Новенький V-образный твин с углом между цилиндрами в 52 градуса, жидкостным охлаждением и рабочим объемом в 1312 куб. см способен выдавать хорошую мощность, а парноосевые балансировочные валы призваны поглощать лишние вибрации. Новая модель VTX ощутимо выделяется среди своих конкурентов. В первую очередь, крыльями: они у него глубже нежели у у остальных, передняя фара – хромированная, широченный бензобак с вмонтированными в него приборами и подножки с переключателем "пятка-носок". Мотоцикл сделан в ретро стиле. Подработана комфортабельность поездки. Низкое сидение с более жесткой набивкой расположено на высоте 686 мм. Пара глушителей создают приятный, глубокий звук. Классические колеса со спицами и широкая передняя покрышка 140/80-17 делают поездку на VTX максимально уверенной.
Для нового мотоцикла доступен выбор различных аксессуаров. Увеличен объем багажника, расположенного под сидением. Сидение и крыло разработаны таким образом, чтобы сместить батарею и компоненты электрики вперед для оптимальной межколесной развесовки. По две свечи на каждый цилиндр способствуют наиболее эффективному сгоранию смеси при любой скорости вращения двигателя. Также в данном силовом агрегате уникальная системы смазки. Особенность ее в том, что масляный бак расположен в корпусе коробки передач. Вследствие чего мотор вращается более свободно, что улучшает характеристики мощности, размеры же двигателя стали несколько меньше, что сказалось на улучшении эргономики. Шикарная выхлопная система 2 в 2 звучит очень приятным глубоким басом.
Характеристики
Двигатель
Тип 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC 52° V-twin
Рабочий объем, см3 1312
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89,5 x 104,3
Степень сжатия 9,2 : 1
Максимальная мощность, кВт 55 при 5000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 123 при 3000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 900
Объем заливаемого масла, л 4,3
Топливная система
Система питания карбюратор CV-типа
Диаметр дроссельной заслонки, мм 38
Воздухоочиститель картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 18 (включая 3,7-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой)
Электрическая система
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания; 2 свечи зажигания на цилиндр
Изменение угла опережения зажигания 4°1' (холостой ход) ~ 27° (при 3000 об/мин)
Тип применяемых свечей DCPR6E, DCPR7E (NGK), XU22EPR-U, XU22EPR-U (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В/14 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 364
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 60 Вт x 1 (дальний)
Коробка передач
Тип 5-ступенчатая
Сцепление многодисковое, масляное
Привод сцепления тросовый
Начальное передаточное отношение 1,935 (47/47 x 60/31)
Передачи
1 1,900 (38/20)
2 1,148 (31/27)
3 0,912 (31/34)
4 0,778 (28/36)
5 0,697 (23/33)
6 1,095 (23/21)
Передаточное отношение
главной передачи 2,6616 (17/18 x 31/11)
Главная передача карданный вал