Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 22.11.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Kawasaki
Aprilia
BMW
Harley
Ducati
Honda
Suzuki
Yamaha
Bimota
Silver
Главная » Статьи » Мототранспорт » Honda

HONDA X4 LD
Тестируемый сегодня нами аппарат разработан специально для внутреннего японского рынка, а поэтому является наиболее вариантом для низкорослых водителей. Тем не менее мне с ростом 183 см, было весьма удобно, как будто аппарат специально под меня разрабатывали. Байк абсолютно адекватно реагирует на действия пилота. Взять, к примеру, мотор. Степень его форсировки незначительная, но внушительный крутящий момент позволяет мотоциклу буквально выстреливать с места. Достигая своего мощностного пика при низких для 4-цилиндрового мотора 5000 об/мин, а 121 Нм крутящего момента позволяют иногда забывать о переключении передач. Уверенная тяга и мощный разгон начинаются уже с 2800 об/мин: не смертельно, если вы вдруг «по ошибке» после первой включите высшую пятую «скорость». 
Honda X4 LD

А вот выкручивать двигатель при разгоне немного скучно. Да, он обеспечивает ускорение, соизмеримое со спортбайковским, но кажется, что мотор несколько задушили искусственно, а ограничитель, срабатывает уже при 7700 об/мин. Не успел оглянуться, как стрелка спидометра перевалила 180 км/ч и это уже на третьей передаче. Но по достижении этой цифры неподвижно застыла, вследствие еще одного вмешательства в работу еще одного электронного ограничителя. И с этим ничего не поделаешь, ведь байк из Японии. 
Honda X4 LD

После резкого замедления чувствую огромный вес. Тормоза вполне информативные и весьма уверенно осаживают Honda даже после серии торможений в жестком городском ритме, даже несмотря на солидную массу.

Параметры 

Дебют/начало производства 1999/2000 г.
Сухая масса 249 кг 
Снаряженная масса 270 кг 
Габариты 2330х745х1130 мм
База 1645 мм 
Высота по седлу 720 мм 
Дорожный просвет 130 мм 
Угол наклона/вылет передней вилки 31о/135 мм
Двигатель 1284 см3, 4-тактный, рядный, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность 78х67,26 мм
Система питания 4 карбюратора
Мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама дуплексная, стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка О43 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора, регулировки – поджатие пружин, ход 100 мм
Передний тормоз 2 диска О310 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск О275 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо 120/70-ZR18
Заднее колесо 190/60-ZR17
Объем бензобака 15 л 
Максимальная скорость 180 км/ч 
Разгон 0-100 км/ч 4 с
Расход топлива 4,9-9,5 л/100 км



Источник: http://www.novostimoto.info
Категория: Honda | Добавил: Сократ (03.08.2010)
Просмотров: 473 | Теги: honda, мотоциклы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz