Навигация сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
На тестируемом сегодня мотоцикле алюминиевая монококовая рама, тормозные суппорты радиального крепления, перевернутая вилка и инерционный наддув. Это краткий список того, что как правило жаждят мотолюбители от спорт-байка высшего класса. Kawasaki 1400GTR представляет собой принципиально новый класс мотоциклов с высокими ходовыми качествами: спортбайк для трансконтинентальных путешествий. К невероятным характеристикам двигателя, потрясающей управляемости и возможностью наклонной посадки, которыми обладает новый GTR благодаря своей "природной спортивности", добавились карданная передача, кофры, лобовое стекло с электрическим приводом и множество других элементов оснащения, которые делают его одним из наиболее эффектных люкс-туреров из всех имеющихся на рынке сегодня. |
Сей необычный аппарат нельзя отнести ни к чопперам ни к круизерам, более всего ему подходит определение дрегстер. Но все же мотоцикл ближе к байкам этого обзора, нежели к родстерам или спортбайкам. Eliminator - «четырехсотка», был создан для внутреннего рынка Японии. На экспорт, как правило, шли мотоциклы с большим объемом двигателя. Тоесть 600, 750 и 1000 см.куб. Для дрегстера самое главное - мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. |
Kawasaki ER-5 – легкий, проворный, надежный и динамичный мотоцикл. Не побоюсь этого слова – лучший из всех представителей в своем классе, в классе осовремененной классики. Вследствие своего высокого технического потенциала, при разумной цене, является отличным выбором в особенности он привлекательный для молодежи. Данная модель обладает простой и надежной, и проверенной временем конструкцией, весьма удобной посадкой и удачным дизайном. В качестве силового агрегата в тестируемом мотоцикле используется надежный и экономичный двухцилиндровый двигатель, позволяющий разогнаться до первой сотни уже через 6 секунд. |
Джи-Пи-Зед тысяча сто можно отнести к классу спорт-турист. На данной модели Kawasaki установлен четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, распложенный на диагональной раме. Мотоцикл очень комфортный, особенно это ощутимо в дальних поездках. В октябре 1999 года на мотоциклетном салоне в Париже инженеры из компании кавасаки как раз его и представили. Еще стоит упомянуть, что силовой агрегат оснащен электрохимическим покрытием цилиндров вместо гильз, новым модернизированным коленвалом, более крепкими шатунами и рядом деталей из магниевого сплава. |
Модель ZZR 1400 которая сегодня у нас на тесте проектировалась как мотоцикл-мечта. Мотоциклист, оседлавший этого породистого скакуна, будет осознавать, что он сидит верхом на одном из самых выдающихся и мощных серийных мотоциклов, ведь эта модель предлагает уникальный уровень рабочих характеристик двигателя и настроенного шасси. Еще бы! Мотор, устанавливаемый на эту модель самый мощный двигатель в истории компании «Kawasaki». При нажатии кнопки старт все само по себе становится ясно. Тут же понимаешь, что эта та самая модель, которой хочется обладать, и на которой хочется ездить! Помимо впечатляющей работы силового агрегата ZZR, вы сразу же заметите и легкость управления этим байком. До сих пор ни одна модель "большого мотоцикла " не могла ранее похвастать столь легким и отзывчивым управлением. В чем же секрет ? В алюминиевой раме нового поколения от «Kawasaki» - монококовой раме. |
Как правило раз в десятилетие, в очередной раз, памятуя о престиже собственной марки, руководители корпорации кавасаки начинают вкладывать все свои силы и всю свою мощь в проектирование своей мотоновинки, своего нового детища. И всякий раз у них получается создать нечто такое, что конкурентам остается только лишь растроенно и завистливо вздыхать. Но со временем их конкуренты Yamaha и Honda выводят в свет свои новинки и снова воцаряется равноправие, даже с легким преимуществом конкурентов. Вот, например, спорты серии Ninja: они всегда слегка не дотягивали до уровня своих соперников. |
Судя по внешним данным модель Кавасаки Z750 действительно трудно отличить от его старшего собрата. И действительно, вся лишь разница в выхлопной трубе, которая теперь одноствольная и своеобразные колесные диски, схожие с известной моделью Нинзя. А вот разница в цене у них более чем существенная. Силовой агрегат, хоть и меньше по рабочему объему, но в остальном конструктивно почти повторяет литровый экземпляр, который в свою очередь стал преемственником 900-кубового мотора с индексом ZX-9R. По сути это та же рядная «четверка» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. |
Усаживаясь за рулем этого байка первым делом мы заметили улучшения в работе мотора. Это неудивительно, ведь новый 1500 кубовый, вулкановский мотор имеет прекрасные силовые характеристики. Дрифтер оснащен новым сердцем с электронным распределенным впрыском топлива, который компания Кавасаки впервые разработала для своих V-образных двигателей. Показатель крутящего момент в 85 ft-lbs, доступный уже на 2500 об/мин заставит плакать от горя и удивления владельцев остальных вулканов. |
Модель Ninja ZX-6R от Kawasaki прирожденный трековый байк. Он был разработан для возвышения своего пилота на вершину пьедестала. Специалисты и разработчики Kawasaki нашли как раз именно то, что и было нужно для гигантского прорыва в кольцевых характеристиках мотоцикла. Ведь им удалось найти компромисс между мощностью 600-кубового спортбайка и управляемостью легкого и маневренного малообъемного, нетяжелого мотоцикла, предназначенного для чемпионата Мира. |
| |
| | |
|
Статистика сайта |
|
|
|