Модель ZZR 1400 которая сегодня у нас на тесте проектировалась как мотоцикл-мечта. Мотоциклист, оседлавший этого породистого скакуна, будет осознавать, что он сидит верхом на одном из самых выдающихся и мощных серийных мотоциклов, ведь эта модель предлагает уникальный уровень рабочих характеристик двигателя и настроенного шасси.
Еще бы! Мотор, устанавливаемый на эту модель самый мощный двигатель в истории компании «Kawasaki». При нажатии кнопки старт все само по себе становится ясно. Тут же понимаешь, что эта та самая модель, которой хочется обладать, и на которой хочется ездить! Помимо впечатляющей работы силового агрегата ZZR, вы сразу же заметите и легкость управления этим байком. До сих пор ни одна модель "большого мотоцикла " не могла ранее похвастать столь легким и отзывчивым управлением. В чем же секрет ? В алюминиевой раме нового поколения от «Kawasaki» - монококовой раме.
На модель ZZR 1400 установлен современный аэрообвес, созданный на основе многолетнего опыта «Kawasaki» в разработке летательных аппаратов. Несясь через континент или прописывая крутые повороты в горах, ZZR изящно скользит, пронзая воздух.
В мире погони за скоростью, где рабочие характеристики является важнейшим фактором, новая модель ZZR 1400 обладает всем: качеством хода, которое водитель ожидает встретить в байке-флагмане, плавную, как в турбине, мощь в широчайшем диапазоне оборотов двигателя, и знатную стать, которая исходит от самых мощных в мире машин.
Технические характеристики Kawasaki ZZR1400
ДВИГАТЕЛЬ
ZX1400A6F
Тип:
4-тактный, 4-цилиндровый, однорядный, с вод. охлаждением
Объем: 1352 куб. см.
Диаметр, длина ход поршня: 84 мм x 61 мм
Распределительная система: DOHC , 16-клапанная
Топливная система: инжекторная EFI с корпусами дроссельных заслонок Mikuni 4 х 44 мм
Зажигание: дискретное
Запуск, стартер: электрический
Смазка принудительная, с «мокрым» картером
Максимальная мощность 140кВт (190 л.с.) на 9500 оборотов/мин
Максимальная мощность с инерционным наддувом 147,1 кВт (200 л.с.) на 9500 оборотов/мин
Крутящий момент 154 Н/м при 7500 оборотов/ми (Fr. 114 Нм / 4500 об/мин)
ПРИВОД
Трансмиссия
Непосредственный привод
Сцепление
6-скоростная
Герметично закрытая цепь
«Мокрое», дисковое, ручное
РАМА
Тип:
Колеса: передние
Монокок, алюминий
120/70 ZR 17 M / C 190/50 ZR 17 M / C
ПОДВЕСКА
Передняя:
Задняя
обратная вилка, 43 мм
Системы «Uni-Trak» с нижней тягой и газо-зарядными аммортизаторами
Ход подвески передняя\задняя 117 / 122 мм
ТОРМОЗА
Передние:
тип
Суппорт
Задние:
тип
Суппорт
Двойные, полу-плавающие, лепестково-дисковые (O 310 мм )
Двойной, радиально смонтированный, оппозитный, 4-поршневой, 4-колодочный.
Одиночный, лепестково-дисковый (O 250 мм )
оппозитный, 2-х поршневой.
РАЗМЕРЫ
Общая длина
Общая ширина
Общая высота
Колесная база
Клиренс
Высота по седлу
Сухой вес
Объем топливного бака
2 170 мм
760 мм
1 170 мм
1 460 мм
125 мм
800 мм
215 кг (ZZR1400), 218 кг (ZZR1400 с АВС)
22 литра
Степень сжатия 12,0:1
Клапанный механизм с двойным верхним распределительным валом (DOHC), 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Наклон / вылет вилки 23o / 94 мм
Покрышки, передняя/задняя 120/70 ZR-17 / 190/50 ZR-17