Тестируемый сегодня нами аппарат разработан специально для внутреннего японского рынка, а поэтому является наиболее вариантом для низкорослых водителей. Тем не менее мне с ростом 183 см, было весьма удобно, как будто аппарат специально под меня разрабатывали. Байк абсолютно адекватно реагирует на действия пилота. Взять, к примеру, мотор. Степень его форсировки незначительная, но внушительный крутящий момент позволяет мотоциклу буквально выстреливать с места. Достигая своего мощностного пика при низких для 4-цилиндрового мотора 5000 об/мин, а 121 Нм крутящего момента позволяют иногда забывать о переключении передач. Уверенная тяга и мощный разгон начинаются уже с 2800 об/мин: не смертельно, если вы вдруг «по ошибке» после первой включите высшую пятую «скорость».
А вот выкручивать двигатель при разгоне немного скучно. Да, он обеспечивает ускорение, соизмеримое со спортбайковским, но кажется, что мотор несколько задушили искусственно, а ограничитель, срабатывает уже при 7700 об/мин. Не успел оглянуться, как стрелка спидометра перевалила 180 км/ч и это уже на третьей передаче. Но по достижении этой цифры неподвижно застыла, вследствие еще одного вмешательства в работу еще одного электронного ограничителя. И с этим ничего не поделаешь, ведь байк из Японии.
После резкого замедления чувствую огромный вес. Тормоза вполне информативные и весьма уверенно осаживают Honda даже после серии торможений в жестком городском ритме, даже несмотря на солидную массу.
Параметры
Дебют/начало производства 1999/2000 г.
Сухая масса 249 кг
Снаряженная масса 270 кг
Габариты 2330х745х1130 мм
База 1645 мм
Высота по седлу 720 мм
Дорожный просвет 130 мм
Угол наклона/вылет передней вилки 31о/135 мм
Двигатель 1284 см3, 4-тактный, рядный, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность 78х67,26 мм
Система питания 4 карбюратора
Мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама дуплексная, стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка О43 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора, регулировки – поджатие пружин, ход 100 мм
Передний тормоз 2 диска О310 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск О275 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо 120/70-ZR18
Заднее колесо 190/60-ZR17
Объем бензобака 15 л
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4 с
Расход топлива 4,9-9,5 л/100 км