Навигация сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Первый в семействе DragStar, сместивший Virago, имел совершенно иной силуэт, чем предшественники. Особенно подходящим он является для невысоких людей. А также не собирающихся подолгу ездить с пассажиром, дело в том, что задняя часть седла неудобна. Вследствие своей простоты, обеспечившей невысокую цену, пользуется спросом в Японии. Особенно популярен у местных байкеров. Но давайте обо всем по порядку.
Yamaha |
Просмотров: 2210 |
Добавил: Сократ |
Дата: 03.08.2010
|
|
Данная модель вышла на рынок в 2001 году и была спроектирована, что называется, "с чистого листа". Но не будем забывать, что до этого Yamaha почти 10 лет выпускала 125-ти сильный спорт-турист FJ1200 и была даже версия с ABS. В 2003 году FJR1300 была подвергнута серьезной модернизации: изменен обтекатель (улучшена аэродинамика), удлинен маятник, изменен привод дросселей, улучшены тормоза. После чего мощность мотора была доведена до 145 л.с., а максимальная скорость теперь составляет 250 км/ч.
Yamaha |
Просмотров: 526 |
Добавил: Сократ |
Дата: 03.08.2010
|
|
Органичные взаимоотношения между человеком и мотоциклом являются основной сущностью спортивного FZ1-S, ближайшего родственника R1. Ускоряясь на выходе из поворота, Вы чувствуете это, поскольку двигатель на этой модели настроен хорошую отдачу в широком диапазоне оборотов. И вы будете непременно рады, когда поймете, что простая короткая поездка превращается во что-то большее. Несомненно, верхний обтекатель поможет сохранить комфорт в течение всего дня, а наличие большого пространства для багажа никогда не будет лишним в дальних поездках.Органичные взаимоотношения между человеком и мотоциклом являются основной сущностью спортивного FZ1-S, ближайшего родственника R1. Ускоряясь на выходе из поворота, Вы чувствуете это, поскольку двигатель на этой модели настроен хорошую отдачу в широком диапазоне оборотов. И вы будете непременно рады, когда поймете, что простая короткая поездка превращается во что-то большее. Несомненно, верхний обтекатель поможет сохранить комфорт в течение всего дня, а наличие большого пространства для багажа никогда не будет лишним в дальних поездках.
Yamaha |
Просмотров: 566 |
Добавил: Сократ |
Дата: 03.08.2010
|
|
На тестируемом сегодня мотоцикле алюминиевая монококовая рама, тормозные суппорты радиального крепления, перевернутая вилка и инерционный наддув. Это краткий список того, что как правило жаждят мотолюбители от спорт-байка высшего класса. Kawasaki 1400GTR представляет собой принципиально новый класс мотоциклов с высокими ходовыми качествами: спортбайк для трансконтинентальных путешествий. К невероятным характеристикам двигателя, потрясающей управляемости и возможностью наклонной посадки, которыми обладает новый GTR благодаря своей "природной спортивности", добавились карданная передача, кофры, лобовое стекло с электрическим приводом и множество других элементов оснащения, которые делают его одним из наиболее эффектных люкс-туреров из всех имеющихся на рынке сегодня. |
Сей необычный аппарат нельзя отнести ни к чопперам ни к круизерам, более всего ему подходит определение дрегстер. Но все же мотоцикл ближе к байкам этого обзора, нежели к родстерам или спортбайкам. Eliminator - «четырехсотка», был создан для внутреннего рынка Японии. На экспорт, как правило, шли мотоциклы с большим объемом двигателя. Тоесть 600, 750 и 1000 см.куб. Для дрегстера самое главное - мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. |
Тестируемый сегодня нами аппарат разработан специально для внутреннего японского рынка, а поэтому является наиболее вариантом для низкорослых водителей. Тем не менее мне с ростом 183 см, было весьма удобно, как будто аппарат специально под меня разрабатывали. Байк абсолютно адекватно реагирует на действия пилота. Взять, к примеру, мотор. Степень его форсировки незначительная, но внушительный крутящий момент позволяет мотоциклу буквально выстреливать с места. Достигая своего мощностного пика при низких для 4-цилиндрового мотора 5000 об/мин, а 121 Нм крутящего момента позволяют иногда забывать о переключении передач.
Honda |
Просмотров: 472 |
Добавил: Сократ |
Дата: 03.08.2010
|
|
Новенький V-образный твин с углом между цилиндрами в 52 градуса, жидкостным охлаждением и рабочим объемом в 1312 куб. см способен выдавать хорошую мощность, а парноосевые балансировочные валы призваны поглощать лишние вибрации. Новая модель VTX ощутимо выделяется среди своих конкурентов. В первую очередь, крыльями: они у него глубже нежели у у остальных, передняя фара – хромированная, широченный бензобак с вмонтированными в него приборами и подножки с переключателем "пятка-носок". Мотоцикл сделан в ретро стиле. Подработана комфортабельность поездки. Низкое сидение с более жесткой набивкой расположено на высоте 686 мм. Пара глушителей создают приятный, глубокий звук. Классические колеса со спицами и широкая передняя покрышка 140/80-17 делают поездку на VTX максимально уверенной.
Honda |
Просмотров: 514 |
Добавил: Сократ |
Дата: 03.08.2010
|
|
Сегодня у нас на тесте еще одна легенда от компании Honda. Изюминка данной модели модели заключается в том, что на нее установлен V-образный двигатель рабочим объемом в 1000 см³, который моментально реагирует на работу ручкой акселератора. Мотоцикл поражает стремительностью ускорения, практически независимо от скорости и оборотов двигателя или условий старта. Крепкая, но с другой же стороны и легкая, отлитая под давлением алюминиевая рама, а также массивный алюминиевый комбинированный маятник являются составляющими комфортабельной подвески с возможностью полного регулирования
Honda |
Просмотров: 709 |
Добавил: Сократ |
Дата: 03.08.2010
|
|
Среднеразмерный Suzuki bandit впервые вышел в свет в далеком 1995 году. Данная модель была есть и будет оставаться одной из самых мягких, комфортных, выносливых и дружелюбных. Именно поэтому эта машина как нельзя лучше подойдет для новичков. Еще по данной модели могу сказать, что нареканий к нему в принципе нет. Подвеска отлично глотает неровности отечественных дорог. При городской езде "движок" крутить необязательно, тяга во всем диапазоне — отменная. И даже в пробке можно катиться на второй передаче, на холостом ходу, тяги все равно хватает.
Suzuki |
Просмотров: 893 |
Добавил: Сократ |
Дата: 03.08.2010
|
|
Главным козырем в Intrudere является не визуальное устрашение, а эстетическая целостность. Внешность подчеркивается большим V-образным мотором, но с другой стороны не делает из него фетиш. Форма бензобака, широкий и продолговатая идеально вливается в низкое, удобное седло, удачно взаимосвязанное с кормой. Специально настроенная хромированная выпускная система в сочетании 2 в 2 идеально вписывается во внешний вид и характеристики данной машины. С двумя привлекающими внимание, глушителями. Кстати массой обладает он веьма внушительно, и как следствие будут необходимы хорошие тормоза. Передние тормозные механизмы от GSXR 1000, а сзади от GSXR 750.
Suzuki |
Просмотров: 513 |
Добавил: Сократ |
Дата: 03.08.2010
|
|
| |
| | |
|
Статистика сайта |
|
|
|