Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Polo
 

Новый Polo – практически брат-близнец последнего Golf

Ничего удивительного в том, что одна модель того или иного бренда похожи друг на друга, нет, но сходство между шестым VW Golf и новым Polo слишком близкое и очевидное. Делает ли это последнее Polo менее привлекательным? И да, и нет. С одной стороны, дизайн шестого Golf придает маленькому Polo больше солидности и веса, а с другой - хотелось бы побольше изюминки, столь свойственной современным представителям малого (городского) класса.

Во времена рецессии на крупнейших рынках покупатель старается отказаться от больших и прожорливых автомобилей в пользу малолитражек. И чтобы этот покупатель не чувствовал себя ущемленным после машин классом выше в VW сделали роскошный Polo нового поколения. И это уже пятая машина подряд, начиная с далекого 1975 года. Первые четыре поколения разошлись по миру тиражом в 10 миллионов экземпляров.

Новый VW Polo дебютировал не так давно: весной этого года на автосалоне в Женеве. Тогда больше всех народ потрясло заявление главного инженера VW Ульриха Хакенберга о том, что компания готовит турбодизельную версию, которая выбрасывает всего 85 грамм СО2 на один километр. Кроме того, обещан нереально низкий расход топлива. Эта версия получила название VW Polo Bluemotion 2, и оснащаться будет одним из двух новейших 1,6-литровых турбодизелей. И все это в очень красивом, небольшом по габаритам, автомобиле способном разместить на борту пятерых человек, включая водителя.

Гамма двигателей на момент начала европейских продаж будет включать еще один 1,6-литровый дизель, а также четыре бензиновых силовых агрегата, один из которых совсем новый. Речь идет о 106-сильном 1,2-литровом двигателе с турбонаддувом. Компанию ему составят атмосферные 1,2-литровые моторы с отдачей в 60 и 70 л.с. соответственно. В строю по-прежнему остается и 80-сильный VW Polo 1.4. Еще одна немаловажная весть – на заказ можно будет оснащать новый Polo семиступенчатой DSG с двойным сухим сцеплением.

Что касается стилистики новинки, то невооруженным взглядом видно сходство с шестым VW Golf. У него похожая зауженная решетка радиатора и хищные глазки передней светотехники.

А за что же всегда любили VW Polo? Все очень просто: этот автомобиль давал больше стиля, больше комфорта и больше технологий по сравнению с другими машинами малого (городского) класса. Иными словами, VW Polo – это премиальная малолитражка. И новая машина не исключение.

Теперь о технике. Автомобиль построен на новой платформе VW Group. На этой же базе сделан новый SEAT Ibiza. Итак, у VW Polo новая платформа, но 20 процентов узлов перенесено со старой машины: элементы подвески и т.д. Несмотря на то, что новинка заметно увеличилась в размерах, особенно в длину (чуть менее четырех метров), дизайнерам удалось сохранить спортивный стиль оформления кузова. При этом удалось снизить вес машины на 7-8 процентов (минус около 75 кг).

Но главная цель, которую преследовали разработчики – не снижение веса, а улучшение пассивной безопасности. Им это удалось, по крайне мере VW уже заявил, что автомобиль сможет легко набрать все пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. Удалось достичь 50-процентного усиления зоны в области ног передних пассажиров при фронтальном ударе. Кстати, частью базового оборудования всех Polo будет система стабилизации ESP и система помощи при трогании в горку.

Также новый VW Polo будет оснащаться другими системами активной и пассивной безопасности: модернизированными фронтальными и боковыми подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и активными подголовниками. Кузов также усилен на кручение, что позволило заметно улучшить поведение машины на дороге, да и акустический комфорт стал лучше.

Одного взгляда на интерьер достаточно, чтобы понять: салон отделан идеальными материалами. Мягкий пластик, нежная, но при этом износостойкая обивочная ткань и симпатичный алюминий на дверях и торпедо – все это делает Polo очень выразительным изнутри.

Среди новых высокотехнологичных опций стоит отметить новую интегрированную навигационную систему, которая объединена с цветным дисплеем штатной музыки с функцией touch-screen, систему беспроводной телефонной связи Bluetooth, охлаждаемый перчаточный ящик и панорамную крышу. Кроме того, создатели обещают расширить гамму комплектаций.

Более подробная информация по ценам и списку оснащения появится в этом году ближе к началу продаж.

Антон Тебенихин



Источник: http://«Autoban.ru»
Категория: Volkswagen | Добавил: Сократ (25.07.2010)
Просмотров: 368 | Теги: Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz