Вследствие своей простоты, обеспечившей невысокую цену, пользуется спросом в Японии. Особенно популярен у местных байкеров, доказательством чему служит тот факт, что многие экземпляры попадают в Россию доработанные, что порождает дополнительные проблемы. Но давайте обо всем по порядку.
Силовой агрегат.
Верхневальный, с воздушным охлаждением, разработан на основе мотора от «средней Виагры» XV400/535. К сожалению такой же надежностью, как отработанный до звона мотор «пять-три-пятой», движок DragStar похвастаться не может. Причина - электрика. Кроме унаследованного от предшественника «одноразового» бендикса электростартера, здесь постоянно летят реле. Еще одна проблема - аккумулятор. Вполне надежный «с новья», он начинает барахлить уже после нескольких лет жизни. Не стоит забывать о «фамильной черте» мотоциклов марки - повышенном расходе масла.
Трансмиссия
Она же, напротив, зарекомендовала себя просто неубиваемой. Как благодаря карданной главной передаче (не забудьте только при покупке проверить масло в редукторе на предмет отложений и посторонних включений в виде стружки), так и ввиду тщательной отработки конструкции, эволюционировавшей в течение 20 лет.
Рама
Длинная и жесткая, она резко контрастирует с несущими системами конкурентов, обеспечивая достойную стабильность при движении по прямой. И, увы, валкость в поворотах «благодаря» большому наклону вилки.
Подвески
С одной стороны, большая часть приходящих к нам из Японии экземпляров - с «сопливыми» передними вилками. Те же, кому попался удачный экземпляр, утверждают, что сальники «живут» столько же, сколько и у других круизеров схожего «калибра».
К задней претензия одна: она чересчур жестковата. К тому же при покупке тюнингованного экземпляра следует обратить внимание на… наличие самого амортизатора.
Тормоза
DragStar выгодно отличается от многих конкурентов тем, что заднего барабанного тормоза все же хватает.
Модификации
Осенью 1998 года дебютировала версия DSC4 DragStar Classic 400 в ином оформлении и с передним 16-дюймовым колесом (160/90-16). Для европейского и американского рынков предлагается исключительно в 650-кубовом исполнении (399 см3, 40 л.с. при 6500 об/мин) XVS 650/XVS 650A, поставляемом «серыми» дилерами и на японский рынок.