Усаживаясь за рулем этого байка первым делом мы заметили улучшения в работе мотора. Это неудивительно, ведь новый 1500 кубовый, вулкановский мотор имеет прекрасные силовые характеристики. Дрифтер оснащен новым сердцем с электронным распределенным впрыском топлива, который компания Кавасаки впервые разработала для своих V-образных двигателей. Показатель крутящего момент в 85 ft-lbs, доступный уже на 2500 об/мин заставит плакать от горя и удивления владельцев остальных вулканов.
"резервного топливного бака"! Единственная вещь, которая дает вам знать, что в баке все еще есть топливо – это маленькая предупредительная лампочка.
Почему так спросите вы? Потому что для их байков не возможно никоим образом довести их крутящий момент до такого показателя, даже если они прибегнут к тюнингу. Ведь тут будут необходимы совершенно новые поршни, "двойные" свечи, ограничитель по оборотам установленный на 6250 об/мин и электронный впрыск топлива. И кстати, на Дрифтере нет. Силовой агрегат, рабочим объемом в 1470 куб. см, комплектуется уравнительными валами и стоит на резиновых подушках. Именно поэтому при езде на нем, вы не почувствуете почти никакой вибрации от подножек до руля.
Проверяя байк на деле, мы обнаружили что мотор преподносит не один, а целых два подхвата! Все это можно ощутить на спокойной и непринужденной езде при 90 м/ч или в миг достичь максимальной скорости в 115 м/ч. Сцепление настолько мягкое, что его можно выжимать одним мизинцем. Что же касается главной передачи, то вся моща передается на заднее колесо с помощью кардана.