Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Volkswagen

Городской тест уникального VW Scirocco
Городской тест уникального VW Scirocco


Первый же контакт сVolkswagen Sciroccoстановится откровением. Можно сказать, что дело тут не в уникальной внешности, но вряд ли кто-то в это поверит. Помимо смелого дизайна, это купе обладает и другими достоинствами, которые открываются водителю в процессе вождения. Конечно, речь идет о технической составляющей, которая у марки VW в последнее время совершенствуется с завидным постоянством.



Цены и краткие технические характеристики VW Scirocco


Все инициативы по внедрению современных технологий выглядят обдуманными и бьют точно в цель. Одна из главных вех в истории компании, которая стоит особняком, – создание технологии TSI, позволившей немцам взять титул лучшего двигателя на последнем мировом форуме. Именно такой агрегат установлен в этом знаковом купе. Подобное обращение к своей персоне Scirocco заслужил еще до рождения, а теперь обязан оправдывать его. Несомненно, ему это удается, но доступнее от этого он не становится. Скорее наоборот.

Пока же хочется заметить, что дизайнеров не раз хвалили за их решительность относительно этой модели, ведь они почти полностью сохранили внешность концепта Iroc, превратив его в серийную модель. С одной стороны, это прекрасная новость, а с другой, ребята явно увлеклись, в паре моментов немного оторвавшись от реальности. Но не будем ругать их за это. Ведь так приятно, когда автомобиль выглядит не как ведро с болтами, а действительно радует глаз. Ну и пусть в багажник размером с небольшую сумку довольно сложно закинуть хоть что-то с вразумительными габаритами, зато фонари сделали целиковые, облокотив их на мощные арки, так что вышло не хуже, чем с дизайном передней части. Если же придираться к практичности, то можно оправдаться при помощи задних сидений, которые легко складываются, существенно увеличивая вместимость багажного отдела.

Возможно, это прозвучит странно, но все эти споры насчет неудобного проема багажника полная ерунда. Все равно покупать Scirocco будут не для транспортировки ящиков со стройматериалами, тут основное внимание будет приковано к дизайну. Фирменный взгляд Scirocco исподлобья – вот его козырь. Он-то и переносит немца из разряда обычных городских купе в категорию спортивных автомобилей. Не забывайте, что именно с Scirocco началась очередная эволюция в дизайне модельной линейки компании, которая уже затронула модели Golf и Polo. Пусть это согреет душу будущим и нынешним владельцам. В общем, внешность данного автомобиля на первых порах будет главным плюсом для любого, кто сядет за руль. Зато после первых дней обладания вы ожидаемо помянете создателя заднего стекла парой добрых слов. Нетрудно догадаться, что увидеть что-либо в стекло заднего вида будет так же сложно, как и залитьдизельное топливо вместо бензина на заправке.

Технический прогресс – как же приятно раз за разом убеждаться в том, что он действительно есть в нашей жизни. При мощности в 160 л.с. Scirocco обладает рабочим объемом всего в 1,4 литра. Поверьте, если вы сядете в такое купе, то по динамике вы никогда не догадаетесь, что за двигатель стоит у него под капотом. В очередной раз напомним, что виной тому турбина и механический нагнетатель, которые вместе рождают довольно солидные ускорения. Конечно, не стоит забывать и про семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая устанавливается только на эту модификацию. Двухлитровая версия экипируется уже шестиступенчатой коробкой. Отметим, что за все время теста не было ни одного момента, когда мощности не хватило для совершения необходимого маневра. Это плюсик крутящему моменту в 240 Нм, который доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.

Когда вы пропишете свой первый поворот на этом купе – вы будете приятно удивлены. Оно очень здорово слушается руля и отлично держит траекторию. Низкая посадка, широкая колея и 17-дюймовые диски делают свое дело. Рациональный алгоритм работы коробки позволяет легко держать расход топлива в рамках приличия. При активной езде он никогда не поднимается выше 10 литров на 100 км, а при спокойной езде балансирует в районе 8 литров на 100 км. При этом динамические показатели все время провоцируют на активное вождение. Ведь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд, а его максимальная скорость – 218 км/ч.

Среди всех возможных недостатков можно выделить лишь неудобную посадку – бич практически любого купе – и не менее впечатляющий задний обзор, о котором говорилось ранее. Зато в остальных аспектах пространство салона впечатляет. Все отдает какой-то уверенной четкостью. Довольно много хрома и алюминия в отделке, отлично вписывается в общую картину центральный дисплей с изящной графикой. Держать спортивный руль очень удобно, подрулевые лепестки нареканий не вызывают, а спортивные сиденья выполнены в одном из лучших и одновременно практичных сочетаний – ткань посередине плюс кожа по бокам.

К настройкам претензий также не нашлось – даже при высоком росте найти удобное положение не составит труда. Разве что над головой будет тесновато даже несмотря на тот факт, что это самая высокая точка крыши. Посадка на задние сиденья ожидаемо превратится для вас в ритуал, но зато при желании удобно устроиться там вполне реально. Хотя детям будет все-таки гораздо удобнее сидеть сзади, нежели взрослым.

Минимальная цена в базовой комплектации составляет 939 141 рубль – именно столько с вас попросят за обычный Scirocco с двигателем 1.4 TSI и ручной коробкой передач, но это не наш случай. В исполнении с таким же двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями цена перепрыгнет за психологическую отметку и вам придется заплатить уже 1 005 638 рублей. Если же накинете 140 тысяч, то сможете приобрести самый мощный вариант с двигателем 2.0 TSI. Вот только это купе и без него отлично справляется.

Главный вывод, который можно сделать из общения с тестовым автомобилем, – он великолепно сочетает в себе современный дизайн и технические инновации, а также не раздражает экологов, сохраняя при этом необходимую долю спортивности. В общем, автомобиль действительно достойный, вот только статус семейного ему не пришить, а значит, на наших дорогах он вряд ли станет частым гостем.





Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Volkswagen | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 363 | Теги: Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz