Чего можно ожидать от встречи с шестым поколением VW Golf GTI? Конечно, только хорошее, только восторг и адреналин!
Все поколения «подогретых» VW Golf GTI отличались вполне сносным и даже комфортным нравом пока не попросишь... Естественно новая модель выдержана в том же классическом стиле, как по характеру езды, так и по дизайну кузова.
Новый VW Golf GTI скорее смотрится не спортивно, а динамично-дорого. Особенный хмурый вид придает фирменная черная решетка радиатора в дырочку с красными полосками, а широченная пасть воздухозаборника в нижней части переднего бампера делает автомобиль визуально шире, что подчеркивает атлетизм. Что касается кормы, то там картина поспокойнее: чтобы водители смогли понимать, кто только что тебя чуть не сдул с дороги, задняя часть украшены заметным спойлером на крыше, диффузорром в бампере и двумя соплами системы выпуска. В профиль шестой Golf GTI смотрится, как предшественник благодаря схожим пропорциям и почти одинаковым по дизайну литым дискам колес.
Насколько круто машина смотрится с любого ракурса, заставляя сердце биться быстрее, настолько хороша новинка на дороге. 2,0-литровый турбомотор с прямым впрыском TFSI остался прежним с той лишь разницей, что мощность возросла с 200 до 210 л.с.
Как и прежде, чтобы добиться от машины максимума отдачи, двигатель необходимо раскручивать до красной зоны. Тогда вы сможете добраться с места до первой «сотни» за какие-то 6,2 с! Неплохо, а главное - отлично вяжется с ежедневной эксплуатацией. Если не топтать газ в пол, то Golf GTI покоряет очень комфортной и эластичной тягой, а вкупе с выверенной работой шестиступенчатой МКПП ездить по пробкам не составляет труда. Максимум тяги мотор на новом VW Golf GTI предлагает на более низких оборотах и в более широком диапазоне, чем предшественник. Это позволяет редко переключаться вниз, а в городе можно практически всегда мягко ехать на третьей-четвертой передаче.
|
Многие спросят, а насколько удобен в управлении разгонной динамикой этот переднеприводный автомобиль? Несмотря на солидный момент, при ускорении в пол передние колеса практически не пробуксовывают, если правильно добавлять тягу при трогании и переключениях. При желании можно будет заказать вместо обычной МКПП роботизированную DSGс двойным сцеплением, что позволит еще эффективнее и комфортнее ездить быстро. Нет необходимости бороться с жуткими приводными силами на рулевом колесе, что обязаны проходить при каждом разгоне водители, например, боевого Opel Astra OPC. На VW Golf GTI VI нет никаких механических блокировок дифференциала, а вместо него используется грамотно настроенная электроника.
|
Для максимальной эффективности VW также предлагает покупателям опционное адаптивное шасси Adaptive Chassis Control (ACC). Система дает водителю возможность делать подвеску мягче или жестче, настроить руль на более агрессивный манер и сделать реакции педали акселератора острее в зависимости от пожеланий. Для этого просто надо нажать кнопку.
Перейдя в самый спортивный режим системы ACC, получаешь ураган эмоций. Просто невероятно, что машина так точно стоит в повороте, не шелохнувшись даже при ошибочных действиях рулем и газом. И все же крены присутствуют: небольшие, но только для того, чтобы подвеска могла чуточку загружаться в повороте, а это улучшает управляемость.
При всех отличных бойцовских качествах новый VW Golf GTI, как и предшественник, очень бережливо относится к пассажирам. Подвеска довольно приятно отрабатывает неровности, а на хороших дорогах VW Golf GTI и вовсе демонстрирует «бархатный» комфорт.
На высоте и акустический комфорт, и качество изготовления, а материалы отделки, как всегда великолепные. На крейсерской скорости в этой машине тише, чем в некоторых седанах бизнес-класса, а стоит продавить газ в пол, и ухо уже ласкает сочный звук двигателя.
Расстраивает только цена на систему ACC, правда, сколько будет стоить эта опция в России неизвестно. В Европе она варьируется от 1500-1700 евро. И это странное упущение производителя. Ведь более доступное спорткупе VW Scirocco оснащается АСС уже в базе. Но инженеры из Вольфсбурга обещают, что Golf GTI с обычной подвеской будет демонстрировать схожий характер.
Внутри даже в трехдверном исполнении уйма места, тогда как более практичный пятидверный вариант будет стоить чуть дороже. От обычных Golf модификации GTI изнутри отличаются стесанным внизу рулевым колесом, перфорированными алюминиевыми педалями и ковшами-сиденьями спереди. По сути больше ничего и не надо для любителей таких вот машин.
Не надо тратить целое состояние на комфорт, стиль и безопасность. Уже в стандартном исполнении вы получаете 17-дюймовые колесные диски GTI электропакет, парковочные радары спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, систему стабилизации и семь подушек безопасности и многое другое.
Краткие технические характеристики:
Двигатель - 2.0Т
Мощность, л.с. - 210
Время разгона 0-100 км/ч - 6,2 с
Макс. скорость - 242 км/ч
Антон Тебенихин