Главным козырем в Intrudere является не визуальное устрашение, а эстетическая целостность. Внешность подчеркивается большим V-образным мотором, но с другой стороны не делает из него фетиш. Форма бензобака, широкий и продолговатая идеально вливается в низкое, удобное седло, удачно взаимосвязанное с кормой.
Специально настроенная хромированная выпускная система в сочетании 2 в 2 идеально вписывается во внешний вид и характеристики данной машины. С двумя привлекающими внимание, глушителями. Кстати массой обладает он веьма внушительно, и как следствие будут необходимы хорошие тормоза. Передние тормозные механизмы от GSXR 1000, а сзади от GSXR 750.
Электронная система впрыска, работа которой долгое время отрабатывалась на гонках работает весьма производительно. Ко всему этому обязывают динамические характеристики мотоцикла.
До недавнего времени в круизерах самым главным был внешний вид. Производители мотоциклов полагали, что людям, которые подражают "Беспечному ездоку", все равно, если их мотоцикл неуклюже поворачивает и дребезжит, как автоматическая винтовка.
Некоторые по-прежнему предпочитают придерживаться такого подхода, но фирма Suzuki хотела сделать круизер, который мог бы выбрасывать в кровь такой же адреналин и обладать таким же управлением, какие присущи спортбайкам. И этого удалось добиться. Подлетая к правому повороту на скорости свыше 160 км/ч, мне нужно было сбросить 60 км/ч. Intruder даже не дрогнул…