Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Volkswagen

Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
Кабриолет Volkswagen Eos


Прелестное название Eosвызвало бурю гнева у нашего фотографа. Она обвиняла немецкий концерн в плагиате и даже сначала отказалась делать снимки на свой Canon Eos. Хотя в таком совпадении усматривается железная логика. Какая машина нужна профессиональному фотографу – кабриолет, что нужно владельцу кабриолета, чтобы подольше сохранить приятные ощущения от поездки, – фотоаппарат. А чтобы не путаться – и название на двоих одно.



Но это лирика. Кабриолету от Volkswagen и так есть чем похвастаться. Например, пятисекционной складной крышей с люком. Такого в мире кабри еще не было. Крыша действительно производит убийственное впечатление, вот только время складывания и раскладывания – 25 секунд по документам – в жизни тянется практически бесконечно. По сути, крыша представляет из себя комбинацию двух основных конструкций: трехсекционной металлической и двухсекционной стеклянной – это как раз люк.

С закрытой крышей Volkswagen Eos особого внимания к себе не привлекает, какая-то смесь Golf,Passat и New Beetle. Так, максимум пара любопытных взглядов. А вот когда открываешь крышу, начинаешь всерьез опасаться за дорожную ситуацию. Красная кожа салона просто притягивает внимание всех окружающих водителей. Они начинают толкать локтями пассажиров и показывать пальцами на безумный кабри с лого Volkswagen. Чувствовать себя центром вселенной приятно, так что с закрытой крышей Eos живет гораздо реже, чем с раскрытой.

Есть, конечно, и свои недостатки. Когда едешь на дачу по какому-нибудь загородному шоссе, очень страшно попасть в пробку. С одной стороны, многие девушки приветливо машут руками и посылают воздушные поцелуи, с другой – всегда найдется какой-нибудь хитрец, решивший, что по обочине можно проскочить затор, он обязательно обдаст весь салон и водителя с пассажиром облаком пыли, а то и мелких камушков. Очень неприятные ощущения.

У нас на тест-драйве был Eos с двигателем 2,0 TFSI, точно такой же устанавливается на Volkswagen Golf GTI. Вот только меньший брат с этим мотором оставляет совсем другие ощущения. Нет, этот кабриолет не причислишь к медленным или неповоротливым. Разгон с 0 до 100 км/ч у него занимает 7,8 секунды, максимальная скорость составляет 232 километра в час. Причем на скорости 200 км/ч можно ехать и с открытой крышей. Водитель и передний пассажир будут чувствовать себя вполне комфортно, главное, не сажать друзей назад и не класть ничего легкого на пол или на сиденья – улетит моментально. Шестиступенчатая механическая КПП тоже не дает поводов для критики. Да вообще, единственное, что немного разочаровывает, так это подвеска. Наверняка это побочный эффект преобразований с крышей и того, что автомобиль тяжелей. Поэтому Eos достаточно валкий, маневрирование на большой скорости особого удовольствия не доставляет. По прямой "выстрелить” – это он может. А вот в повороты входить на большой скорости, бить рекорды на змейке – это не для него. Да не очень-то это и надо, когда можно снять крышу и просто ехать с наслаждением, а не лавировать на бешеной скорости.

Что касается салона, то тут все как у большинства Volkswagen. Забавно выглядят дефлекторы печки на центральной панели: в сочетании с кнопкой "аварийки” очень напоминает морду ошалевшего филина, которого разбудили средь белого дня, и ему приходится щуриться, чтобы хоть что-то разглядеть. Очень интересная функция есть у климат-контроля. Он запоминает последнюю выставленную температуру с закрытой крышей и с открытой и автоматически выставляет ее, стоит только произвести манипуляцию с верхом. А в целом, кроме красной кожи, ничего необычного во внутреннем убранстве нет. CD-чейнджер на 6 дисков, "крутилки” – регуляторы климат-контроля – все как везде.

Сзади, кстати, двое пассажиров помещаются вполне комфортно, а в багажнике лежит специальный чехол, которым можно закрыть задние сиденья, он же является и ветрозащитным экраном.

Неизвестно, особенность ли это конкретной машины, что была у нас на тест-драйве, или общий дефект сборки, но водительская дверь закрывается с невообразимым звуком: создается впечатление, что стекло этой двери просто разлетелось в пух и прах и его осколки, дребезжа, катаются по всей обшивке двери.

В целом автомобиль оставляет самые приятные впечатления. Мелкие недостатки с лихвой компенсируются плюсами. Этот кабриолет вполне можно назвать семейным, все-таки четыре человека в нем располагаются свободно. Отпугивает в этом замечательном автомобиле только цена. За самую дешевую версию просят $34 876, самая дорогая – с мотором V6 – обойдется в $60-70 тыс.

Николай Загвоздкин






Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Volkswagen | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 388 | Теги: Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz