Сегодня у нас на тесте еще одна легенда от компании Honda. Изюминка данной модели модели заключается в том, что на нее установлен V-образный двигатель рабочим объемом в 1000 см³, который моментально реагирует на работу ручкой акселератора. Мотоцикл поражает стремительностью ускорения, практически независимо от скорости и оборотов двигателя или условий старта. Крепкая, но с другой же стороны и легкая, отлитая под давлением алюминиевая рама, а также массивный алюминиевый комбинированный маятник являются составляющими комфортабельной подвески с возможностью полного регулирования. Здесь вы можете настроить ее работу под себя. Например можно сделать управление более жестким, дарящим радостное возбуждение на извилистой дороге. Благодаря своему удобному дизайну и легкому управлению VTR1000 SP-2 замечательно подходит для спортивной и любительской эксплуатации.
Однако новичкам порекомендовал бы начинать с чего то меньшего, так как HONDA VTR 1000 SP-2 - претендент на первое место в классе "Super Sport”. Созданный на базе Honda VTR 1000 SP-1, SP-2 уже успел завоевать огромное количество поклонников со всего мира. Внешне этот мотоцикл практически не отличается от своего предшественника, своенравный и агрессивный на гоночных трассах Honda VTR SP-2, по сути своей остается верен концепции спортивных мотоциклов Honda, как в плане конструкции, так и в деталях.
Технические характеристики Honda VTR1000 SP-2
Двигатель
Тип 4-тактный, 8-клапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC 90, V-twin
Рабочий объем, см³ 999
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100 x 63,6
Степень сжатия 10/8 : 1
Максимальная мощность, кВт 99 при 10000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 102 при 8000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1300
Объем заливаемого масла, л 4,3
Топливная система
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 62
Воздухоочиститель cухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 18 (включая 2,5-литровый резерв)
Электрическая система
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережения зажигания
Изменение угла опережения зажигания 15° (холостой ход) ~ 38° (при 10000 об/мин)
Тип применяемых свечей IFR9H-11 (NGK), VK27PRZ (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В/10 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 329
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x
1 (дальний)
Коробка передач
Тип 6-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления гидравлический
Начальное передаточное отношение 1,604 (77/48)
Передачи
1 2,538 (33/13)
2 1,941 (33/17)
3 1,578 (30/19)
4 1,380 (29/21)
5 1,250 (25/20)
6 1,160 (29/25)
Передаточное отношение
главной передачи 2,625 (42/16)
Главная передача 530-О-звеньевая цепь
Рама
Тип С тремя секциями, жесткая алюминиевая отлитая под давлением
Шасси
Размеры, мм 2040 x 725 x 1145
Колесная база, мм 1420
Угол продольного наклона телескопической вилки 23°30’
Ширина пятна контакта покрышки, мм 95
Радиус поворота, м 3,3
Высота по седлу, мм 825
Дорожный просвет, мм 140
Сухой вес, кг 194
Вес в снаряженном состоянии, кг 218 (передн. 108, задн. 100),
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Вес с полной нагрузкой, кг 398 (передн. 147, задн. 251)