Компактный спортивный обтекатель индивидуальной разработки отлично защищает от порывов ветра на больших и средних скоростях. Помимо этого, в нем имеется пара удобных карманов для хранения мелких, но необходимых предметов. Каждая деталь, каждый узел байка CB1300S – это верх совершенства в качественном плане. Ярчяйший цвет, весьма стильные алюминиевые и никелированные детали вызывают ощущение завершенности и неописуемый восторг.
На CB1300S установлен 1300-кубовый 4-тактный движок, обеспечивающий отличное ускорение, и прекрасный крутящий момент для достижения хороших динамических характеристик не только на скоростном шоссе но и в плотном городском потоке. Динамичное ускорение, сопровождающееся басовитым ревом на средних и высоких оборотах двигателя никого не оставит равнодушным. Современная антиблокировочная система тормозов от Honda обеспечивает максимально полный контроль над процессом торможения практически в любых дорожных условиях.
Технические характеристики CB1300S
Силовой агрегат
Тип 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC
Рабочий объем, см3 1284
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 x 67.2
Степень сжатия 9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт 85 при 7500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 117 при 6000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1000
Емкость для масла, л 4
Топливная система
Система питания PGM- FI электронный инжектор
Диаметр дросселя, мм 36
Воздушный фильтр бумажный, картриджного типа
Вместимость топливного бака, л 21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой)
Электрика
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Угол опережения зажигания 1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин)
Тип применяемых свечей DPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В / 12 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт 420
Переднее освещение 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1
КПП
Тип 5-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления гидравлический
Начальное передаточное отношение 1,652 (76/46)
Передачи
1 3,083 (37/12)
2 2,062 (33/16)
3 1,545 (34/22)
4 1,272 (28/22)
5 1,130 (26/23)
Передаточное отношение главной передачи 2,167 (39/18)