Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Saab

SAAB 9-5


Можете называть новый дизайн Saab 9-5 как вам хотчется, но не называете его «причудливым». Такого названия удостаивались многие сданы и универсалы Saab, может пришло время прекратить эту «причудливую» вереницу? Возможно, пришло время окрестить новинку от шведских производителей чем-то вроде «конкурентоспособный».





На первый взгляд новый Saab 9-5 не слишком сильно отличается от своих предшественников. Дизайнеры внесли небольшие изменения, слегка освежив внешний вид автомобиля. Передний бампер был полностью модернизирован и немного увеличен. Новая хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары значительно освежили внешность Saab 9-5.

На этот раз производители предлагают сразу 3 комплектации Saab 9-5: Linear, Arc и Aero, каждая из которых имеет индивидуальный внешний вид и комплектацию.

Linear является базовой версией, под капотом которой скрывается 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью в 185 л.с. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, однако при желании покупателя она может быть заменена на 5-ступенчатый автомат. Салон автомобиля обтянут кожей а панели выполнены из темного дерева.

Arc может похвастаться подогревом и вентиляцией передних сидений, а также более мощным 3,0 литровым турбодвигателем V6 мощность которого равна 200 лошадиным силам. Также как и Linear, данная модель доступна как с автоматической так и с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

И наконец топовая модель Saab 9-5 Aero представляет из себя высший уровень мастерства шведских автопроизводителей. Для модели 2002 года 2,3-литровый турбодвигатель был модернизирован, а его мощность увеличена до 250 л.с. Также, автомобиль отличается большими 17-дюймовыми колесами, а пониженная рама и более аэродинамичный кузов придают автомобилю агрессивный вид. Интерьер Aero отличают спортивные сиденья и отделанная металлом передняя панель.

Комбинация механической коробки передач и двигателя мощностью в 250 л.с. делает ход автомобиля довольно приятным. Турбодвигатель все еще уступает в быстроте реакций на нажатие педали газа, но стоит его «раскачать», как он становится весьма послушным и надежным. Хотя рычаг переключения передач не может похвастаться четкостью переключения КПП BMW, однако, он легко и с педантичной точностью переходит из одного положения в другое.

Снабженная автоматом модель показала себя с наилучшей стороны. Коробка передач может работать в 3 режимах: стандартном, спортивном и зимнем, отвечая разным стилям вождения владельцев и различным состояниям дорожного покрытия. Во время испытательных заездов КПП большую часть времени работала в спортивном режиме и мгновенно реагировала на «желания» водителя, хотя реакция турбодвигателя слегка запаздывала. В том случае, если вас утомляет «общение» с механической коробкой, смело выбирайте автомат и вы не будете разочарованы.

Жесткость пружин на обновленной моделм была увеличена, амортизаторы модифицированы, а каркас сделан более жестким с целью усовершенствования динамики автомобиля. Aero более устойчив на крутых поворотах и уберегает водителя и пассажиров от тряски. На скоростных трассах автомобиль проявил себя наилучшим образом, в то время как езда по городу может показаться слегка «жестковатой». Рулевое управление такое же легкое и приятное в обращении, как и автоматическая коробка передач.

Впервые на 9-5 2002 модельного года была установлена электронная система стабилизации автомобиля (Electronic Stability Programme), обеспечивающая большую безопасность водителю и пассажирам. Также в комплектацию входят система ABS, система регулирования тягового усилия и ESP. Во время испытаний все эти системы зарекомендовали себя как «полезные» и не навязчивые. Испытатели всяческими средствами пытались вывести автомобиль из под контроля, однако система ESP отлично справлялась со своей задачей и выравнивала ход машины.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают подушки безопасности а отделочные материалы интерьера подобраны с таким расчетом, чтобы причинить наименьший вред в случае столкновений. Также, при желании, можно будет дополнительно детское кресло ISOFIX, которое убережет вашего малыша.






Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Saab | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 333 | Теги: Saab | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz