Судя по внешним данным модель Кавасаки Z750 действительно трудно отличить от его старшего собрата. И действительно, вся лишь разница в выхлопной трубе, которая теперь одноствольная и своеобразные колесные диски, схожие с известной моделью Нинзя. А вот разница в цене у них более чем существенная. Силовой агрегат, хоть и меньше по рабочему объему, но в остальном конструктивно почти повторяет литровый экземпляр, который в свою очередь стал преемственником 900-кубового мотора с индексом ZX-9R. По сути это та же рядная «четверка» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Также присутствуют здесь и электрохимическое покрытие зеркала цилиндра, и системой впрыска топлива и двойные дроссельные заслонки.
Последняя технология взята из гоночных технологий. Суть ее такова: через первую пару электроника подает топливо-вздушную смесь, а с помощью второй регулирует впуск воздуха. В итоге даже с уменьшенным за счет диаметра поршня рабочим объемом, эта более бюджетная модель совсем немного потеряла в мощности. 110 л. с. против 123 л. с. у литровой версии Z1000.
Двигатель ZR750L7F/M7F
Тип четырехтактный рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см3 748
Диаметр цилиндров x ход поршня, мм 68,4 x 50,9
Степень сжатия 11,3:1
Клапанная система два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов
Топливная система впрыск топлива: ∅ 32 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
Зажигание электронное
Стартер электрический
Система смазки смазка под давлением, мокрый картер
Мощность
Мощность, л.с. 106 / 10500 об/мин.
Крутящий момент, Н•м 78 / 8300 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения