Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 29.11.2024, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Phaeton
 

Самым доступным вариантом авто в представительском классе был и остается VW Phaeton. Стартовая цена на машину в коротком кузове с 3,2-литровым 241-сильным V6 и полным приводом 4Motion начинается от 2 421 650 руб. Все остальные в среднем на 500 000 руб. дороже. Именно такой автомобиль попал к нам на тест в очень красивом белом цвете. Забегая вперед, хочется сразу сказать: по сути ничего больше за исключением некоторых мелочей большому начальнику и не надо!

Начать хотя бы с мотора. Казалось бы, такая махина из стали массой под две тонны с 241-сильным агрегатом под капотом характера не покажет. Практика показывает обратное: старенький мотор от VW Golf R32 отлично справляется и на тяжелом автомобиле. По крайне мере ущербным за рулем этого лимузина себя не чувствуешь. Разгон до «сотни» занимает немногим более 8 секунд, а максимальная скорость достигает почти 250 км/ч. Бодрый старт как и на старших куда более мощных «собратьях» сопровождается ровным набором скорости, а высокому уровню комфорта способствуют очень длинные передачи шестиступенчатого «автомата». И переключается коробка достойно: без рывков, лишь с заметными водителю паузами при переходах вниз. А как внутри тихо! Ничто неспособно нарушить ваш покой: не слышно ни двигателя, ни глушителей, ни шумов из арок колес.

Недостаток мощности проявляется только в одном единственном случае – при обгоне с крейсерской скорости. Другое дело, что разогнаться очень быстро нам не дает закон и плохие дороги, а в городе VW Phaeton 3.2 ничем не отличить, например, от версии с 4,2-литровым V8.

Вообще спокойный темп – это конек всех VW Phaeton. И клиент у него должен обладать размеренным характером, чья жизненная философия «тише едешь – дальше будешь». Во-первых, вы получаете просто несравнимый уровень ездового комфорта. То, как справляется шасси этого автомобиля даже с убитыми дорогами, дорогого стоит! Адаптивная пневмоподвеска здесь работает эффективнее, чем на Audi A8 и даже превосходит, казалось бы, самый комфортный Mercedes-Benz S-Class. Причем можно самому менять характеристики: на выбор Phaeton предлагает два мягких варианта и два спортивных. Причем мы бы порекомендовали в самом комфортном не ездить: огромные хода подразумевают слишком сильную вертикальную раскачку, да и на отбой амортизаторы срабатывают грубовато на разбитых участках дороги. Чуть более жесткий режим такого не допускает, так что и пассажирам уютно и водитель чувствует себя уверенно.

В спортивном темпе ехать можно, но это в принципе ни к чему. Да, крены становятся незаметными, но при активном рулении на пределе становится ясно, что производительности гидроусилителю рулевого управления не хватает – «баранку» сильно прикусывает, да и сам руль длинноват.

Так что возвращаем шасси в комфортное состояние и наслаждаемся поездкой. В салоне короткого VW Phaeton даже после самого просторного автомобиля бизнес-класса кажется намного удобнее. Это касается и удобства посадки спереди и сзади, и доступа на посадочные места сквозь широченные дверные проемы, а если вы не смогли сразу захлопнуть тяжелую дверцу – специальные доводчики прижмут дверь до конца. И куда не посмотришь, за что не возьмешься – все великолепного качества и с виду, и на ощупь.

Даже в «базе» VW Phaeton предлагает великолепную перфорированную кожаную отделку серии Vienna Classic Style. С черным салоном вставки из мореного тополя особенно подчеркивают высокий стиль исполнения и создают атмосферу особой роскоши. И спустя многие годы, что Phaeton производится, диву даешься от того, как элегантно выглядят закрытые дефлекторы воздуховодов при определенных режимах работы системы климат-контроля Climatronic. Кстати, этот климат-контроль по сей день признан самым эффективным в классе: как бы ни было влажно на улице – внутри окна не запотевают.

Это лишь часть того, чем VW Phaeton подкупает своего пассажира. Сиденья имеют отличный профиль и очень удобны в дальних поездках. И пусть в базе передние кресла не имеют 18 электрорегулировок, пусть в нашем варианте их значительно меньше, но и этого достаточно, чтобы быстро найти удобное положение. В коротком кузове нет индивидуальных кресел, и места чуть меньше, чем в версии «long”, но как раз короткобазный Phaeton кажется нам даже более практичным. Сзади при желании можно даже ехать втроем, причем со всеми удобствами, благо места и в плечах, и в ногах, и над головой предусмотрено много, вот только массивный центральный тоннель мешает.

Конечно, солидный возраст VW Phaeton заметен особенно изнутри. Мультимедийная система по удобству управления проигрывает всем конкурентам. Эргономика меню сложная, а большое количество кнопок с невнятной символикой только усложняют процесс выбора тех или иных настроек. Перегружена и панель приборов: современной машине ни к чему вольтметр или шкала температуры масла. Но все это и делает VW Phaeton отличительным от других, не таким, как все. Считайте это классикой автомобилестроения, а то, что Phaeton не приняли в массовом порядке – это не его беда, а из-за отсутствия вкуса у широкой аудитории или просто комплексы. А так VW Phaeton даже в базовом исполнении являет собой торжество роскоши!

Двигатель - 3.2 V6

Мощность, л.с. - 241

Время разгона 0-100 км/ч, - 8,4

Макс. скорость - 245

Антон Тебенихин



Источник: http://«Autoban.ru»
Категория: Volkswagen | Добавил: Сократ (25.07.2010)
Просмотров: 596 | Теги: Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz