Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Volvo

Volvo V40

Для городских автолюбителей, проводящих довольно много времени в душных пробках, агрессивные спортивные автомобили не самый удачный выбор. Их мощные, ненасытные двигатели поглощают уйму топлива, а места для демонстрации полного потенциала нет. К тому же многим водителям необходима не только лихая езда, но и вместительный багажник, а также комфорт. Самый оптимальный в этом случае выбор - это универсал, тем более качество современных «сараев» достигло экстракласса. Это уже не

скучная «будка на колесах». Нынешние универсалы очень маневренны в условиях городской езды, их легко парковать, да к тому же они оснащены достаточно мощными и экономичными двигателями. А ходовые качества универсалов не редко затмевают качества спортивных автомобилей.


Не так давно выбор многих автолюбителей падал на дорогие автомобили Volvo, BMW, Audi и Mercedes-Benz. Ранее, если вы нуждались в комфортном, вместительном и экономичном автомобиле, и у вас не было гигантской суммы, ваш выбор ограничивался Ford Taurus и несколькими моделями от японских производителей: Subaru, Honda и

Toyota. Сегодня у такого рода потребителей появился больший выбор. Появились такие универсалы как Volkswagen Passat 1.8T, Subaru Legacy, Subaru Impreza, Ford Focus и Volvo V40. И вот как раз о Volvo V40 мы и собираемся поговорить подробнее.

Небольшой, комфортный и симпатичный Volvo V40 дебютировал в 1998 году, и стал одним из самых лучших маленьких универсалов. Автомобиль до сих пор считается хорошим, однако, и конкуренты не теряли времени впустую.

V40 оснащен 1,9 литровым, 4-цилиндровым турбодвигателем, мощность которого равна 160 л.с., а также 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая выжимает все, что можно из относительно небольшого двигателя. Хотя наблюдается некоторая задержка двигателя при резком и агрессивном нажатии на педаль газа, но она не настолько ощутима, чтобы стоило беспокоиться по этому поводу.

Несмотря на экономичность двигателя, при которой автомобиль расходует 11 литров на 100 км по городу и 6 литров на 100 км по шоссе, Volvo V40 уступает своему сопернику -Volkswagen Passat 1.8T, у которого расход топлива равен 8/6 литров на 100 км по городу/шоссе соответственно. К тому же его двигатель мощнее на 20

л.с. и он дешевле.

V40 отвечает стандартам европейских автомобилей, хотя при этом его руль, оснащенный гидроусилителем, может показаться даже чересчур легким, а 15-дюймовые колеса слишком маленькими, чтобы назвать их спортивными. Но, при этом, задняя независимая подвеска и передние стойки MacPherson создают ощущение жесткой спортивной подвески. Необычная комбинация легкости рулевого управления и жесткости подвески

благотворно сказывается на качестве хода автомобиля и его устойчивости, и безупречности поведения на дороге.

Салон V40 также приготовил несколько приятных сюрпризов. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя системы климатконтроля и круизконтроля, бесконтактный электронный ключ с сигнализацией, рулевое колесо с регулируемым наклоном, электрические стеклоподъемники и центральный замок, а также боковые зеркала с подогревом и водительское сиденье, управляемое электроникой. Спортивная комплектация, стоимость которой составляет $650, включает в себя противотуманные фары, руль, обтянутый кожей, кожаный салон и алюминиевые панели.

При желании, заплатив $850, вы также можете получить дополнительную комплектацию Cold Weather, которая подразумевает сиденья с подогревом, систему DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) и дворники для фар.

Несмотря на то, что V40 стоит дороже VW Passat 1.8T, необычайно комфортный салон и прекрасное повеление на дороге компенсируют все дополнительные расходы. И хотя общее багажное место (вместе с откинутыми спинками задних сидений) составляет 1,3 кубических метра, что, несомненно, меньше, чем у Passat или Subaru Legacy, специалисты Volvo очень функционально использовали это пространство. В багажнике вы найдете специальные ремни, для фиксации груза и небольшие отделения для мелкого багажа. Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, система защиты от травм позвоночника (WHIPS) и ABS.



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Volvo | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 362 | Теги: Volvo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz