Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Subaru

Subaru WRX STi – автомобиль, который может “выстрелить”
Subaru WRX STi

В США практически каждый имеет право носить оружие. У нас закон в этом плане гораздо строже. Зато тягу к оружию можно сублимировать. Например прокатиться на Subaru WRX STi. Эта машина круче, чем все арсеналы мира. Главное, нажать на педаль акселератора и на пару секретных кнопок.

Ее внешность – разговор особый, ведь сколько критики в свое время вызвало решение дизайнеров "подарить” WRX кузов хэтчбек. Но ведь и вид автомата Uzi в свое время тоже вызвал немало усмешек, что не помешало ему стать одним из самых популярных пистолетов-пулеметов в истории.


Этот автомобиль может выстрелить. В этом сомнений нет. Достаточно взглянуть на стандарный для этой модели брутальный воздухозаборник на капоте. Если этого недостаточно – подчеркнут характер 18-дюймовые колесные диски BBS. Естественно, золотого цвета. Для особо сомневающихся на радиаторной решетке ярко-красными буквами горит шильдик STi, словно надпись Desert Eagle на дуле одноименного пистолета.

Сзади о топовом вооружении автомобиля говорят сдвоенные патрубки выхлопной системы; не хватает только британского флага, который на боевых судах означает полную боеготовность и особую опасность для противника.

В салоне первым делом обращают на себя внимание почти спортивные "ковши” Recaro. Правильная посадка в автомобиле такого класса – залог дальнейшего успеха и безопасности. Кресла хорошие, позволяют быстро занять "боевую” посадку. Вот только поясничная поддержка слабовата. Когда едешь на машине долго, спина начинает ныть и болеть.

Шумоизоляция в автомобилей неплохая, но далеко не идеальная. Так что шум мотора и дороги, особенно это касается колесных арок, в салон пробивается исправно. С другой стороны, звук двигателя настолько глубокий и приятный, что было бы даже жалко, если бы услышать его можно было, только открыв окно.

Проверять характер STi – это все равно что сдавать экзамен по предмету, который знаешь в совершенстве, или найти в пустом шкафу на кухне любимую конфету. Приятно и радостно!

Несмотря на то что коробка переключения передач на STi установлена механическая, рядом с ней находится селектор с знакомыми по АКПП обозначениями S и таинственным S#. Именно в этих кнопках кроется вся суть автомобиля, его характер и норов.

У двигателя есть три режима работы. Каждый для определенного типа движения. На самом деле, кажется даже, что для конкретного настроения водителя.

Первый – Intelligent. Самый спокойный. Кажется, большинство фанатов скорости, осмысленно покупающих именно такой автомобиль, в этом режиме будут перемещаться разве что по пробкам. Безусловно, STi и так едет довольно бодро. Но в Intelligent можно расслабиться, откинуть спинку и быть чуть менее сосредоточенным на дороге.

Второй – Sport. Переключаясь в него, ты начинаешь лучше понимать, за что же стоит платить деньги при покупке этого авто. Естественно, расход топлива тут же довольно сильно увеличивается. Зато STi как будто оживает, сбрасывает с себя опасный ошейник, которым его сдерживают в городе, и начинает демонстрировать свой истинный характер.

Впрочем, до конца понять норов этой Subaru можно только в том самом таинственном режиме S#, который расшифровывается как Sport Sharp. Вот тут оппозитный агрегат объемом 2,5 л выжимает из себя все, что может. Те самые 5,2 секунды до "сотни” и 300 л.с., выплеснутых на асфальт, достигаются именно в нем. Естественно, за удовольствие приходится платить несчетным количеством топлива, но вы не пожалеете ни об одном из этих литров.

Кажется, и звук мотора становится еще более породистым, и ускорения куда более резкими. В общем, ровная, спокойная езда – это здорово и правильно. Но человек, который покупает STi, не будет радоваться скромному расходу топлива. Зато как автомобиль, не кренясь, штурмует повороты и ускоряется так, что у водителя захватывает дух...

Управляемость машины вызывает приятное удивление. Естественно, отсутствие кренов имеет негативную сторону. Подвеска невероятно жесткая. Каждую кочку, ямку или неровность на дороге ощущаешь своей пятой точкой. Зато комбинация из передней подвески на стойках инверторного типа и задней на сдвоенных параллельных А-образных рычагах действительно дарит удовольствие от вождения. Автомобилю хочется давать все более и более серьезные задания, каждый раз радуясь тому, с какой легкостью он их выполняет.

Между прочим, рядом с тем самым селектором переключения режимов работы двигателя есть еще одна интересная кнопка. С помощью нее можно настраивать параметры муфты межосевого дифференциала. Можно пожертвовать частью сцепления с дорогой ради повышения остроты "рулежки” или наоборот. Причем изменения реально чувствуются. Нам по душе пришелся режим, в котором усилие блокировки сведено к минимуму. В этом случае машина легче срывается в занос, зато действительно становится продолжением водителя. Чувствуешь ее отлично, и все твои указания она выполняет четко и поразительно быстро.

Основной недостаток Subaru WRX STi заключается в том, что как машину на каждый день ее представить сложно. Даже в режиме Intelligent автомобиль для наших чудовищных пробок слишком резок. Да и нога, постоянно выжимающая тяжеленное сцепление, начинает довольно скоро "отваливаться”. Эту машину можно сравнить с энергетиком: воду он не заменит, зато если жаждешь энергии и чистого адреналина – то, что надо. В случае с Subaru WRX STi это будет самое крутое вложение 2 миллионов рублей в вашей жизни.

Николай Загвоздкин



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Subaru | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 398 | Теги: Subaru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz