Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 29.11.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Skoda

Skoda Roomster Scout: внедорожный вид без полного привода
Skoda Roomster Scout


Чего ждешь от нового Scout– так это полного привода. Но его нет. Все прибамбасы, характерные для настоящихвнедорожников или модных полноприводных паркетников, такие как: защитные пороги вокруг кузова, новые бамперы, серебристые накладки, имитирующие защиту днища кузова, расширенные арки колес и сами большие колеса – все существует. Эти внешние атрибуты внедорожника не означают, что сама машина получила полный привод. У машины только лишь слегка увеличился дорожный просвет, но это произошло не из-за изменений в подвеске – их нет, а из-за установки колес большего диаметра. На Scout стоят специальные, разработанные только для него диски 6.5J x 16" и низкопрофильные шины 205/45 R16. Тогда к чему было городить весь этот огород?


Перед нами вполне обычная, или правильно будет сказать: необычная Skoda Roomster. Концепция разделения пространства для водителя и пространства для пассажира давно муссируется на концепт-карах и в научно-фантастических фильмах. Skoda сделала шаг в этом направлении. Действительно, когда водитель занят делом, у него все должно быть под рукой, почему пассажиры должны ютиться в оставшемся от салона после размещения в нем водителя месте? Skoda выделилапассажирам свой отдельный отсек. Правда, так и не смогла однозначно обозначить свою идею – кто-то принимает ее за минивэн, кто-то за грузопассажирский фургон... Но посмотрите в салон, тут все сделано для пассажиров второго ряда. Багажник, конечно, тоже не забыт. Где-то в его недрах так и пропал выпавший из сумки мобильник...

Skoda получила просто более дорогую версию своего автомобиля. Здесь богаче комплектация, стеклянный потолок и чертовски правильный салон.

Черный низ, чтобы не пачкался, белые панели дверей и средняя часть торпедо, чтобы визуально расширить пространство и подчеркнуть элементы дизайна. И черный верх, чтобы не бликовал в лобовом стекле. В результате получился отличный, а для скучных в прошлом Skoda – просто прекрасный салон. Качество материалов не вызывает никаких сомнений и более чем соответствует автомобилю за $20 тыс.

Как эргономическую ошибку следует признать управление маршрутным компьютером Skoda. Расположенный на торце правого подрулевого рычажка переключатель режимов компьютера очень тугой, и его переключение больше похоже на попытку додавить в стену недозаколоченную шляпку гвоздя. Такая же тугая кнопка с надписью Reset и разнообразными функциями расположена и вовсе снизу рычажка включения щеток (найдите ее до поездки – иначе управлять компьютером просто невозможно), и при попытке ее нажать включаются дворники. Чтобы нажать на этот потайной подлый кружок, придется оторвать правую руку от руля, зафиксировать в кулаке весь рычажок включения дворников, чтобы он не двигался, и большим пальцем осуществить нажатие. Бинго!!! Чешский язык, который, наверное, приветливо встретил меня в новом автомобиле, сменился на более понятный английский.

На приятном фоне интерьера в глаза бросается слишком простенький блок управления кондиционером. Ручки, позаимствованные, наверное, от еще чехословацкого радиоприемника, торчат на самом видном месте и неуклюже вращаются, вызывая недоумение. При всей продуманности интерьера и качества всего вокруг – потолка, великолепных сидений, кожаного руля – неужели таким должен быть этот находящийся на переднем плане элемент?

Skoda Roomster Scout: стоимость комплектаций
  • 1,4 16V / 86 л.с.
  •    $19 790   
  • 1,6 16V / 105 л.с.
  •    $20 490   
  • 1,6 16V / 105 л.с. с АКПП
  •    $21 790   
  • 1,9 TDI / 105 л.с.
  •    $25 390   
       

    Гамма двигателей состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей (1,4 л и 1,6 л) и турбодизельного двигателя 1,9 л. Все они оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый 1,6 доступен также с автоматической трансмиссией Tiptronic. Новый 6-ступенчатый автомат удивил частыми и быстрыми переключениями в городских условиях. Обороты взвинчиваются очень быстро, и 1200-килограммовая Skoda уверенно стартует. А вот при попытке резко ускориться с 60 км/ч автомат быстро сбрасывает передачи вниз, но машина больше орет, чем ускоряется. Больше экспериментов не проводилось: новенькую симпатичную машинку рука не поднимается часто крутить на максимальных оборотах. Ей ведь еще ездить и ездить.

    Рулевое управление Roomster просто превосходно. Кожаный руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Его приятно держать. На нем понятные и приятные усилия. Настроение сразу улучшается, и автомобиль начинает нравиться. Крены высокого кузова, конечно, никуда не делись, но колеса Roomster выписывают идеальную траекторию поворотов. Плюс отменный двухцветный салон, плюс необычный кузов, плюс быстрый автомат. Отлично, едем!

    Skoda Roomster Scout 1,6 c АКПП
  • Двигатель: бензиновый 1,6 литра
  • Мощность: 105 л.с. при 5600 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 153 Нм при 3800 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic
  • Максимальная скорость: 179 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 12,5 сек.
  • Средний расход топлива (паспортный):
  • 6,9 л/100 км за городом, 10,4 л/100 км в городе
       

    Кирилл Орлов






    Источник: http://www.autonews.ru
    Категория: Skoda | Добавил: Сократ (26.07.2010)
    Просмотров: 474 | Теги: Skoda | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Облако тегов
    Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz