Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 22.11.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Kawasaki
Aprilia
BMW
Harley
Ducati
Honda
Suzuki
Yamaha
Bimota
Silver
Главная » Статьи » Мототранспорт » Yamaha

YAMAHA XVS400 DRAG STAR


Вследствие своей простоты, обеспечившей невысокую цену, пользуется спросом в Японии. Особенно популярен у местных байкеров, доказательством чему служит тот факт, что многие экземпляры попадают в Россию доработанные, что порождает дополнительные проблемы. Но давайте обо всем по порядку.
Yamaha XVS400 Drag Star

Силовой агрегат.
Верхневальный, с воздушным охлаждением, разработан на основе мотора от «средней Виагры» XV400/535. К сожалению такой же надежностью, как отработанный до звона мотор «пять-три-пятой», движок DragStar похвастаться не может. Причина - электрика. Кроме унаследованного от предшественника «одноразового» бендикса электростартера, здесь постоянно летят реле. Еще одна проблема - аккумулятор. Вполне надежный «с новья», он начинает барахлить уже после нескольких лет жизни. Не стоит забывать о «фамильной черте» мотоциклов марки - повышенном расходе масла.

Трансмиссия
Она же, напротив, зарекомендовала себя просто неубиваемой. Как благодаря карданной главной передаче (не забудьте только при покупке проверить масло в редукторе на предмет отложений и посторонних включений в виде стружки), так и ввиду тщательной отработки конструкции, эволюционировавшей в течение 20 лет. 

Рама
Длинная и жесткая, она резко контрастирует с несущими системами конкурентов, обеспечивая достойную стабильность при движении по прямой. И, увы, валкость в поворотах «благодаря» большому наклону вилки.

Подвески
С одной стороны, большая часть приходящих к нам из Японии экземпляров - с «сопливыми» передними вилками. Те же, кому попался удачный экземпляр, утверждают, что сальники «живут» столько же, сколько и у других круизеров схожего «калибра».
К задней претензия одна: она чересчур жестковата. К тому же при покупке тюнингованного экземпляра следует обратить внимание на… наличие самого амортизатора. 
Yamaha XVS400 Drag Star

Тормоза
DragStar выгодно отличается от многих конкурентов тем, что заднего барабанного тормоза все же хватает.

Модификации
Осенью 1998 года дебютировала версия DSC4 DragStar Classic 400 в ином оформлении и с передним 16-дюймовым колесом (160/90-16). Для европейского и американского рынков предлагается исключительно в 650-кубовом исполнении (399 см3, 40 л.с. при 6500 об/мин) XVS 650/XVS 650A, поставляемом «серыми» дилерами и на японский рынок.



Источник: http://www.novostimoto.info
Категория: Yamaha | Добавил: Сократ (03.08.2010)
Просмотров: 2211 | Теги: мотоцикл, Yamaha | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz