженец Турции уже получил переднюю панель от Clio II, а сейчас ее украсили серебристыми вставками и слегка изменили верхнюю часть. А в комплектацию Privilege входит солидный набор опций: четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев сидений, CD/MP3-магнитола, электроприводы зеркал и всех стекол. Мало того, теперь даже в самом простом исполнении Autentique Symbol можно заказать с "автоматом”. Подобное разнообразие Logan и не снилось.

Лидирует Symbol и в техническом отношении. Отныне на него больше не ставится старый 8-клапанный мотор – теперь все "Символы” оснащаются 98-сильным двигателем объемом 1,4 литра, который переигрывает по динамике Logan с мотором на 200 "кубиков” больше. Главное – не лениться орудовать рычагом 5-ступенчатой "механики”, благо что сцепление тут настроено отлично, да и КПП радует неплохой четкостью. Двигатель этот любит высокие обороты и просыпается только после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку "3”.

Но если держаться в диапазоне от 3 до 6 тысяч, то для большинства дорожных ситуаций динамики вполне хватает. Кстати, дизайнеры в очередной раз обновили щиток приборов – место аляповатой "какофонии” цветов заняли классные шкалы с отличной графикой и приятной янтарной подсветкой. Правда, спидометр вновь излишне оптимистично размечен до 250 км/ч, хотя максимальная скорость здесь гораздо меньше.

Технические характеристики Renault Symbol

Впрочем, разгоняться до "сверхзвука” на "Символе” и не захочется. Уже на 120 км/ч внутри становится довольно шумно – тут и шорох шин, и аэродинамические шумы, да и занудный вой мотора начинает досаждать. Но главное – руль предательски пустеет и пропадает уверенность при движении по прямой.

Хотя за дорогу Symbol цепляется вполне неплохо – спасибо "асфальтовым”зимним покрышкам. И на нем можно поддерживать хорошую скорость в поворотах, если, конечно, не пугаться довольно больших кренов. Но о каких гонках на "Символе” может идти речь – ведь это все-таки семейный седан.

Сильная сторона Renault Symbol – плавность хода. Она окупает и не самую выдающуюся управляемость, и странные настройки усилителя руля. Даже на 15-дюймовых колесах Symbol уверенно движется по неровным дорогам и не замечает даже серьезных ухабов. И хотя Logan он тут не переиграет, в целом Symbol прекрасно подходит для российских дорог.

Так что свою задачу отдел маркетинга выполнил. Да, Renault Symbol стал дороже предшественника, а глядя на цену "топовой” версии, можно уже задуматься и о простеньком Megane. Но Symbol и Logan уже не путаются друг у друга под ногами. Symbol – для тех, кому нужен в меру доступный седан, но при этом оснащенный современным двигателем и хорошим набором оборудования. И скоро на улицах их будет так же много, как и предшественников. Ведь комфорт отнюдь не чужд покупателям даже относительно недорогих машин.

Комплектация Renault Symbol Privilege

Вадим Гагарин



Категория: Renault | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 366 | Теги: Renault | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz