Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 22.11.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Kawasaki
Aprilia
BMW
Harley
Ducati
Honda
Suzuki
Yamaha
Bimota
Silver
Главная » Статьи » Мототранспорт » Kawasaki

Kawasaki ZXR750 Stinger
Как правило раз в десятилетие, в очередной раз, памятуя о престиже собственной марки, руководители корпорации кавасаки начинают вкладывать все свои силы и всю свою мощь в проектирование своей мотоновинки, своего нового детища. И всякий раз у них получается создать нечто такое, что конкурентам остается только лишь растроенно и завистливо вздыхать. Но со временем их конкуренты Yamaha и Honda выводят в свет свои новинки и снова воцаряется равноправие, даже с легким преимуществом конкурентов. Вот, например, спорты серии Ninja: они всегда слегка не дотягивали до уровня своих соперников.
Kawasaki ZXR750 Stinger

Стоило вывести на рынок очередную версию ZX–9R, как Honda и Yamaha предложили обновленные варианты своих FireBlade и R1, заткнув своего главного противника за пояс. Kawasaki ZX–12R на целых (!) 3 л.с. мощнее, чем Suzuki Hayabusa, но из-за худшей аэродинамики уступает ей в максимальной скорости. Во время проведения сравнительных испытаний Kawasaki Ninja и конкурентов практически всегда выявлялась одна интересная закономерность: судя по цифрам (мощность, динамика разгона и т.п.) «Кавасаки» явно проигрывает, а вот по ощущениям от вождения почти всегда вырывается на первое место. Это уже говорит о профессионализме создателей, а также и о том, что они сами ездят на перспективных моделях. 
Kawasaki ZXR750 Stinger

Технические характеристики Kawasaki ZXR750 Stinger
Когда выпускался 1989-1991 гг.
Сухая масса 205 кг 
Габариты 2090х745х1165
База 1455 мм 
Высота по седлу 770 мм 
Двигатель 748 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность 68х51,5 мм
Система питания 4 карбюратора
Мощность 77 (107) л.с. при 9000 (10500) об/мин
Крутящий момент 67 Нм при 7500 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска телескопическая вилка, регулировки – поджатие пружины, сжатие, отбой
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, регулировки – поджатие пружины, сжатие, отбой
Передний тормоз 2 диска Ø 320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск Ø 230 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо 120/70-ZR17
Заднее колесо 170/60-ZR17
Объем бензобака 18 л 
Максимальная скорость 180 (240) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3 с



Источник: http://www.novostimoto.info
Категория: Kawasaki | Добавил: Сократ (03.08.2010)
Просмотров: 489 | Теги: мотоциклы, Kawasaki | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz