Модель Ninja ZX-6R от Kawasaki прирожденный трековый байк. Он был разработан для возвышения своего пилота на вершину пьедестала. Специалисты и разработчики Kawasaki нашли как раз именно то, что и было нужно для гигантского прорыва в кольцевых характеристиках мотоцикла. Ведь им удалось найти компромисс между мощностью 600-кубового спортбайка и управляемостью легкого и маневренного малообъемного, етяжелого мотоцикла, предназначенного для чемпионата Мира.
Сравнительные характеристики Kawasaki ZX6-R и RR Ninja
Двигатель 4-х цилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, четыре клапана на цилиндр, питание - впрыск топлива Keihin, электростартер, электронное зажигание.
Рабочий обьем, см3 636 у ZX6-R и 599 у ZX6-RR
Степень сжатия у ZX6-RR 12.9:1 и 13.5:1 у ZX6-RR
ТрансмиссиЯ КПП 6-ступенчатая с плавающим сцеплением. Привод цепь цепь.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама диагональная, алюминиевая
Подвеска
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа с покрытием трущихся частей нитридом титана
Задняя подвеска маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой тормоза
Передний, мм два лепестковых диска, диаметром 300
Задний, мм диск лепестковый диаметром 220
Топливный бак, л 17
шины
Передняя 120/70 ZR17
Задняя 160/60 ZR17 и у ZX6-RR 160/60 ZR17